Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Land Cruiser HJ60

    Так и есть, про Хонду было, старый боян.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Пермь, Пермский край.
    • Машина: N-BJ61V-MM-ДВС 3В 85 г и TLC 60-ДВС 2Н 89г

    Хонда так Хонда, Бельмондо так Бельмондо, Боян так Аккордеон.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 60

    всем здрасьти дамы и господа. где то помоему в начале темы читал про замену 2Н на 12НТ, но вопросов осталось. короче тут форс мажор небольшой произошел у товарища, мне перед ним неудобно дико, поэтому завтра после вскрытия мотора станет ясно, отдам я ему со своей машины или его чинить будут двигатель. для принятия решения об отдаче своего мотора, мне необходимо иметь четкое понимание того, что нужно для установки 12 НТ вместо 2Н. А именно: 1. какую необходимую комплектность озвучить продавцу мотора 12НТ? дабы не докупать потом какие то оставшиеся шалабушки по непонятным деньгам.

    2. разговор слышал про мозги, я думал что мотор безмозглый, на рядном механическом тнвд. Внесите ясность пожалуйста....

    3. Что по колоколу? взаимозаменяемы ли они? мкпп 5 ступая.

    4. опишите пожалуйста все ньюансы и подводные камни с которыми можно столкнуться. по возможности как можно шире.

    Интерес не праздный. так случилось что я продал свою машину товарищу прям с сервиса, где перебирали мотор, месяц там они ее доводили до ума, шланги резинки и так далее, изредка запуская, и вот вчера поехали на перерегистрацию, и мотор забрякал. внутри все новое оригинал. чо случилось я хз. вскрытие покажет конечно, но если оно покажет еще одну капиталку, проще его продать по частям. мне снять свой 2Н и отдать товарищу, а себе воткнуть 12НТ. Прилип я конечно не хило. и в тот момент когда с деньгами задница полная.... но фигли делать как грится... Клоака еще усугубилась, когда мы на эвакуаторе таки доехали до МРЭО, сверку прошли, а нам в регистрации отказали. там какая то пристав наложила арест 3 дня до этого на хозяина, которого нет в живых уже 4й год, машину брал у его жены наследницы, года полтора назад еще.... вот таки дела.... щас разбираюсь с этим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Хорошо у них были мозги,что они не поставили мозги в эти машины...Самые сложные мозги-таймер прогрева. В  идеале брать мотор первой комплектности, можно проводку подторпедную,щиток приборов ,вакуумные клапана турбо,расположенные на подкрылке. Коробки одинаковы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 60

    спасибо брат. по клапанам понял, а зачем щиток с проводкой? в чем разница?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-60, Hilux LN166

    2. Никаких мозгов нет, управляется турбовый ТНВД вакуумом.

    3.Колокола и коробки одинаковые, так же,как и числа в коробках.

    4.7 страниц инфы:

     

    -Разница не в щитке вообще, а только в тахометре. В турбовом есть две лампочки,которые и "зажигают" те самые клапана в зависимости от давления наддува.

    Проводку менять не надо! 

    На правом брызговике болтаются два разъёма клапанов, провода от них идут в большой разъём под щитком приборов. Управляются те контрольки минусом...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 60

    ребята  подскажите пожалуйста оригинальный номер кто знает. колечки уплотнительные между форсункой и рампой обратки на 2Н моторе. с овальными прорезями которые.... или может пылятся у кого? избавил бы по вменяемой цене.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: TLC61 12HT

    Шайба форсунки под обратку алюминий 12,5/22,5 х 1mm L,2L,2LT,2LTE,2H,3B TOYOTA

    Toyota 23654-46010

    Cargo 080458

    5ad645ff595fd_.png.ec2d11fc95d92c76ce662f34adb0fc60.png

     

    Позиция на схеме 23654

    5ad646950a48d_.thumb.png.e88185026ad3869c26afe4aae983aa10.png

    изображение.png

    изображение.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 60

    спасибо. купили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: GAZ69, TLC80, и снова TLC60...

    Доброго времени суток!

    Имеется потолочная консоль  с термометром, но в том наборе железа который привожу в состояние "Toyota LandCruiser 60" отсутствуют провода для подключения этого устройства.  Сами провода не проблема (с паяльником вроде не ссорился :) )  В предыдущей моей 60-ке этого устройства вообще не было, поэтому встал вопрос - КУДА тянуть и к чему подключать ?! Может у кого есть опыт установки этой консоли?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: HJ-61 MEMZX, 1989 г.

    Хм, у меня консоль стоит в стандарте, на текущей машине, поэтому подключением не заморачивался :)

    А так, провода должны быть стандартные: минус (корпус), +В (постоянное питание), АСС (от замка зажигания), подсветка.

    Ну и выход на собственно датчик температуры :)

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: HJ60LG-MRCW

    Под торпедой стоит фишка, от нее идет жгут проводов на консоль, один датчик стоит в раме, рядом с бампером, а вот где салонный должен стоять не помню

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: GAZ69, TLC80, и снова TLC60...
    43 минуты назад, berkut сказал:

    Под торпедой стоит фишка, от нее идет жгут проводов на консоль, один датчик стоит в раме, рядом с бампером, а вот где салонный должен стоять не помню

    Спасибо! Под торпедой справа или слева? (Руль левый) С датчиком под бампером уже разобрался, внутренний куда нибудь пристрою... ☺

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: TLC61 12HT

    Датчик температуры в салоне стоит по левой стороне над головой водителя (леворукая). По верхнему проёму двери (примерно по середине проёма). В обшивке потолка есть вырез. Он закрывается пластиковой, квадратной крышкой с щелями. Крепиться на 2 самореза. Проводка идёт по левой стойки лобового стекла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: HJ-61 MEMZX, 1989 г.

    Салонные датчики температуры могут стоять в разных местах :)

    У меня их вообще два. В разных местах, последовательно включены.

     

    Кстати, есть отдельная тема про консоль -

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: GAZ69, TLC80, и снова TLC60...

    Спасибо! Осталось только сколхозить проводку! :) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 60

    друзья, кто на память помнит параметры дисков на 60ку? цо и вылет нужен.... ну и  с шириной надо понять встанут не. от 80ки штат литье тока через проставки почему то...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Симферополь
    • Машина: TLC60 2H `84
    2 часа назад, kadavr сказал:

    друзья, кто на память помнит параметры дисков на 60ку? цо и вылет нужен.... ну и  с шириной надо понять встанут не. от 80ки штат литье тока через проставки почему то...

     

     

    Изменено пользователем Ilya_Simf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 60

    спасибо Илья

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Nissan atlas на мостах

    Сошки... сегодня сравнивал посадочные отверстия от 60ки и от 80ки -- разные (разлет отверстий на 80ки больше)

    Может кто знает от каких тойот может сошка подходить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.