Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г. Москва
    • Машина: TLC61 12HT
    1 час назад, Gadjet сказал:

    Обычные рессоры они мне сказали смогут сделать. А вот с параболическими нужен авто. Честно я не понимаю где там Логика. Но раз надо так надо. Цены вверху указали правильно. Так что если есть возможность к ним заехать то было бы для всех хорошо. А если сделать коллективный заказ то и в цене думаю подвинутся . 

    ДАаааа.

    Интересная тема у нас получае с этими рессорами.

    Посмотрел я их сайт повнимательнее.

    Очень стало интересно.

    Попробую на днях ещё раз с ними созвониться и узнать, как надолго им нужна машина и для чего!

    Что с ней будут делать.

    Возможно, что будут как-то расчитывать усилие рессоры в зависимости от дорожного просвета.

      Может если они будут работать в эти праздники, то к ним заеду... Но точно не обещаю!

     

    И вообще, желатьльно всю эту инф. перенести в отдельную и понятную для всех тему.

    Например - (Рессора параболическая для TLC60).

    Нужно её открыть отдельно! А то в той где мы сейчас общаемся (TLC60)- никто этой инф. никогда не найдёт.

    =======================

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Каспийск
    • Машина: Land Cruiser 60
    58 минут назад, Landcruaz сказал:

    ДАаааа.

    Интересная тема у нас получае с этими рессорами.

    Посмотрел я их сайт повнимательнее.

    Очень стало интересно.

    Попробую на днях ещё раз с ними созвониться и узнать, как надолго им нужна машина и для чего!

    Что с ней будут делать.

    Возможно, что будут как-то расчитывать усилие рессоры в зависимости от дорожного просвета.

      Может если они будут работать в эти праздники, то к ним заеду... Но точно не обещаю!

     

    И вообще, желатьльно всю эту инф. перенести в отдельную и понятную для всех тему.

    Например - (Рессора параболическая для TLC60).

    Нужно её открыть отдельно! А то в той где мы сейчас общаемся (TLC60)- никто этой инф. никогда не найдёт.

    =======================

     

    Предлагаю создать тему в воцап. Потому что там мы все тонкости сможем обсудить. А тут на форуме можно закрепить конечный результат 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: TLC61 12HT

    Справа сделайте тему на форуме. Многие Вам будут благодарны. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC 60 2H 1989г.-"КарапуЗ";Iron man 2";bodylift 2";bfg km 2: 35х12,5х15, лебедь,хай джек, бампера и 5 Хасок)
    23 часа назад, Landcruaz сказал:

    И цена на задние тоже указана. 16740₽ за 1шт.

    Доброго времени. Чет глянул ironman по 12000-12500 за рессору, arb от 13000-есть ли смысл "колхоза" с примерками?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: TLC61 12HT
    8 минут назад, kenzo сказал:

    Доброго времени. Чет глянул ironman по 12000-12500 за рессору, arb от 13000-есть ли смысл "колхоза" с примерками?

    А эти варианты тоже параболические? 

     

    Если можно то пришлите пожалуйста ссылки на них. Чтобы в живую понимать с чем сравниваем.

      

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Параболики делала евро пейская контора, по ценам выходило дороже ОМЕ, Тачдог, Айронмен  раза в 2.  Австралийцы делают 6-8листовые рессоры на перед, зад 7 и более листов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: TLC61 12HT

    Ну вот и не хочется сравнивать длинное и зелёное со сладким и дешёвым! 

    1 час назад, Landcruaz сказал:

    Справа сделайте тему на форуме. Многие Вам будут благодарны. 

    Предлагаю до появления отдельной темы, здесь больше не обсуждать этот вопрос. 

     Всё очень глубоко заходит... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: Тойота Фортунер 2018 г Тойота Фж крузер 2007г, бенз 4
    1 час назад, kenzo сказал:

    Доброго времени. Чет глянул ironman по 12000-12500 за рессору, arb от 13000-есть ли смысл "колхоза" с примерками?

    Дело в том , что не всем нужен лифт, а эти рессоры я только с лифтом встречал. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey
    57 минут назад, fsb-34 сказал:

    только с лифтом встречал.

    Это да, можно чтоб без лифта получилось, ставить на дизель от бензина.... без нагрузки...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC 60 2H 1989г.-"КарапуЗ";Iron man 2";bodylift 2";bfg km 2: 35х12,5х15, лебедь,хай джек, бампера и 5 Хасок)
    42 минуты назад, fsb-34 сказал:

    Дело в том , что не всем нужен лифт, а эти рессоры я только с лифтом встречал. 

    Совершенно верно, они лифтованы на 50 мм. + усилены. Ну тут уже "на вкус и цвет"...5 см для наших машин - ниочем)

    2 часа назад, Landcruaz сказал:

    Если можно то пришлите пожалуйста ссылки на них. Чтобы в живую понимать с чем сравниваем.

    Все в поисковике, чтоб за рекламу не приняли)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: Тойота Фортунер 2018 г Тойота Фж крузер 2007г, бенз 4
    1 час назад, kenzo сказал:

    Совершенно верно, они лифтованы на 50 мм. + усилены. Ну тут уже "на вкус и цвет"...5 см для наших машин - ниочем)

    Но когда у меня СОА ,то лифт в 50 мм получается уже перебор. Если в стоке то конечно +50 это только плюс. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Под СОА делали спецом прямые рессоры. Либо колхозилось из малолистовых уазовских. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Land Cruiser HDJ81

    В настоящий момент времени занимаюсь реставрацией 60-ки товарища. Чем больше занимаюсь, тем больше мне нравиться этот уазик, спроектированный нормальными японскими инженерами. 60-ка обычная, песочного цвета в деревянной комплектации, из тех что к нам по обмену приходили в самом начале 90-х годов. Сейчас заканчиваю реставрации технической части, потом займемся кузовом. В процессе работ много чего было сделано интересно, хотел бы периодически делиться. Может быть это не там тема, тогда меня админы пошлют по другому адресу ))  

    Нижняя крышка шкворневого подшипника TLC60:

    В процессе ремонта и реставрации старых легендарных автомобилей часто возникает потребность изготовить новую деталь взамен изношенной по причине того, что новая либо очень дорогая, либо большой срок поставки, либо не выпускается, либо просто это интересно. На фото деталь с поворотного кулака переднего моста автомобиля Toyota Land Cruiser 60, 1989 г.в. Данная деталь имеет несколько точных размеров:

    - для посадки подшипника;

    - для посадки в корпус кулака;

    - для регулировки осевого смешения ШРУСа относительно полуоси, оно должно быть «0», чтобы сальник не пропускал масло из моста в поворотный кулак и для регулировки преднатяга поворотного кулака, т.е. регулировки усилия страгивания;

    Кулак восстановленный, цапфа новая, шпильки новые, подшипники новые.

    Также делали серьги для рессор, проставки для адаптации кардана от TLC80 АКПП на TLC60 МКПП, временную крышку на задний мост, чтоб его очистить абразивом и покрасить, изготавливали новые задние тормозные шитки и много чего другого.

    IMG_20210302_214033.jpg

    IMG_20210302_162246.jpg

    IMG_20210302_162337.jpg

    IMG_20210302_162554.jpg

    IMG_20210302_162747.jpg

    IMG_20210302_164105.jpg

    IMG_20210302_164115.jpg

    IMG_20210302_164411.jpg

    IMG_20210302_164441.jpg

    IMG_20210302_204429.jpg

    IMG_20210302_204551.jpg

    IMG_20210302_204610.jpg

    IMG_20210302_205225.jpg

    IMG_20210302_205251.jpg

    IMG_20210302_205349.jpg

    IMG_20210302_205413.jpg

    IMG_20210302_205442.jpg

    IMG_20210302_205640.jpg

    IMG_20210302_213950.jpg

    IMG_20210302_214020.jpg

    IMG_20200529_190203.jpg

    IMG_20200528_074819.jpg

    IMG_20200726_205820.jpg

    IMG_20200726_205526.jpg

    IMG_20200726_205635.jpg

    IMG_20200726_205710.jpg

    IMG_20200726_205758.jpg

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Старгород
    • Машина: TLC LJ79 LV-KR TJM-сзади, Eaton TrueTrac - спереди, мех.леб.
    23 минуты назад, Crankshaft сказал:

    В настоящий момент времени занимаюсь реставрацией 60-ки товарища. Чем больше занимаюсь, тем больше мне нравиться этот уазик, спроектированный нормальными японскими инженерами. 60-ка обычная, песочного цвета в деревянной комплектации, из тех что к нам по обмену приходили в самом начале 90-х годов. Сейчас заканчиваю реставрации технической части, потом займемся кузовом. В процессе работ много чего было сделано интересно, хотел бы периодически делиться. Может быть это не там тема, тогда меня админы пошлют по другому адресу ))  

    Нижняя крышка шкворневого подшипника TLC60:

    В процессе ремонта и реставрации старых легендарных автомобилей часто возникает потребность изготовить новую деталь взамен изношенной по причине того, что новая либо очень дорогая, либо большой срок поставки, либо не выпускается, либо просто это интересно. На фото деталь с поворотного кулака переднего моста автомобиля Toyota Land Cruiser 60, 1989 г.в. Данная деталь имеет несколько точных размеров:

    - для посадки подшипника;

    - для посадки в корпус кулака;

    - для регулировки осевого смешения ШРУСа относительно полуоси, оно должно быть «0», чтобы сальник не пропускал масло из моста в поворотный кулак и для регулировки преднатяга поворотного кулака, т.е. регулировки усилия страгивания;

    Кулак восстановленный, цапфа новая, шпильки новые, подшипники новые.

    Также делали серьги для рессор, проставки для адаптации кардана от TLC80 АКПП на TLC60 МКПП, временную крышку на задний мост, чтоб его очистить абразивом и покрасить, изготавливали новые задние тормозные шитки и много чего другого.

    IMG_20210302_214033.jpg

    IMG_20210302_162246.jpg

    IMG_20210302_162337.jpg

    IMG_20210302_162554.jpg

    IMG_20210302_162747.jpg

    IMG_20210302_164105.jpg

    IMG_20210302_164115.jpg

    IMG_20210302_164411.jpg

    IMG_20210302_164441.jpg

    IMG_20210302_204429.jpg

    IMG_20210302_204551.jpg

    IMG_20210302_204610.jpg

    IMG_20210302_205225.jpg

    IMG_20210302_205251.jpg

    IMG_20210302_205349.jpg

    IMG_20210302_205413.jpg

    IMG_20210302_205442.jpg

    IMG_20210302_205640.jpg

    IMG_20210302_213950.jpg

    IMG_20210302_214020.jpg

    IMG_20200529_190203.jpg

    IMG_20200528_074819.jpg

    IMG_20200726_205820.jpg

    IMG_20200726_205526.jpg

    IMG_20200726_205635.jpg

    IMG_20200726_205710.jpg

    IMG_20200726_205758.jpg

     

    В отдельный блог пожалуйста, очень полезно и интересно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Land Cruiser HDJ81
    1 минуту назад, rewoon сказал:

    В отдельный блог пожалуйста, очень полезно и интересно!

    Т.е. ветку создать типа Реставрация 60-ки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Старгород
    • Машина: TLC LJ79 LV-KR TJM-сзади, Eaton TrueTrac - спереди, мех.леб.
    Только что, Crankshaft сказал:

    Т.е. ветку создать типа Реставрация 60-ки?

    Однозначно!!! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: TLC61 12HT

    Классно, красиво, молодцы. 

     

    Мог-бы только добавить, что желательно всё, что можно покрыть цинком. Как вариант. А то все эти кросоты, ново-сделанные, будут ржавые через год. Будет обидно на них смотреть. 

     И по поводу свободной посадки шкворневого подшипника, как-то может не так всё правильно. Но я не утверждаю! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Land Cruiser HDJ81
    Только что, Landcruaz сказал:

    Классно, красиво, молодцы. 

     

    Мог-бы только добавить, что желательно всё, что можно покрыть цинком. Как вариант. А то все эти кросоты, ново-сделанные, будут ржавые через год. Будет обидно на них смотреть. 

     И по поводу свободной посадки шкворневого подшипника, как-то может не так всё правильно. Но я не утверждаю! 

    Цинком надо, да покрыть обязательно. Посадка точно должна быть такая - на 80-ке когда берешь новый подшипник и новую крышку всё так и выглядит. На 60-ку новая крышка стоит 3700-3900, решили не покупать, а сделать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологодская обл.,г.Череповец
    • Машина: TLC-61 12HT...Volvo.../7../940 только Turbo-только RWD

    Сделайте пожалуйста отдельную тему,очень познавательно да и просто приятно смотреть !!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Каспийск
    • Машина: Land Cruiser 60

    Скиньте пожалуйста руководство по эксплуатации в электронном виде на емайл у кого есть. New_gadjet сабака mail.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.