Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: HJ-61 MEMZX, 1989 г.

    Может от мостового Хай-люкса :think:

    Шкворневые подшипники такие же как и у нас, прокладки регулировочные тоже.

    Давно на работе такой был...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край г. Находка
    • Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn

    Только родные. не забывайте про конуса рулевых наконечников.Если у тебя 60 то ранние серии 70 рессорных.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: якутск
    • Машина: TLC FJ62 3F-E

    Здравствуйте господа, авто TLC FJ62, мотор 3FE (инжекторный) меняли сальники клапанов, термостат, и датчик температуры двух проводной, свечи,

    собрали, НЕТ ИСКРЫ.

    Все уже проверили, трамблер, катушку подкидывали, обвязку на моторе, НЕТ ИСКРЫ.

    Помогите.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край г. Находка
    • Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn
    1 час назад, melafon сказал:

    датчик температуры двух проводной, свечи

     вы хоть сами читаете что написали.

    Я к примеру не хрена не понял.:angry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: якутск
    • Машина: TLC FJ62 3F-E
    2 часа назад, alex_60 сказал:

     вы хоть сами читаете что написали.

    Я к примеру не хрена не понял.:angry:

    По меняли

    1. Сальники клапанов,

    2. Термостат,

    2. Датчик температуры (который с двумя проводами)

    3. Свечи.

    Собрали когда всё, искра пропала (НЕТ ИСКРЫ).

    что пробовали делать в поисках искры

    1. проверили проводку.

    2. Подкидывали другую катушку.

    3. Проверили Трамблер.

    НЕт Искры.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: якутск
    • Машина: TLC FJ62 3F-E
    В 20.09.2018 в 22:25, melafon сказал:

    По меняли

    1. Сальники клапанов,

    2. Термостат,

    2. Датчик температуры (который с двумя проводами)

    3. Свечи.

    Собрали когда всё, искра пропала (НЕТ ИСКРЫ).

    что пробовали делать в поисках искры

    1. проверили проводку.

    2. Подкидывали другую катушку.

    3. Проверили Трамблер.

    НЕт Искры.

    Может есть у кого схема распиновка по ЭБУ?

    IMG-20180927-WA0000.jpg

    IMG-20180927-WA0001.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: ВАЗ 2103

    Есть грамотные электронщики, а грамотные электрики в дефиците? Надо проверить проводку досконально, лезть в блок последнее дело. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: якутск
    • Машина: TLC FJ62 3F-E
    19 минут назад, Сергей К сказал:

    Есть грамотные электронщики, а грамотные электрики в дефиците? Надо проверить проводку досконально, лезть в блок последнее дело. 

    Даже показания с датчиков Осциллографом сняли, на ЭБУ все сигналы от датчиков поступают, плюсы все подходят, нет сигнал с ЭБУ (управляющий минус не идет).

    20 минут назад, Сергей К сказал:

    Есть грамотные электронщики, а грамотные электрики в дефиците? Надо проверить проводку досконально, лезть в блок последнее дело. 

    ЭБУ уже во Владе у профи, завтра его подключит, протестирует, жду результат...

    Изменено пользователем melafon
    ошибки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: ВАЗ 2103

    Не должен был после таких манипуляций сдохнуть, мне своего приходилось несколько раз заводить 24 вольтами, и то не помер. Проездил ещё долго.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: якутск
    • Машина: TLC FJ62 3F-E
    13 минут назад, Сергей К сказал:

    Не должен был после таких манипуляций сдохнуть, мне своего приходилось несколько раз заводить 24 вольтами, и то не помер. Проездил ещё долго.

    Выяснилось одно обстоятельство :

    переноска лежала на АКБ железная 220v (клема + была снята), анжанер" одной рукой держался за клапанную крышку а другой рукой хотел взять эту переноску, положил на нее руку и его Ёвнуло током, на помощь поспешил другой  анжанер", сказал не может быть и повторил процедуру.

    2 минуты назад, melafon сказал:

    Выяснилось одно обстоятельство :

    переноска лежала на АКБ железная 220v (клема + была снята), анжанер" одной рукой держался за клапанную крышку а другой рукой хотел взять эту переноску, положил на нее руку и его Ёвнуло током, на помощь поспешил другой  анжанер", сказал не может быть и повторил процедуру.

    Это все со слов третьего присутствующего в цехе по ремонту.

    13 минут назад, Сергей К сказал:

    Не должен был после таких манипуляций сдохнуть, мне своего приходилось несколько раз заводить 24 вольтами, и то не помер. Проездил ещё долго.

    Пока никто не пострадал кроме моего старичка.

    Изменено пользователем melafon
    ошибки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: ВАЗ 2103

    Я свой блок продал недавно. Уехал в Магадан.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологодская обл.,г.Череповец
    • Машина: TLC-61 12HT...Volvo.../7../940 только Turbo-только RWD

    Вечер добрый!Товарищи,дайте ответ на пару вопросов:на какую высоту надо поднять кузов чтобы выкатить раму?Обычного гаража хватит?Авто HJ61 12НТ,обычная крыша...и второй вопрос :передние крылья отдельно от кузова снимаются?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-60, Hilux LN166
    20 минут назад, Иваныч А. сказал:

    передние крылья отдельно от кузова снимаются?

    Да, так же,как и :"губа" передняя, "телевизор" и подкрылки\лонжероны. Всё, в общем снимается,-до моторного щита.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологодская обл.,г.Череповец
    • Машина: TLC-61 12HT...Volvo.../7../940 только Turbo-только RWD
    Только что, oleg-71 сказал:

    Да, так же,как и :"губа" передняя, "телевизор" и подкрылки\лонжероны. Всё, в общем снимается,-до моторного щита.

    Благодарю!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологодская обл.,г.Череповец
    • Машина: TLC-61 12HT...Volvo.../7../940 только Turbo-только RWD

    Неужели никто не снимал кузов :-) ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ивантеевка
    • Машина: TLC-60
    2 часа назад, Иваныч А. сказал:

    Неужели никто не снимал кузов :-) ?

    Ну, смотри. Чтоб выкатить раму надо чтоб колёса задние проехали под порогами. Померь расстояние от верха колеса, до нижней точки под порогом, и прикинь - сможешь ты в своём гараже на столько кузов поднять. Ещё из гаражных хитростей: колёсики для этого можно взять поменьше, да ещё и подспустить, правда на спущенных тяжело выкатывать будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологодская обл.,г.Череповец
    • Машина: TLC-61 12HT...Volvo.../7../940 только Turbo-только RWD
    16 часов назад, 02_Alex сказал:

    Ну, смотри. Чтоб выкатить раму надо чтоб колёса задние проехали под порогами. Померь расстояние от верха колеса, до нижней точки под порогом, и прикинь - сможешь ты в своём гараже на столько кузов поднять. Ещё из гаражных хитростей: колёсики для этого можно взять поменьше, да ещё и подспустить, правда на спущенных тяжело выкатывать будет.

    О,усёк !Благодарю за науку!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологодская обл.,г.Череповец
    • Машина: TLC-61 12HT...Volvo.../7../940 только Turbo-только RWD

    Есть ещё такой вопрос:пи осмотре машины в указанном месте(кусок рамы между передним правым аммортизатором и ближе к бамперу)номера рамы не нашёл,в СОРе в строке номер рамы/шасси тоже ничего нет,только номер кузова написан,это как-то связано?Бывают-ли машины без номера рамы,или я плохо смотрел?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-60, Hilux LN166
    10 минут назад, Иваныч А. сказал:

    кусок рамы между передним правым аммортизатором и ближе к бамперу

    давно дело было, но, вроде, ближе к заднему бамперу номер выбит...

    12 минут назад, Иваныч А. сказал:

    Бывают-ли машины без номера рамы,или я плохо смотрел?

    60-ки не бывают

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Пермь, Пермский край.
    • Машина: N-BJ61V-MM-ДВС 3В 85 г и TLC 60-ДВС 2Н 89г

    Бывают документы на 60. В которых нет номера рамы. Только номер кузова вписан-фрейм. Ездят много лет...на таких машинах...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.