max007 0 Откуда: е-бург Машина: T4R 215 4700cc и HZJ76 #381 Опубликовано: 3 декабря 2010 Я думал, 60 это с 2H, 61 это турбовый с 12H, а 62 это бензиновый. В объяве написано 62-ой, но двигатель 2H. Где неувязка? или у меня инфа неверная? 1199512[/snapback] меня вот тоже настораживает именно 62 кузов... это бензинка должна быть? to AlexanderR чем не устраивает 78 кузов? я вот тоже в раздумьях, чнго взять. пока склоняюсь к 80 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexanderR 0 Откуда: Чита Машина: Соболь 4х4 #382 Опубликовано: 3 декабря 2010 Братцы, да меня абсолютно ВСЁ в моём 78-м устраивает )))))))))))) Тут просто такая фигня получилась - друг мой загорелся эту 60-ку взять, я ему говорю - черкани на форуме, ну он и написал под моим ником. А потом пошло-поехало ))) Пока пишите мне, я его в понедельник попрошу отдельно зарегистрироваться, чтобы путаницы не возникало. Такая вот петрушка Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stiw 3 Откуда: Питер Центр Машина: TLC 60 #383 Опубликовано: 3 декабря 2010 Нижесказонное ИМХО, Vadim FJ62, без обид. 1)Круглые фары шли до конца 1987г. В объяве стоит 1988 Насколько мне известно, 60-я серия собиралась исключительно в Японии. Посему в экспортных комплектациях всё строго оговорено. В чисто японских образцах могут быть любые гибриды. 2)Правый руль обычно цены не добавляет. И слава богу)) 3)Коробка автомат для off road - спорный вопрос Спорный, согласен, однако по опыту езды, как уже говорил выше, дизель+автомат, благое сочетание. Очень удачно они в паре работают. 4)Намертво самоблокирующийся дифер (один проворот колеса)- еще более спорный вопрос. Так и дифер - полуось прикончить недолго. Имел опыт на УАЗ. УАЗ отдельная тема. А в чём проблема? 5)Движок надежен но хиловат - лучше бы с турбиной, 136лс. Добавит динамики, не спорю, но для лихачества ли 60-ки покупают. Мне по душе тракторная тяга. 6)При всем вышесказанном ценник заоблачный. 60ки торгуются в основном 300000руб +/- 50000руб. Машина на моей памяти продается около года. Так что подумайте, есть ли смысл ехать за данным апаратом в Питер через всю страну. Ценник на данную модель понятие весьма относительная. Года 3 назад взял бы такую комплектацию по указанной цене, без особых раздумий. Хотя на данный момент твой ценник представляется вполне правильным. С оговорочкой... Состояние та.. пойди поищи другую такую. Если все соотвествует действительности и авто в таком тех.сосотоянии а комплектация очень богатая! То это ОЧЕНЬ хороший вариант! И цена тоже! Для таких авто уже год не важен! Главное состояние! Езжу на своем уже 12 лет. Не жалуюсь! Продавать не собираюсь! Так что правильно смотришь! Годков не бойся! А за 300 т.р это скорее всего .... не очень в хорошем сосотоянии! Это по нашему. Хорошо сказал !!! Захочешь переделать на механику и левый руль..то донора найдешь легко! На мой взгляд это лишне. 1) Правый руль имеет больше плюсов, чем минусов. Готов спорить до уср@чки. 2) Тем более на автомате. На новых 60-ках он, по вполне объяснимым причинам, давал некоторую экономию топлива. Ремонт автомата, не слыхал я, чтобы кто-то занимался ремонтом. В случае его полного умирания, наверное проще сменить на мех коробку. Доводилось кататься на бензинке с автоматом с пробегом под 800 тык. Жрал около 40 литров, но бегал вполне бодро. Я думал, 60 это с 2H, 61 это турбовый с 12H, а 62 это бензиновый. В объяве написано 62-ой, но двигатель 2H. Где неувязка? или у меня инфа неверная? 1199512[/snapback] Повторюсь. В авто для внутреннего рынка могут быть любые комплектации, просто их фаршировали под заказ, прямо на заводе Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кадет 1 Откуда: Санкт - Петербург Машина: TLC J-81, 97г, Турбодизель - 1HD, 24 Valve. Пр. руль. #384 Опубликовано: 3 декабря 2010 Что обсуждается \\\\ http://spb.drom.ru/toyota/land_cruiser/4163149.html Это моя машинка, брал в Японии с техосмотром, ни каких вмешательств в конструкцию в России не было. На него у меня есть и Японческие документы. А модель 62 есть на бирке под капотом, может Япохи действительно для внутреннего рынка так маркируют? А машинка продаётся с конца августа этого года. Кто смотрел всем машина понравилась (ОТЗОВИТЕСЬ), а цена нет, Покупатели сравнивают с ценами на 80-ки, ну это дело хозяйское. Вот так. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Русский 5 Откуда: Санкт-Петербург Машина: Внедорожники #385 Опубликовано: 4 декабря 2010 Что обсуждается \\\\ http://spb.drom.ru/toyota/land_cruiser/4163149.html Это моя машинка, брал в Японии с техосмотром, ни каких вмешательств в конструкцию в России не было. На него у меня есть и Японческие документы. А модель 62 есть на бирке под капотом, может Япохи действительно для внутреннего рынка так маркируют? А машинка продаётся с конца августа этого года. Кто смотрел всем машина понравилась (ОТЗОВИТЕСЬ), а цена нет, Покупатели сравнивают с ценами на 80-ки, ну это дело хозяйское. Вот так. 1200825[/snapback] Машинка достойная. Зачем продаешь? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI 50 Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #386 Опубликовано: 5 декабря 2010 Захочешь переделать на механику и левый руль..то донора найдешь легко! На мой взгляд это лишне. 1) Правый руль имеет больше плюсов, чем минусов. Готов спорить до уср@чки. 2) Тем более на автомате. Уточню... я не о том что переделка имеет смысл.. а о том что донора легко можно найти! В моем понимании неудобство руля справа..лишь в том что ..есть проблема при перестроении в ряд левее. И о чень большая .. при обгоне на трассе! Спорить не хочу.. а вот обсудить готов! И не понимаю..какая связка кпп автомата и правого руля? Или я теперь неправильно прочитал про связь автомата с расположением руля?! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stiw 3 Откуда: Питер Центр Машина: TLC 60 #387 Опубликовано: 5 декабря 2010 Обгон на узкой трассе, единственный существенный минус. При переходе на правый руль, сложнее всего привыкнуть переключать передачи левой рукой, потому автомат удобнее. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI 50 Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #388 Опубликовано: 5 декабря 2010 Что обсуждается \\\\ http://spb.drom.ru/toyota/land_cruiser/4163149.html Это моя машинка, брал в Японии с техосмотром, ни каких вмешательств в конструкцию в России не было. На него у меня есть и Японческие документы. А модель 62 есть на бирке под капотом, может Япохи действительно для внутреннего рынка так маркируют? А машинка продаётся с конца августа этого года. Кто смотрел всем машина понравилась (ОТЗОВИТЕСЬ), а цена нет, Покупатели сравнивают с ценами на 80-ки, ну это дело хозяйское. Вот так. 1200825[/snapback] Скажу свое мнение. В стиле..если бы..якобы..! Была бы финансовая возможность и физическая заниматься... то я смело бы приобрел данный авто.. перефаршировал все на свой ( европа) и в итоге получился бы очень хороший , а этот опять бы выставил на продажу.но более в скудной комлектации и за меньшую сумму. В итоге понятно.. владел бы очень хорошим экземпляром! И похвалюсь-похвастаюсь ( как без этого) я приобрел свой в хорошем состоянии в1999г февраль ,с пробегом в 90 тк, и стал скупать по возможности на запчасти что попадется, купил еще две штуки. запчастями себя обеспечил по полной! И своего вылизал! Вот такой подход сделал, о чем не жалею ни грамма! А в данном случае логика проста, переставить весь фарш! Сразу оптом! А данный экземпляр просто еще ждет своего счастливого хозяина! Так и будет! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI 50 Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #389 Опубликовано: 5 декабря 2010 Обгон на узкой трассе, единственный существенный минус. При переходе на правый руль, сложнее всего привыкнуть переключать передачи левой рукой, потому автомат удобнее. 1201969[/snapback] Согласен. Действительно с наклоном тела влево да и еще мех.кпп переключать..опять левой, очень неудобно! И больше проблем неудобства с правым рулем я не вижу! А вот парковаться.. и к бордюре..и особенно в грязь и с лужами на асфальте.. сплошное удовольствие и преимущество правого руля! 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кадет 1 Откуда: Санкт - Петербург Машина: TLC J-81, 97г, Турбодизель - 1HD, 24 Valve. Пр. руль. #390 Опубликовано: 5 декабря 2010 По цитате: Машинка достойная. Зачем продаешь? \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\ Уже и сам задаю себе этот вопрос и уже думаю продавать али нет?! С одним покупателем мы ездили на СТО (по его указанию), сбежалась вся техслужба, машину подвесили, проверили ВСЁ, что можно, на автомате, ТНВД, раздатке нашли заводские пломбы. Ко мне подошёл главный механик и говорит – не врубаюсь зачем продаёшь? А покупатель мне честно сказал, что таких денег у него нет, а в СТО надеялся значительно сбить цену но не получилось. За 12-ть лет у меня параллельно были 80-ка, 70-ка коротыш с 1Н, и сейчас 80-ка, все хозяйство праворукое, всё брал в Японии (я бывший житель Дальнего востока). На 60-ке катаюсь только по городу (эксторима по бездорожью она не видела) , на автомате превосходно да и уроды не подрезают, а назначение лебедки это как таранный отсек. По моим наблюдениям очень хорошо действует на психику тех кто нагло пытается втиснуться. в снег вообще красота, как то все стараются держаться по дальше. (Для Вас это конечно не новость, просто делюсь впечатлениями, 60-ка –это самая продуманная, простая и надежная машина, КРЕПЫШ!!!). Сравнивать 60-ку с 80-ой нельзя, 80-ка на много сопливее, Машины обслуживаю сам, цену ебл-и знаю. преимущество 80-rb только в турбодизеле и 24-е клапана-это да, зверь!. Неделю назад купил для него новые коврики, идеально подходят от Прадо, задний цельный (см.фотки), делают Наши, толстая эластичная резина, проверено в мороз 20 град. колом не становиться. Брал на авторынке цена 2000р. Были по 800 но фуфло, тонкие как бумага. ПАРНИ СПАСИБО ЗА ОТЗЫВЫ. Я тоже в Вашем Клане. 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кадет 1 Откуда: Санкт - Петербург Машина: TLC J-81, 97г, Турбодизель - 1HD, 24 Valve. Пр. руль. #391 Опубликовано: 5 декабря 2010 Еще фото ковриков. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RAMZES 22 Откуда: МО, Королев Машина: Toyota Corolla, были Suzuki Jimny и TLC60 #392 Опубликовано: 5 декабря 2010 Неделю назад купил для него новые коврики, идеально подходят от Прадо, задний цельный (см.фотки), делают Наши, толстая эластичная резина, проверено в мороз 20 град. колом не становиться. Брал на авторынке цена 2000р. Были по 800 но фуфло, тонкие как бумага. ПАРНИ СПАСИБО ЗА ОТЗЫВЫ. Я тоже в Вашем Клане. 1202050[/snapback] Владимир, ну в общем я жду информации относительно субботы... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI 50 Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #393 Опубликовано: 6 декабря 2010 Наверно покупатель... в студии тишина.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kelly 0 Откуда: Москва Машина: был HJ61 #394 Опубликовано: 6 декабря 2010 Неделю назад купил для него новые коврики, идеально подходят от Прадо, задний цельный (см.фотки), делают Наши, толстая эластичная резина, проверено в мороз 20 град. колом не становиться. Брал на авторынке цена 2000р. Были по 800 но фуфло, тонкие как бумага. 1202050[/snapback] А под какой Прадо коврики? А в целом по предмету - цена адекватная. Все равно в 60-ку за 250-300 тысяч вкладывать придется не меньше этой разницы в цене. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
artem24 1 Откуда: Иркутск Машина: PZJ77-продан( #395 Опубликовано: 6 декабря 2010 (изменено) Я тоже присматривался к экземпляру из питера, и с хозяином общались, дорого для меня получается к сожалению, а так это один единственный экземпляр в отличном состоянии да еще и "чистейший японецц" не в обиду леворуким. Второй год уже болею 60ками. Кстати тоже мне не понятно почему 62 ая и дизельная, когда она должна быть бензиновая(((. Всё никак не могу решить чего хочу с одной стороны дизель, с другой у нас бывает так холодно, что пипецц, правдо редко, но езжу на север иркутской области, а там еще холоднее. Скорее всего буду покупать распил с японии. Уже приценился встанет около 230тыщ под доки. скорее всего автомат и хочется с лебедкой. Например такой. Правдо это турбодизель, а у нас такие доки пипец редкость, хотелось бы один в один документы оформить))) И комплектацию хочу VX ну чтобы всё было и люк тоже. Но для начала чайзера продать надо за 350 скорее всего завышенная цена, но после того как я сегодня увидел короллу универсал за 220 думается нормально))) И пробег забыл написать 206000км, мне кажется нормально, еще столько же точно проедет)))) Изменено 6 декабря 2010 пользователем artem24 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI 50 Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #396 Опубликовано: 6 декабря 2010 (изменено) Я тоже присматривался к экземпляру из питера, и с хозяином общались, дорого для меня получается к сожалению, а так это один единственный экземпляр в отличном состоянии да еще и "чистейший японецц" не в обиду леворуким. Второй год уже болею 60ками. Да не обижаемся! Даже если мне за моего 500тр предложат... не отдам! Мне бы еще эл.стеклоподьемники установить и тахометр. Просто ленюсь искать, но с удовольствием прикуплю! Так что если где есть, шумите! Буду благодарен! Изменено 6 декабря 2010 пользователем FUDOSHIKI Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кадет 1 Откуда: Санкт - Петербург Машина: TLC J-81, 97г, Турбодизель - 1HD, 24 Valve. Пр. руль. #397 Опубликовано: 6 декабря 2010 По цитате- А под какой Прадо коврики? \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\ Не знаю, я пока не дома, упаковка кажеться в машине потом гляну. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кадет 1 Откуда: Санкт - Петербург Машина: TLC J-81, 97г, Турбодизель - 1HD, 24 Valve. Пр. руль. #398 Опубликовано: 6 декабря 2010 По цитате- Скорее всего буду покупать распил с японии. Уже приценился встанет около 230тыщ под доки. скорее всего автомат и хочется с лебедкой. Например такой. Правдо это турбодизель, а у нас такие доки пипец редкость, хотелось бы один в один документы оформить))) И комплектацию хочу VX ну чтобы всё было и люк тоже. \\\\\\\\\\\\\\\\\ Артём, а может не заморачиваться с распилом, это куча накладных расходов. Чем тебе не вариант во Владике и наверняка с торгом. Сам сядешь и поедишь на нем в Иркутск. http://vladivostok.drom.ru/toyota/land_cruiser/4344716.html Думаю Распил, доки , оформление выдут дороже. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
artem24 1 Откуда: Иркутск Машина: PZJ77-продан( #399 Опубликовано: 7 декабря 2010 (изменено) Просто сам возил машины из японии, чисто для себя, и знаю что такое авто из японии, а этот неизвестно сколько уже по россии ездиит .))) фиг знает может я не прав. Но по крайней мере выбрать в японии можно. Давно в россии не покупал машины, и почему то не хочется. Сфотай табличку подкапотную, никак не пойму почему у Вас 62ая. там и маркировка двигателя должна быть посмотрим. Даже 40вые в японии совсем другие. Посмотрите в соседней теме фотки выложил, просто красавчик. Изменено 7 декабря 2010 пользователем artem24 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI 50 Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #400 Опубликовано: 7 декабря 2010 Просто сам возил машины из японии, чисто для себя, и знаю что такое авто из японии, а этот неизвестно сколько уже по россии ездиит .))) фиг знает может я не прав. Но по крайней мере выбрать в японии можно. Давно в россии не покупал машины, и почему то не хочется. Сфотай табличку подкапотную, никак не пойму почему у Вас 62ая. там и маркировка двигателя должна быть посмотрим. Даже 40вые в японии совсем другие. Посмотрите в соседней теме фотки выложил, просто красавчик. 1203977[/snapback] Ну так ясен перец.. что с японии лучше, и выбор больше! Поедешь дай знать! Может какие балабасы тебе закажем! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах