Перейти к публикации
AZIAT

капитальный ремонт ГБЦ двигателя 3VZE

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    да,все верно.по головкам-допускается неплоскостность-0,10мм.это книга.вопрос в том-до тебя их точили ?Спасибо.    

    так в том то и дело , что книга говорит : если у вас башку повело и неплоскость составляет 0,10 и более , то башку менять  , шлифовка ( фрезеровка ) поверхности не предусмотрена , из-за этого и не пишут высоту ГБЦ , так как не зачем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г,Нягань.ХМАО-Югра
    • Машина: тойота 4раннер

    с Вами до последней буквы согласен.но живем то мы не на йены(не знаю,правильно написал?)была бы возможность ,купил бы новенький фораннер.1992г.в.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    но живем то мы не на йены

    Вот потому  и  точим , варим  ,клеим  , забиваем  и тд .  А контрактная  запчасть для  многих   лучше  новой  .

     

    По теме   . 

    Я  выше уже говорил .  Точишь минимум . Если боишься  что голова  уже была  точена  ,  то ищешь прокладку  максимально толстую из неоригинала  . И все  будет в  норме  . ну  на крайний  случай  чуток попрыгаешь с  бубном при  регулировке  зажигания  . 

    Вон головки , главные  герои этой  темы  , были сточены  довольно сильно . И ничего , мотор до сих пор работает без вопросов . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва ЮАО
    • Машина: тойота 4раннер 2

    Андрей, добрый день! Прочитал и просмотрел всю тему, но так и не понял, что такое шайбы, которыми регулируется распредвал. Сейчас разбираю мотор 3VZ снял с одной стороны распредвал, вытащил из гнезда в головке (по моим соображениям)гидрокомпенсатор.Всё боялся потерять эти самые шайбы, но никаких шайб там нет. Что это?! Прошу прощения , что отвлекаю, но без помощи не обойтись.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    вытащил из гнезда в головке (по моим соображениям)гидрокомпенсатор.

    Это толкатель и в  его верхней  части стоит шайба  регулировочная  .

     2-5-L11.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва ЮАО
    • Машина: тойота 4раннер 2

    понял. Спасибо большое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: 4runner n130, 3мя-у

    Спасибо за большое кол-во полезной инфы. Не удается подробнее разгуглить вопрос про 30 градусную притирку (и в мануале на инглиш версии ничего про этот момент не написано).

     

    Притирая таким образом необходимо запомнить положение клапана и потом установить его по оси притирки?

     

    или

     

    30 градусов это просто движение клапана при притирке, т.е. можно совершать притирочные движения 30гр. перпендикулярно оси башки, потом развернуть клапан и притирать горизонтально с движением 30гр. влево-право? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    30 градусов это просто движение клапана при притирке, т.е. можно совершать притирочные движения 30гр. перпендикулярно оси башки, потом развернуть клапан и притирать горизонтально с движением 30гр. влево-право? 

    30 гр это угол вращения  клапана  вокруг своей  оси  ,  те клапан поворачиватся  максимум на 30 гр по очередно по часовой   и  против  часовой  хода стрелки . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: 4runner n130, 3мя-у

    Понял, спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: 4runner n130, 3мя-у

    Кто знает в мануале на английском языке ошибка?

    Пришли сальники клапанов, если верить каталогу высокие с коричневой верхушкой впускные, а низкие с серой - выпускные.

     

    В мануале высота не указана, а вот раскладка по цветам с точностью до наоборот.

     

    На буржуйском форуме http://www.yotatech.com/f116/3-0-v6-3vze-engine-gasket-kit-id-254497/

    тоже не соответствует мануалу.

     

    Кто ни-ть разбирал девственный мотор, видел как было поставлено на заводе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Кто ни-ть разбирал девственный мотор, видел как было поставлено на заводе?

    В этой теме про сальники есть инфа, Я  специально заказывал по одному  сальнику  оригинальному , чтобы понять какого цвета куда ставить сальник.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: 4runner n130, 3мя-у

    AZIAT, я как раз вчера и читал 9 пост в этой теме и на ётатех, и у вас и у буржуев высокие это впускные, как и у меня, то, что пришло. Значит в мануале ошибка.

    post-38394-0-95062800-1437645007_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: 4runner n130, 3мя-у

    Решил поставить короткие серые на выпуск. т.к. вскрытие показало, что тот, кто последний до меня ремонтировал мотор и на впуск и на выпуск поставил высокие коричневые. Впускные клапана на обоих головах были чистые практически без следов нагара масла на них, а вот на выпуске сальники задубели и пропускали масло. Выпускные клапана со стороны башки были в жутком нагаре масла. Шуманит этот кокс даже отмыть не мог. Но опустив клапана в средство для мытья унитаза, весь нагар растворился на глазах за пару минут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.

    Андрей, добрый день.

    Подскажите, прокладки под выпускные коллекторы менять обязательно или старые можно оставить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Андрей, добрый день.

    Подскажите, прокладки под выпускные коллекторы менять обязательно или старые можно оставить?

    Ну вообще  любая  прокладка  в  автомобиле  одноразовая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    Ну вообще  любая  прокладка  в  автомобиле  одноразовая.

    кроме той , что между рулём и сиденьем :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.

    Ну вообще  любая  прокладка  в  автомобиле  одноразовая.

    Была слабая надежда))), а вдруг чудо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Была слабая надежда))), а вдруг чудо.

    Ну  если прокладки  имеют достойный  вид , коллектора  имеют ровную поверхность ,  то можно оставить старые  , для верности можно применить герметик для выхлопных систем ,  смазав  тонким слоем  прокладку с двух сторон . Иногда я  Так  делаю ,  когда нет возможности купить новые  прокладки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.

    Ну  если прокладки  имеют достойный  вид , коллектора  имеют ровную поверхность ,  то можно оставить старые  , для верности можно применить герметик для выхлопных систем ,  смазав  тонким слоем  прокладку с двух сторон . Иногда я  Так  делаю ,  когда нет возможности купить новые  прокладки.

    Спасибо, разберу, будем посмотреть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск. Карелия. Россия.
    • Машина: 4Runner 3VZ-E
    Визуально можно увидеть только трещины между клапанами , но это не говорит о том что головка целая . Если она сильно кривая то у неё могут быть трещины внутри , но это маловероятно . Бывает головки трескаются в верхней части между клапанными пружинами , тогда вода идет в масло .

    Точить или не точить головки можно сказать только измерив их линейкой . Максмальный изгиб 0,15мм , но я точу уже если есть прогиб 0,05мм .

     

     

    Из того что мне попадалось при шлифовке - в некоторых случаях ГБЦ имела ровную поверхность - линейка и щуп 0.05 ничего не показывали - а прокладка не обжималась - ее поднимало через 2-3к пробега. Так вот - проблема была в отпечатках от колец на самой гбц. Глубина - 4-5 соток. То ли обжали неправильно.. то ли перегрели... Новая прокладка попадала не точно в отпечаток - да точно и невозможно - и соответственно - результат. Как показала практика - пропылить на шлифовальнике и убрать несколько этих соток - проще чем потом опять лезть в мотор.

    Изменено пользователем Bratok_xxl

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.