Перейти к публикации
AZIAT

капитальный ремонт ГБЦ двигателя 3VZE

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: РК
    • Машина: 4runner

    Ребята, подскажите такой вопрос.

    Направляющие втулки для впускных и выпускных клапанов одинаковые или нет? Exist выдаёт каталожный номер разный, а код детали одинаковый?????

    АУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ 

    Кто нибудь!!!!!!!!!!!!!

    Объясните, разница между ними есть или они абсолютно одинаковые.

    Exist их кидает в одну кучу, а на схеме они идут под разными номерами

    Изменено пользователем K10Slon

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    а на схеме они идут под разными номерами

    на схеме  номер разный  , на  то она  и схема  .  А номера  втулок  одинаковые  для  впуска и выпуска  . Это элементарно видно в  каталоге .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РК
    • Машина: 4runner

    на схеме  номер разный  , на  то она  и схема  .  А номера  втулок  одинаковые  для  впуска и выпуска  . Это элементарно видно в  каталоге .  

    Вот это меня и смутило. Как здесь ни раз говорилось, каталог на экзисте кривой, а опыт есть опыт - его не пропьёш))) Спасибо. Теперь буду заказывать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    каталог на экзисте кривой,

     

    вот не надо на каталог пенять , если не понимаешь в нем . :punchl:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РК
    • Машина: 4runner

    Ребята, такой вопрос.

    Разобрал головы и возникла дилемма - клапана отмывать или лучше заказать новые? Кто с личного опыта подскажет?.

    И ещё. После разборки решил поиграть с головами в игру "Найди десять различий". Головы выиграли. Что то я разницы не нашёл.

    Может я как то не так смотрел? :unsure2:

    Соответственно в собранном виде всё понятно.

    Изменено пользователем K10Slon

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Что то я разницы не нашёл.

    Они  одинаковые  , но крайние крышки  распредвалов у  голов  разные  , и так как крышки  распредвала  являются  не  отделимой  частью головки  ( они обрабатывается  вместе  с конкретной  гбц) , то поменять головки  местами  нельзя .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РК
    • Машина: 4runner

    ...но крайние крышки  распредвалов у  голов  разные  , и так как крышки  распредвала  являются  не  отделимой  частью головки  ( они обрабатывается  вместе  с конкретной  гбц) , то поменять головки  местами  нельзя .  

    С этим как раз всё понятно, не зря ведь во всех букварях пишут, что элементы нельзя перекидывать. Спасибо.

    А что на счёт клапанов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А что на счёт клапанов?

    В  начале темы есть ответ .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РК
    • Машина: 4runner

    Понятно.В любом случае лучше купить новые.

    Кстати, втулки лучше ломать не клапаном, а трубкой которая одевается на втулку. Под рукой оказалась приспособа для установки колпачков (как у тебя на фото), ударом молотка великолепно ломает, при этом сама не деформируется, и втулка не рассыпается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    В любом случае лучше купить новые.

    Если  не клапанах нет износа  , то можно и  старые  оставить . так  что сначала мыть , измерять , а потом принимать решение. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: 4Ranner 130 3VZE

    "Скажите, какой набор зенкеров лучше приобрести?" Перечитал всю тему,на этот вопрос так никто и не ответил. Может от наших авто чего подойдет, для ремонта седел клапанов, впускных особенно. Для выпуска подобрал, а вот для впуска??? Спасибо заранее!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Волгоград
    • Машина: Toyota 4Runner

    Ребята, такой вопрос.


    Ребята, такой вопрос. ЕСТЬ ЛИ   ОТЛИЧИЕ ГБЦ  ДОРЕСТАЛИНГ С РЕСТАЛИНГОМ? ЗА РАНЕЕ ВСЕМ СПАСИБО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Точно не скажу  , но вроде  у  рейсталинга  нет опоры  для вала  трамблера  , так  как  вал трамблера  короткий  . Во всем остальном  все  одинаковое .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Toyota 4Runner пока хлам

    Приветствую! Вопрос по регулировке клапанов. Если клапан зажат и зазора нет, как правильно определить шайбу? Допускается мерить зазор с толкателем без шайбы и от него считать? или как???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 минуты назад, Roger_61 сказал:

    Если клапан зажат и зазора нет, как правильно определить шайбу?

    Ставишь самую тонкую шайбу  и замеряешь .  Если с  самой  тонкой  шайбой  зазора все  равно нет , то меняешь клапан , а может и  седло потребуется  менять . 

    4 минуты назад, Roger_61 сказал:

    Допускается мерить зазор с толкателем без шайбы и от него считать?

    Ну  можешь попробовать .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Toyota 4Runner пока хлам
    41 минуту назад, AZIAT сказал:

    Ставишь самую тонкую шайбу  и замеряешь .  Если с  самой  тонкой  шайбой  зазора все  равно нет , то меняешь клапан , а может и  седло потребуется  менять . 

    Ну  можешь попробовать .

    Самая тонкая 2,20? Или бывают тоньше?

    Из моих 2,55 минимум , наверно завтра куплю ТАЗовскую в размере самой тонкой Тойотовской  и буду её для замеров кидать. Родную заказывать нужно и ждать пока придет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: р.Бурятия, г.Улан-Удэ
    • Машина: 4runner 130 3vze '95

    Всем привет! Дабы не плодить тем - спрошу здесь. Дополнительные два болта (это которые шестигранные) на гбц с какой целью установлены, чем рискую если забью на их установку и реально ли нарезать там резьбу м12 без снятия головы? Рукожоп не я, а кто-то из предыдущих владельцев. Я только доломал :rolleyes: 

    Зы. Двигатель ушатан и через 30ткм планирую искать контракт

    Изменено пользователем Железячкин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Чо за допболты?..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: р.Бурятия, г.Улан-Удэ
    • Машина: 4runner 130 3vze '95

    В углу каждой гбц стоят около масляного канала в картер. По мануалу протягиваются 40Нм после протяжки 12-тигранных болтов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: р.Бурятия, г.Улан-Удэ
    • Машина: 4runner 130 3vze '95

    Неужели никто не может сказать пойдёт тосол в масло или нет если 9-ый болт гбц не вкрутить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.