Перейти к публикации
AZIAT

капитальный ремонт ГБЦ двигателя 3VZE

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    По фото трудно судить о качестве поверхности . Видно плохо и вид ужасный , а на самом деле может быть все нормально .

    Полосы вижу . Скорее всего станок плоскошлифовальный , камень на станке плохой был (если мягко сказать ) и станок не настроен или вообще изношен .

    Короче мастер рас########яй и в бубен заработал . focus.gif

    Я б такие головы не ставил .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НН-Москва
    • Машина: Волга 3102 5VZ-FE, A340, диффер от БТР-60 и прочие сюрпризы :)
    Я б такие головы не ставил .

    829926[/snapback]

    Понял, попробую перешлифовать в другом месте sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва.Хорошевка
    • Машина: 4Runner,3VZE,91,механика

    Около года назад делал в АБ-инжин на Соколе,все почти зеркало. В Вашем случае, скорее всего имел место быть "убитый"абразив. mad.gifhunter.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва.Хорошевка
    • Машина: 4Runner,3VZE,91,механика

    SORRY! Не совсем зеркало,бритьем заниматся бы не стал,но не такая неровная шлифовка,как у Вас blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НН-Москва
    • Машина: Волга 3102 5VZ-FE, A340, диффер от БТР-60 и прочие сюрпризы :)
    Около года назад делал в АБ-инжин на Соколе,все почти зеркало. В Вашем случае, скорее всего имел место быть "убитый"абразив. mad.gif  hunter.gif

    829942[/snapback]

    Обидно, что и сэкономить не пытался: шлифовка обошласть в 1600руб за обе головы, при средней цене по городу ~500руб/голова.

    Теперь еще времени придется убить и денег немного (т.к. мастеру сразу на месте не предъявил, не хочу теперь себе нервы трепать), ну и не хотелось бы запредельно высоту снимать с них.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota 4Runner 185 LTD 2001

    To: AZIAT скажи пожалуйста какой приспособой ты пользовался при регулировки клапанов? Чем отжимал от распредвала?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    Возьму ответственность за афтора и отвечу , шикарно справляеться с этим вопросом "НАБОР" для рег клапанов ТАЗ-08-10семейства. wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    To: AZIAT скажи пожалуйста какой приспособой ты пользовался при регулировки клапанов? Чем отжимал от распредвала?

    853566[/snapback]

    Так как я все делал на снятых головках , то мне проще было снять распредвал и вытащить шайбы .

    А если делать на месте , то Предатор прав -набор от Таза подходит нормально .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: HiLux 3VZ

    Почитал.спасибо много хорошей инфы ok.gif .Набор с тазика подходит, а шайбы где искать?подскажите.А то тоже впереди ремонт чую!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota 4Runner 185 LTD 2001

    Спасибо за подсказку мужики, надеюсь на днях закончу с мотором.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НН-Москва
    • Машина: Волга 3102 5VZ-FE, A340, диффер от БТР-60 и прочие сюрпризы :)
    шайбы где искать?подскажите.А то тоже впереди ремонт чую!

    854156[/snapback]

    autodoc.ru, exist.ru и т.д.

    Но ждать придется. В Москве, вероятно. у кого-то в наличии бывают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НН-Москва
    • Машина: Волга 3102 5VZ-FE, A340, диффер от БТР-60 и прочие сюрпризы :)

    не совсем про 3VZ, но в копилку (много фоток): немного о ремонте гбц, с фото, на англ.

    Например, буржуй говорит "most of the power you can get out of an engine will come from the cylinder head, and being who I am, I pay attention to the details. after getting a cylinder head surfaced it will have these ridges or burrs along any opening . . . which need to be cleaned, or it could lead to preignition from glowing hot metal fragments. I used 200 grit sandpaper. to give a nice round edge. the combustion chamber has "squish" all around the circumference, so I wasn't worried about undercutting the headgasket. I also cleaned all the head bolt holes and coolant passages"

    опубликованное пользователем изображение

    в частности, он говорит о том, что после шлифовки нужно "скруглить" шкуркой острые грани камеры сгорания, чтобы не было детонации и калильного зажигания от раскалившихся тонких фрагментов металла. То-же самое он рекомендует сделать со всеми отверстиями (чтобы не повредить прокладку?).

    А вот шлифовка/полировка впускных каналов, на мой взгляд, спорное занятие (завихрения ИМХО могут и полезными быть).

    P.S. какой смысл складывать пружины, шайбы и тарелки в кассеты, если не запоминается их ориентация (верх/низ)? Да и сухари на свое место не встанут..

    Изменено пользователем Васич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    в частности, он говорит о том, что после шлифовки нужно "скруглить" шкуркой острые грани камеры сгорания, чтобы не было детонации и калильного зажигания от раскалившихся тонких фрагментов металла. То-же самое он рекомендует сделать со всеми отверстиями (чтобы не повредить прокладку?).

    Все может быть , но обычно края все чистые и никаких тонких фрагментов после мытья и обдува воздухом нет .

    какой смысл складывать пружины, шайбы и тарелки в кассеты, если не запоминается их ориентация (верх/низ)? Да и сухари на свое место не встанут..

    Чтобы не потерять ничего .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4runer

    Всем Привет и со Старым Новым Годом!Сначала разбор,затем установка,потом регулировка и подбор шайб,у меня есть 3,000-5шт и 3,050-1шт это новые по 286р,за ,что взял за то продам,а ещё мерить надо.89296028137 Дима.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НН-Москва
    • Машина: Волга 3102 5VZ-FE, A340, диффер от БТР-60 и прочие сюрпризы :)

    Вопрос такой: если зазоры в пределах допуска, но у верхней границы (для впускных 5VZ допускается тойотой от 0,13 до 0,23, по факту у меня большинство ~0,21 - 0,22, для выпускных - допускается от 0,27 до 0,37, у меня почти все ~0,33 - 0,36) - есть смысл заказать шайбы и установить минимальные (по допускам) зазоры?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Митино
    • Машина: KTM 990 Adventure, HILUX 1KZ-TE '96 автомат, Прадо 120 1KD
    в частности, он говорит о том, что после шлифовки нужно "скруглить" шкуркой острые грани камеры сгорания, чтобы не было детонации и калильного зажигания от раскалившихся тонких фрагментов металла. То-же самое он рекомендует сделать со всеми отверстиями (чтобы не повредить прокладку?).

    Все может быть , но обычно края все чистые и никаких тонких фрагментов после мытья и обдува воздухом нет .

    имелось в виду, что острая грань может разогреться по этой самой своей острой кромке. особенно если там есть микронеровности. именно это и называлось " ridges or burrs"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Вопрос такой: если зазоры в пределах допуска, но у верхней границы (для впускных 5VZ допускается тойотой от 0,13 до 0,23, по факту у меня большинство ~0,21 - 0,22, для выпускных - допускается от 0,27 до 0,37, у меня почти все ~0,33 - 0,36) - есть смысл заказать шайбы и установить минимальные (по допускам) зазоры?

    894495[/snapback]

    Так как в процесе эксплуатации клапаные зазоры постепенно уменьшаются , то лучше чтоб зазор был ближе к верхней границе предела допуска .

    Я бы оставил так как есть .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НН-Москва
    • Машина: Волга 3102 5VZ-FE, A340, диффер от БТР-60 и прочие сюрпризы :)
    Так как в процесе эксплуатации клапаные зазоры постепенно уменьшаются , то лучше чтоб зазор был ближе к верхней границе предела допуска .

    Я бы оставил так как есть .

    894869[/snapback]

    я почему то всегда думал, что зазоры увеличиваются за счет износа распредвалов и шайб (где-то даже особо для себя отмечал, что при превышении максимально допустимого производителем зазора износ прогрессирует очень быстро) wacko.gif

    С другой стороны, клапаны при работе просаживаются.. хех dead.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Так как в процесе эксплуатации клапаные зазоры постепенно уменьшаются , то лучше чтоб зазор был ближе к верхней границе предела допуска .

    Я бы оставил так как есть .

    894869[/snapback]

    я почему то всегда думал, что зазоры увеличиваются за счет износа распредвалов и шайб (где-то даже особо для себя отмечал, что при превышении максимально допустимого производителем зазора износ прогрессирует очень быстро) wacko.gif

    С другой стороны, клапаны при работе просаживаются.. хех dead.gif

    894919[/snapback]

    С хорошим маслом распредвалы практически износа не имеют , тем более зазор мерится в неработающей зоне кулачка . Шайба тоже достаточно крепкая . А вот клапан седло в голове долбит и снашивает его и сам изнашивается , поднимаясь при этом к верху , т.е. приближаясь к распредвалу .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НН-Москва
    • Машина: Волга 3102 5VZ-FE, A340, диффер от БТР-60 и прочие сюрпризы :)

    С хорошим маслом распредвалы практически износа не имеют , тем более зазор мерится в неработающей зоне кулачка . Шайба тоже достаточно крепкая . А вот клапан седло в голове долбит и снашивает его и сам изнашивается , поднимаясь при этом к верху , т.е. приближаясь к распредвалу .

    894959[/snapback]

    Принято! и мороки меньше rest.gif

    (никак не пойму, зачем во многих моторах нужны гидрокомпенсаторы, если этот мотор пробежал 150ткм и зазоры не ушли?!).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.