Перейти к публикации
AZIAT

капитальный ремонт ГБЦ двигателя 3VZE

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Андрей! Пожалуйста подскажите мне к чему готовиться!

    Ну думаю максимум что грозит это зазоры клапанов отрегулировать .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тамбов
    • Машина: toyota 4 runner 3vz-e 1993г.в. пробег 178000 миль,данлуп грандтрек АТ3 31/10.5/15 лифт подвески 2", лиф кузова 2",аллюминивый богажник,люста из танковых фар, шноркель

    уфф :thank: отлегло! Спасибо!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А
    После этих процедур отвез головки в расточной цех и проточил верхние и нижние плоскости головок .
    C нижней плоскостью понятно.По верхней вопрос.Получается,ты и постель распредвала подрезал?И потом шабером убирал подклинивание?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Получается,ты и постель распредвала подрезал?И потом шабером убирал подклинивание?

    именно так .

    Если есть возможность , то лучше это все таки  делать не вручную , а на станке  .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск. Карелия. Россия.
    • Машина: 4Runner 3VZ-E

     

    Обидно, что и сэкономить не пытался: шлифовка обошласть в 1600руб за обе головы, при средней цене по городу ~500руб/голова.

    Теперь еще времени придется убить и денег немного (т.к. мастеру сразу на месте не предъявил, не хочу теперь себе нервы тр%%%), ну и не хотелось бы запредельно высоту снимать с них.

     

     

     

    Дорого =) У меня в Петрозаводске - 1600 р - 1 башка. На ваших фото - бошки с 95% вероятностью - шлифованы незаправленным или грязным-засаленным камнем - полосы - от наклепа на круге. Ободрали и оставили. Также такое бывает когда плохо отбалансирован сам круг. Сам шлифую бошки - скоро вот и до своих может доберусь - но у меня 3МЯУ

    Изменено пользователем Bratok_xxl

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск. Карелия. Россия.
    • Машина: 4Runner 3VZ-E

    Вопрос по прокладкам ГБЦ - какие ставить - Мотор 3МЯУ ? В экзисте - каких только нет. И металл и графит и что то там еще... В оригинале - они какие ? Из чего? МОжет что то посоветуете проверенное временем так сказать?? Лучше с кодом экзиста =)

    Изменено пользователем Bratok_xxl

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    В оригинале - они какие ? Из чего?

    Паронитовые  с металической  обжимкой  камер сгорания  .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск. Карелия. Россия.
    • Машина: 4Runner 3VZ-E

    Паронитовые  с металической  обжимкой  камер сгорания  .  

     

    Лучше значит - только оригинал?

    Есть Рейнц который Виктор - http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=2B405CDD&flag=385877108

    Прокладка металлическая гнущаяся....

     

    Такая не подойдет?? Есть опыт по подобным ? Или только оригинал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Есть Рейнц который Виктор -

    пойдет

    Прокладка металлическая гнущаяся....

    ты  на экзисте  переводу не верь ,  там  переводчик  может что угодно на фантазировать .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    Паронитовые с металической обжимкой камер сгорания .

    Не паронитовые они . это вспененый алюминий на армированной сетке , очень гибкий и хорошо деформируемый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск. Карелия. Россия.
    • Машина: 4Runner 3VZ-E

    пойдет

     

     

    ты  на экзисте  переводу не верь ,  там  переводчик  может что угодно на фантазировать .  

     

    Пойдет - эт хорошо. За инфу спасибо. Сдается мне вот вот пригодиться =( Есть подозрение что потравливает антифриз из под прокладки =( После Нг буду снимать все и смотреть - если доезжу...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Не паронитовые они . это вспененый алюминий на армированной сетке , очень гибкий и хорошо деформируемый.

    Пожалуйста  ,  не  несите  Х...ню хотя  бы  в  этой  теме  .

     

    И комментировать это сообщение не надо , будем считать данный вопрос закрытым .
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г,Нягань.ХМАО-Югра
    • Машина: тойота 4раннер

     Андрей,привет.до каких размеров шлифуется головка 3-vze?по высоте?взял движок скпп и рк.буду делать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    до каких размеров шлифуется головка 3-vze?

    Чем меньше  , тем  лучше .  Производитель вообще  не допускает шлифовку головки  .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г,Нягань.ХМАО-Югра
    • Машина: тойота 4раннер

     есть стандартный размер по высоте?на что ориентироваться?прокладки как заказывать под головку? 

    Изменено пользователем hant

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    есть стандартный размер по высоте?

    Я  не измерял никогда  .

    на что ориентироваться? 

    Первый  проход делается  по самой  верхней  точке  . Потом добавляем  по 0,1мм и смотрим  какая поверхность получилась . Если есть много "ям  "  ,  то ещё 0,05мм добавляем  . Максимум  сколько я снимал это 0,35  мм   и при этом  проблем с  мотором  не замечается .  Если прийдется  точить больше  , то надо искать более  толстые  прокладки  ГБЦ  иначе  будут проблемы  с  установкой  ремня  ГРМ  и  увеличившейся степенью сжатия  . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г,Нягань.ХМАО-Югра
    • Машина: тойота 4раннер

    спасибо.буду копать дальше.степень сжатия понятно.а ремень грм при чем?метки при установке совпасть должны по любому. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    а ремень грм при чем?метки при установке совпасть должны по любому. 

    ремень имеет определенную длину и  шаг зуба  .  Стачивая ГБЦ  , ты  смешаешь шестерни распредвалов  ближе к  шестерне коленвала  . В  итоге  ремень не получается выставить на метки  - или  ползуба  раньше  или  ползуба  позже .  Заставить нормально работать мотор при этом  очень сложно .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    а ремень грм при чем?метки при установке совпасть должны по любому. 

    расстояние между осями  распредвала и коленвала сокращается при фрезеровке ГБЦ , распредвалы выставлять по метке тем сложнее , чем больше сняли с башки , это кажется , что 2-3 десятки мелочи , на самом деле , на распредвалах меняется угол фазораспределения , пусть в небольших пределах , но он меняется

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г,Нягань.ХМАО-Югра
    • Машина: тойота 4раннер

    да,все верно.по головкам-допускается неплоскостность-0,10мм.это книга.вопрос в том-до тебя их точили ?Спасибо.    

    Изменено пользователем hant

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.