Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Жуковский М.О.
    • Машина: Tlc75 м-72 иж-49 вп150 xr250r

    да тему то уже читал и не раз. Для уточнения. был куплен комплект рессор от 76. вроде как стандартный и не лифтованные. При попытке постановке на 75 , серьга начинает смотреть на 9 часов. то есть смотрит практически параллельно раме и в сторону зада авто. кронштейны не перенесены у меня. То что стояло на машине при покупке, даже близко к оригиналу не подходит.

    Измерения форумчан и меня показали следующее- растояние между кронштейнами у 75 - 1276 , у 76-1327. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Фото то дашь ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Жуковский М.О.
    • Машина: Tlc75 м-72 иж-49 вп150 xr250r

    только завтра. машина в 70 км от меня.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Жуковский М.О.
    • Машина: Tlc75 м-72 иж-49 вп150 xr250r

    фото сделал.

    Пересверлить на 40 мм не получиться. Болт проходит через пакет рессор насквозь. и на мосту есть плошадочка с отверстием для головки этого болта.

    590e1fe6c4372_na_40_mm.thumb.jpg.06212ec75b1af52eeeabb731d58eb606.jpg

     

    вот так выглядят рессоры от 76 у меня

     

    9_4asov.thumb.jpg.438aa6dbe8d43f68e4ec708876abc839.jpg

     

    вот так выглядят рессоры от 76 на самодельном кронштейне.  Минимум расстояния на которое получается адекватно перенести задний кроштейн это 75-80 мм.

     

    kron_samopal.thumb.jpg.1f5ba10afb6753674875f4b1f35843de.jpg 

     

    kron_zag.thumb.jpg.6f6e1c22bc319472156fd8a77fa0a4d8.jpg

     

     

    ну и всякий случай сравнение серег от 76 (на фото слева) и 75 (на фото справа). 

     

    sergi.thumb.jpg.002d5d52ef95cb3b2d12bc7ceb8adab0.jpg

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Жуковский М.О.
    • Машина: Tlc75 м-72 иж-49 вп150 xr250r
    В 05.05.2017 в 20:37, Bolomut сказал:

    Фото то дашь ? 

    что скажеш?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Может с рессорами чего то не то 

    если сняты , давай их замеряем , ещё раз 

    от центрового до середины втулки 

     

    и за чем тебе эти рессоры , я писал выше , они не правильные , машина стоит очень низко на них

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Жуковский М.О.
    • Машина: Tlc75 м-72 иж-49 вп150 xr250r

    Я на данный момент не сильно богат и две рессоры со стремянками, серьгами и втулками  выйдут в килобакс примерно.  Из того что есть в наличие за адекватные это айронмен с нагрузкой плюс 400. если только купить их и снять пару листов.

    Еще есть вариант http://baza.drom.ru/vladivostok/sell_spare_parts/ressory-novye-zadnie-dlja-land-cruiser-lend-krujzer-ohotnik-70-77-51350139.html

    . Китайские. Со слов продавца  качество хорошее. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLK-76, 2003г.

    У меня на TLC-76 в передних ушах рессор стоят сайлентблоки. У нас в городе их найти не смог. Можно-ли вместо них поставить резиновые втулки, как на задних серьгах?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Под втулки палец толще. Сайлентблок лучше, задняя подвеска получается более собранная. Я наоборот перешел с передних втулок на сайлентблок, специально пальцы под них изготавливал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLK-76, 2003г.

    Поставил вместо сайлетблока две втулки. Палец, действительно, тоньше. С Старого сайлента взял металлическую втулку, вставил в резиновые и вроде, нормально получилось. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC BJ73

    Не хочу засорять и создавать новую тему. Вопрос в принципе почти в тему. Кто что скажет, почему машина наклонена на правый бок, все рессоры перекидывал право налево, не помогло, мост, если смотреть сзади, сдвинут на два см. влево, вот такая фигня. Езжу так 10лет, надоело плечом опираться на правую дверь. Сегодня поменял помпу, так сказать "масть пошла" может и этот вопрос закрою.

    2017-10-20_17-10-29.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: toyota hilux vigo
    В 14.03.2012 в 22:28, offrus сказал:

    Bolomut, назад Я себе Поставил от Pickup HZJ 79, оригинальные пришлось 600 Евро отдать

    у них 11 пластин. Я 2 убрал. Грузоподъемность, высота и главное взаимозаменяемость в любом уголке мира обеспечены. И не парься с Тачдогами, где иХ в Туземии искать

    Всем привет.

    У меня как раз 79, короткая кабина.

    Думаю, как лифтануться. Соконфетник предложил бу комплект айронмэн от обычной пятидверки. Там, в т.ч. +2 дюйма рессоры.

    Правильно ли понимаю, что у меня штатные пикаповские рессоры и так приблизительно такие же по высоте? 

    И что для 35-36 колес нужно просто пружины на перед поставить, а сзади проще на 3-5 см поднять кузовок проставками?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: PZJ77-продан(

    У меня 77, идеально подошли рессоры от 76 по совету лапокрузера. Но вот площадки снизу моста очень большой минус. Может у кого нибудь есть варианты их переноса на верх. Спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.