Перейти к публикации
AZIAT

капитальный ремонт ГБЦ двигателя 3VZE

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва ЮВАО Люблино
    • Машина: TLC 105 HZ

    всем добрый день.Ребят для замены прокладки ГБЦ что нужно заказать?подскажите пожалуйста...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4Runner'90 3VZ-E МКПП

    Ремонтный комплект прокладок 04111-65018 и болты, оригинал, около 9тыр у меня вышло.

    Изменено пользователем Андрей НН

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    всем добрый день.Ребят для замены прокладки ГБЦ что нужно заказать?подскажите пожалуйста...

    1001004[/snapback]

    начале темы перечисленно что нужно для ремонта .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ПСКОВ
    • Машина: TOYOTA PICK UP 3 VZE 1990

    Себе ремонтил ГБЦ,покупал прокладки на саму ГБЦ и болты...больше ничего-использовал только прокладки,все остальное или хорошее было или сделал сам!Теперь езжу и ненарадуюсь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга Медынь
    • Машина: 4 Runner 3VZ-E VZN 95гв
    ...Приходилось снимать с головок до 0,2мм и шкивы оставались штатными . Ремень ставился как обычно и изменений в работе движка не замечалось .

    Сколько снимать можно понять только на станке после первого прохода . Резец сразу покажет надо ещё снимать или нет .

    815937[/snapback]

    А сколько можно снимать с головы максимум? То есть какую кривизну головки нецелесообразно фрезеровать? В мануале написано что при кривизне головки более 0.1 мм замените новой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Latvija Riga
    • Машина: 4runner 3VZE 1991

    Азиат - офигенный фотоотчёт ! Всё мастерски !

    Экзист только по России детальки шлёт? Я на прошлой Тоёте двиг капиталил - шайбы еле нашёл,а те что стояли были изогнуты все.. На 3взе по диаметру шайб аналоги есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    ...Приходилось снимать с головок до 0,2мм и шкивы оставались штатными . Ремень ставился как обычно и изменений в работе движка не замечалось .

    Сколько снимать можно понять только на станке после первого прохода . Резец сразу покажет надо ещё снимать или нет .

    815937[/snapback]

    А сколько можно снимать с головы максимум? То есть какую кривизну головки нецелесообразно фрезеровать? В мануале написано что при кривизне головки более 0.1 мм замените новой.

    1155498[/snapback]

    Я ж говорю до 0,2 снимал без последствий . Единственно что потом бензин желательно 95 й использовать надо . Но я с этим не парюсь , я всегда 95й лью .

    На 3взе по диаметру шайб аналоги есть?

    вроде нету .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга Медынь
    • Машина: 4 Runner 3VZ-E VZN 95гв

    В том месте где тек антифриз в цилиндр получилась впадина глубиной 0.12 мм мастер шлифовщик сказал что надо снимать 0.2. ,а может даже и 0.3мм т.к. еще имеются и прогибы ,будет смотреть по ходу фрезеровки. Вот как то так..... sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    В том месте где тек антифриз в цилиндр получилась впадина глубиной 0.12 мм мастер шлифовщик сказал что надо снимать 0.2. ,а может даже и 0.3мм т.к. еще имеются и прогибы ,будет смотреть по ходу фрезеровки. Вот как то так.....  sad.gif

    1156170[/snapback]

    Я бы для начала сделал бы один проход на 0,1 мм и потом смотрел бы .

    0,3мм снимать думаю всетаки много очень .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга Медынь
    • Машина: 4 Runner 3VZ-E VZN 95гв

    Да они сказали будут по 0.1 снимать и смотреть smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Toyota 4Runner, 94 г, 3VZ-E

    Подскажите, уплотнительная заглушка в задней крышке распредвала (такая пластиковая тарелочка) ставится на герметик или нет? И еще вопрос, в самой задней крышке распредвала на привалочной плоскости профрезерованы канавки, это под герметик? Когда снял, то какое то прозрачное вещество розового цвета и достаточно хрупкое, похожее на клей там присутствовало, а что при установке туда закладывать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    уплотнительная заглушка в задней крышке распредвала (такая пластиковая тарелочка) ставится на герметик или нет?

    Вообщето нет , но я всегда мажу их герметиком , потому что они со временем усаживаются и начинают течь .

    И еще вопрос, в самой задней крышке распредвала на привалочной плоскости профрезерованы канавки, это под герметик?

    Да , это для герметика фрезеровка .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Toyota 4Runner, 94 г, 3VZ-E

    Спасибо большое за ответы, и не только в этой теме! Спасибо обычно не пишу специально, чтобы не зафлуживать ветки. Здесь совмещу с очередным вопросом, за ответ на который заранее спасибо. Если меняем колпачки без снятия головы (меняю грм и прокладки клапанных крышек, а также подвод газа, заодно сальники распредвалов, все уже разобрано и повода не поменять колпачки нет, хуже ведь не будет. А капиталить ГБЦ пока тоже нет повода, компрессия 13-14, выше нормы, думаю масло в цилиндрах, а причина именно колпачки. Расход масла 700гр на 1000 км, но много его утекает. Течет из под клапанных крышек, вокруг сальников распредвалов тоже следы маслянного тумана, сальники задубевшие. заводится и едет отлично. Следов масла в выхлопе и самой трубе нет. Легкое облако дыма при перегазовках есть. Пробег 200 т км. Поэтому с капиталкой пока повременю) это я объяснил почему меняю пока только колпачки. Дак вот, если менять колпачки без снятия головы, чем снимать старые и одевать новые, оправки под наши колпачки есть в продаже? И еще вопрос, чем держать клапана? Поршнем или через свечное отверстие например отверткой. Поршнем прижать плотно не получится, ведь не встречается же поршень с клапаном при снятом ГРМ, или плотно в седло не обязательно, если клапан будет немного опущен, засухарить его можно будет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Дак вот, если менять колпачки без снятия головы, чем снимать старые и одевать новые, оправки под наши колпачки есть в продаже?

    Чтоб снять колпачек я подрубаю его сбоку острозаточенной отверткой , потому что сьемник не всегда может сорвать колпачек . Для одевания подходит оправка жигулевская .

    И еще вопрос, чем держать клапана?

    Вот тут не знаю . Я за свою практику может быть пару раз менял сальники не снимая ГБЦ.

    Вообще способов много народных : Проволка через свечное отверстие , веревка , шарик воздушный и т.д .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    Вот тут не знаю . Я за свою практику может быть пару раз менял сальники не снимая ГБЦ.

    Вообще способов много народных : Проволка через свечное отверстие , веревка , шарик воздушный и т.д .

    1158193[/snapback]

    Менял не так давно на 4VZ-FE, испробовал метод с веревкой, - вполне нормально, но удобства мало при запихивании онной через свечное отверстие... Опускаешь поршень, вапихиваешь веревку, конец которой остается на улице и поднимаешь поршень до упора...

    Проще воздухом, шланг в цилиндр, качаешь воздух и все! При хорошей компрессии уже на 3атм держит клапан отлично,-не прождавишь...

    Чтобы не улетели сухари, простучи предварительно при рассухаривании по краям тарелки, чтобы отлипли они от нее...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга Медынь
    • Машина: 4 Runner 3VZ-E VZN 95гв
    Да они сказали будут по 0.1 снимать и смотреть  smile.gif

    1156467[/snapback]

    В процессе фрезеровки сняли с обоих головок по 0.15 мм . Фрезеровщик сказал все выровнялось,больше снимать не надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Да они сказали будут по 0.1 снимать и смотреть  smile.gif

    1156467[/snapback]

    В процессе фрезеровки сняли с обоих головок по 0.15 мм . Фрезеровщик сказал все выровнялось,больше снимать не надо.

    1158424[/snapback]

    "Вот и все , а ты боялась , только юбочка помялась " laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: 4Runner 130vzn 5vz+trd лифт общий 7'|OME. CST 36-12.5 r16

    эх таких мастеров ка AZIAT в каждый город да побольше, респектище buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга Медынь
    • Машина: 4 Runner 3VZ-E VZN 95гв

    Как правильно чистить блок двигателя от остатков старой прокладки и нагара(пластмассовым скребком,ножом,нулевкой,растворителем?....) и может помыть систему охлаждения пока головки сняты? В блоке,в каналах системы охлаждения рыжая накипь,налет рыжего цвета и т.д. хочу компрессором продуть и дис водой промыть. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Как правильно чистить блок двигателя от остатков старой прокладки и нагара(пластмассовым скребком,ножом,нулевкой,растворителем?....)

    как угодно , можно и ножем . У меня стамеска под это дело заточенна .

    И внимательно блок простотри на прогары . В теме Nazareta про капиталку движка описанна проблема с блоком .

    может помыть систему охлаждения пока головки сняты? В блоке,в каналах системы охлаждения рыжая накипь,налет рыжего цвета и т.д. хочу компрессором продуть и дис водой промыть. 

    конечно помой .Только вода дистилированная что даст ? мыть надо едким чемнибудь и механически шкрябать .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.