Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Киев
    • Машина: Кукурузер 61, РенджРовер 4.0

    идеи всегда есть, а вот правильные они или нет это тебе здесь подскажут))

    Можно начинать с термостата и промывки всей системы, поверь говна там много))

    Хотя я свой никогда выше второго деления раскочегарить не мог.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: украина киев
    • Машина: ТLC 60

    Привет Вадик,уточню для ясности: просто вынимаю термостат и гоняю?и вопрос-2 чем эффективно вымыть систему и в особенности двигло?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: Кукурузер 61, РенджРовер 4.0

    да просто проверь для начала термостат - вода и кипятильник в помощь))) Важно - в приницпе он работает или заклиненый.

    А по промывке...я просто свою как то промывал - жаб немеряно было, всетаки года уже такие)) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: украина киев
    • Машина: ТLC 60

    Есть какие то средства моющие или народные или просто шланг и  напор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: Кукурузер 61, РенджРовер 4.0

    Есть какие то средства моющие или народные или просто шланг и  напор

    Спрайт тебе в помощь))) литров 6-7, остальное можешь разбавить. Блистеть будет, что у кота....)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новочеркасск
    • Машина: тлк 60
    греться начал.ума не приложу где проблематика взялась может есть идеи 

    На 2Н была такая проблема, замена термостата все решила.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: украина киев
    • Машина: ТLC 60

    На 2Н была такая проблема, замена термостата все решила.

    Привет спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: украина киев
    • Машина: ТLC 60

    Спрайт тебе в помощь))) литров 6-7, остальное можешь разбавить. Блистеть бу,ет, что у кота....)))

    Привет Вадик,опиши если не сложно процесс,и мотор греть или на холодную

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская область
    • Машина: ТLC-61

    Я выпаривал,затем промывал.С парового котла шланг в горловину часов на 12ть,патрубки снять,пущай вся шняга стекает,потом промыть холодной водой.Лимонад радиатор отмоет,но заб"ет печки,нужно будет снимать,распаивать и чистить.

    Упс..Не заметил,Откуда:украина киев.Там бывают паровые котлы?

    Изменено пользователем СамоварЪ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: Кукурузер 61, РенджРовер 4.0

    Привет Вадик,опиши если не сложно процесс,и мотор греть или на холодную

    Да ничего военного. Можешь прогреть машину и слить старую жидкость с гаумном всем. Потом закрыть слив и залить спрайт и запустить мотор снова для прогреву. У меня минут 20ть работал. И потом слил все снова, а после того хорошо промыл всю систему чистой водой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: ТОЙОТА 60-2H

    Давайте еще предложим 10-ть пакетов лимонной кислоты. Стиралку так классно в чувство приводит... и сахара нет. А вообще темку лучше создать "кто чем чистит систему охлаждения?"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: Кукурузер 61, РенджРовер 4.0

    как не странно, но Спрайтом мне чистили еще 4ранер у официалов :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: украина киев
    • Машина: ТLC 60

    Да ничего военного. Можешь прогреть машину и слить старую жидкость с гаумном всем. Потом закрыть слив и залить спрайт и запустить мотор снова для прогреву. У меня минут 20ть работал. И потом слил все снова, а после того хорошо промыл всю систему чистой водой.

    Понял спасибо на выходные пойду поить крузера спрайтом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: 60 -ка, 89 год

    Не хотелось превращать тему в "как промыть радиатор", но самый лучший способ опробованный мной на многих машинах - это сыворотка молочная. Заливать в полном объеме системы охлаждение, ездить можно хоть сутки, хоть двое, потом сливая смотришь на сливаемую жидкость и о.......шь от результата.....
    Промываешь водой, лучше снять термостат - отдельно прополоскать и проверить. Заливаешь тосол в чистую систему и все работает.
    Почему именно сыворотка - она хорошо все чистит и абсолютно нейтральна к металлам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: украина киев
    • Машина: ТLC 60

    Спасибо, от многих слышал о таком методе с положительным эффектом.Если спрайт не поможет поеду на молокозавод.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC105. газ-69

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: ТОЙОТА 60-2H

    Она там уже давно продается, и цена упала уже...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, южане мы
    • Машина: TLC HJ60 LG-MW 1983, TLC HJ61 LG-MNXW 1990, KIA CEED

    Про датчик уровня солярки в HJ60.

    Снял и померял его сопротивление в минимуме и максимуме. Оказалось 10 Ом и 100 Ом. Кто знает правильные цифры или это нормально?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таллинн, Эстония
    • Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: УАЗ Патриот

    Про датчик уровня солярки в HJ60.

    Снял и померял его сопротивление в минимуме и максимуме. Оказалось 10 Ом и 100 Ом. Кто знает правильные цифры или это нормально?

    post-929-0-15443200-1379576740_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.