Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: HJ-61 MEMZX, 1989 г.
    9 часов назад, Kurta сказал:

    Отличная тачка. Расширители покрасили или меняли?

    Да, менял. То об деревья шаркал левую сторону, потом бешенный таксист добил :wow:

    В продаже были только белые расширители, но так даже лучше вышло  :)

    17 минут назад, brat3 сказал:

    12.5 шины по мне уепищно смотрятся на 8". Шина должна быть на два дюйма шире диска, по дюйму на сторону. Те минимум 9" и в идеале 10диск.

    А мне вот сильно широкие диски не нравятся, извращенец видимо  :)

     

    У производителя на сайте рекомендованная ширина диска от 8 до 10 дюймов, ага.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Пох че там рекомендовано было, взять бы этого производителя на его 235резе и с плугами засадить в наледь чтоб подумал..что надо ставить на таких бегемотов.. Так то выбор дисков и рези дело каждого как захочется

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: ТЛК-60

    А от какой машины пластмассовые подкрылки в ТЛК-60 82 года (круглые фары) подходят? Кто-нибудь ставил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: TLC61 12HT
    44 минуты назад, Antel сказал:

    А от какой машины пластмассовые подкрылки в ТЛК-60 82 года (круглые фары) подходят? Кто-нибудь ставил?

    Я себе ставил задние.

    От TLC80.

    Но слово Подходят, я бы поставил в ковычки.

    Много переделок. Типо погреть-прижать-придавить-погреть-вдавить-закрепить и т.д.

    Причём, ещё нужно иметь под рукой кучи жестяночных прижимов.

     

    Слева это получилось сделать за 5ч.+

    Справа, с учётом опыта по левой стороне, 6ч.+

    Т.к у 80-ки справа проходит топливозаливныя горловина. И соответственно в подкрылке есть прилив. Его нужно было (вдавить).

      Но я результатом очень доволен. Т.к. у меня было много кузовных работ по задним аркам. Замена и сварка металла, а не просто замазка ржавчины антикором. Очень хотелось сохранить свой труд. Поэтому И Сохранил!:party:

     

    Если будете замарачиваться, то дам некоторые советы по типам этих подкрылков и конечно можно фото...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: HJ-61 MEMZX, 1989 г.

    @brat3 , я про производителя резины писал  :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    4 часа назад, brat3 сказал:

    Пох че там рекомендовано было, взять бы этого производителя на его 235резе и с плугами засадить в наледь чтоб подумал..что надо ставить на таких бегемотов.. Так то выбор дисков и рези дело каждого как захочется

    Согласен. На 8-м диске боковины у 12-ой резины выпуклые чрезмерно получаются. А на 10-м диске боковины баллонов прям ровные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: ТЛК-60
    50 минут назад, Landcruaz сказал:

    Я себе ставил задние.

    От TLC80.

    Но слово Подходят, я бы поставил в ковычки.

    Много переделок. Типо погреть-прижать-придавить-погреть-вдавить-закрепить и т.д.

    Причём, ещё нужно иметь под рукой кучи жестяночных прижимов.

     

    Слева это получилось сделать за 5ч.+

    Справа, с учётом опыта по левой стороне, 6ч.+

    Т.к у 80-ки справа проходит топливозаливныя горловина. И соответственно в подкрылке есть прилив. Его нужно было (вдавить).

      Но я результатом очень доволен. Т.к. у меня было много кузовных работ по задним аркам. Замена и сварка металла, а не просто замазка ржавчины антикором. Очень хотелось сохранить свой труд. Поэтому И Сохранил!:party:

     

    Если будете замарачиваться, то дам некоторые советы по типам этих подкрылков и конечно можно фото...

    Спасибо, Николай. Буду пробовать ближе к весне, тогда наверное обращусь. Струбцин штук 20 у меня есть :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Ленд Крузер 200 продан,куплен 60 серии
    21.01.2022 в 17:39, Antel сказал:

    Спасибо, Николай. Буду пробовать ближе к весне, тогда наверное обращусь. Струбцин штук 20 у меня есть :)

    Привет! Вот и ботклубовцы появились в шестидесятниках!:ok:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хмао
    • Машина: Тлк60 std 2h

    Подскажите кто то ставил алюминиевый радиатор на 60ку 2н? Имею ввиду цельновареный без пластика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61
    50 минут назад, Приобский хант сказал:

    Подскажите кто то ставил алюминиевый радиатор на 60ку 2н? Имею ввиду цельновареный без пластика.

    А разве бывают с пластиковыми бачками на наши машины?,

    Ты алюминиевый то чего опасаешься ставить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: TLC61 12HT
    3 часа назад, Приобский хант сказал:

    Подскажите кто то ставил алюминиевый радиатор на 60ку 2н? Имею ввиду цельновареный без пластика.

    Я себе ставил. 

    Маде ин Китай. 

    Заливная горловины немного выше была сделана. Ещё 1см и уперлись-бы в капот. Шпильки для боковых кронштейнов были не очень точно расположены. Подпиливал отверстия в кронштейнах.

     А так Типо нормально. Начал Потеть примерно через 1,5года. Продолжалось это ещё 2 года. Потом наконец дошли руки до своего родного, который 1,5 года лежал сделанный. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: ТЛК-60
    10 часов назад, Алексей 535 сказал:

    Привет! Вот и ботклубовцы появились в шестидесятниках!:ok:

     

    Привет. Да, я и в этой палате решил полежать :)

    Да и машину то эту купил чтобы яхту буксировать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хмао
    • Машина: Тлк60 std 2h

    Да я не опасаюсь. Ищу может кто где на заказ делал из алюминия. Не китай желательно. Видел в каком то спорт магазе для марка 2 радиатор толстый. Мне понравилось как сделан

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61
    1 минуту назад, Приобский хант сказал:

    Да я не опасаюсь. Ищу может кто где на заказ делал из алюминия. Не китай желательно. Видел в каком то спорт магазе для марка 2 радиатор толстый. Мне понравилось как сделан

    На ебее их полно,  только дорабатывать придется,  да и цена нынче кусается,  если родной есть с целыми бачками, то есть фирмы котоорые новую середину впаиввют 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: TLC61 12HT

    Только цена этого Сделанного? 

     У нас если менять все соты на новые - это От 30000₽.

     И то это было год назад. 

    Там брали соты от буржуйских ремонтных наборов и дальше внедряли в рамки родных радиаторов.  Правда это у крутой фирмы. Которой все довольны. Почти все. 

      Конечно можно идти и другими путями. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Горы
    • Машина: Cruiser 200 '11 1VD, Cruiser 100 '03 2UZ, Cruiser 60 '89 2H

    Подскажите, при замене распылителей форсунок какой момент выставляется на открытие, по мануалу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Мож давление? 130 и 200 плюс минус  в зависимости от мотора..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Горы
    • Машина: Cruiser 200 '11 1VD, Cruiser 100 '03 2UZ, Cruiser 60 '89 2H
    39 минут назад, brat3 сказал:

    Мож давление? 130 и 200 плюс минус  в зависимости от мотора..

    Ну да, давление. 2H двигатель

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: HJ-61 MEMZX, 1989 г.

    105 - 125 kg/cm2  Б / У форсунки.

    115 - 125 kg/cm2  новые форсунки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Горы
    • Машина: Cruiser 200 '11 1VD, Cruiser 100 '03 2UZ, Cruiser 60 '89 2H
    5 часов назад, VictorV сказал:

    105 - 125 kg/cm2  Б / У форсунки.

    115 - 125 kg/cm2  новые форсунки.

    Благодарю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.