Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г. Москва
    • Машина: TLC61 12HT

    Скорей всего это замена, официальная. Раз говорите, что это кросс. 

     Но мне кажется, что вопрос нужно ставить не Подойдёт-ли, а Придёт - ли!  Скорей всего будет "проблема" с поставкой. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Горы
    • Машина: Cruiser 200 '11 1VD, Cruiser 100 '03 2UZ, Cruiser 60 '89 2H

    Подскажите, рестайл дорестайл элементы приборной панели идентичны?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80

    Разные по дизайну, если про показометры речь

    1 час назад, Kurta сказал:

    Подскажите, рестайл дорестайл элементы приборной панели идентичны?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Горы
    • Машина: Cruiser 200 '11 1VD, Cruiser 100 '03 2UZ, Cruiser 60 '89 2H
    35 минут назад, 4apay сказал:

    Разные по дизайну, если про показометры речь

     

    крепления приборов, размеры, разъемы идентичны?

    Изменено пользователем Kurta

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80
    3 минуты назад, Kurta сказал:

    крепления приборов, размеры, разъемы идентичны?

    Вроде да

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Горы
    • Машина: Cruiser 200 '11 1VD, Cruiser 100 '03 2UZ, Cruiser 60 '89 2H
    1 час назад, 4apay сказал:

    Вроде да

    Попробую поменять. 
     

    вообще работоспособность вольтметра и датчика давления как проверить? Может у меня просто обрыв. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    15.07.2022 в 21:29, Kurta сказал:

    Попробую поменять. 
     

    вообще работоспособность вольтметра и датчика давления как проверить? Может у меня просто обрыв. 

    Снять их отдельно, вольтметр проверить на прямую.. (Да, они дохнут, бывает)

    Давление, там пластина, если был коротышь (перепутаны провода на датчике) то она выгибается в обратную.. Аккуратно можно подогнуть. Кропотливо, нежно, не спеша

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Горы
    • Машина: Cruiser 200 '11 1VD, Cruiser 100 '03 2UZ, Cruiser 60 '89 2H
    22 часа назад, Блинов Александр сказал:

    Снять их отдельно, вольтметр проверить на прямую.. (Да, они дохнут, бывает)

    Давление, там пластина, если был коротышь (перепутаны провода на датчике) то она выгибается в обратную.. Аккуратно можно подогнуть. Кропотливо, нежно, не спеша

    Спасибо
     

    По давлению еще какие-то методы есть? Напряжение подать, сопротивление и тд

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TlC

    Драсте. Хочу узнать по 60-кам, а точнее по их массе и мостам.

     

    Во первых говорят, что там самые "здоровые"мосты 9.5", так ли это?

     

    Во вторых "самый-самый" мост это разгруженный?

     

    И финальное, масса автомобиля около 2х тонн, при этом мотор тяжелее, чем у 80ки(365 кг) и мосты ВРОДЕ как больше. А масса 80ки 2.2 тонны, если верить интернетам. Как так получается? Кузов на 60ке фольга или врет интернет?

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: респ. Хакасия
    • Машина: TLC-60 89г. 2Н
    15.07.2022 в 23:21, 4apay сказал:

    Разные по дизайну, если про показометры речь

     

    Доброго времени 

    Сами показометры это давление ДВС, температура и уровень топлива они все одинаковые! Поэтому если сгорел показометр давления масла, это почти у всех, его можно заменить например температурным.

    Я так сделал и все работает!

     

    Еще у нас есть реле отвечающее за пуск и глушение ДВС оно поключено к 2х контактному датчику давления масла на двигателе, там (в реле) есть контроль давления масла, если оно пропадает давление, то реле глушит двигатель! 

    Я вывел отдельную лампочку на это дело на панель приборов благо есть место на приборке. Вкл зажигание лампочка горит, запускаешь мотор, она гаснет.

    Эта контролька на панеле есть нарисована капля масла, она работает в паре с Восклецательным знаком (!) и на них запитано все, если не работает гена, они горят и не понятно что не так  поэтому слелал отдельную лампачку!

     

    Может кому пригодится. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: респ. Хакасия
    • Машина: TLC-60 89г. 2Н

    Еще сделал "Влееваемое" лобовое стекло, родное! Нахрен резинку, которая постоянно бежит. Да и кузов будет жёстче. 

    Вварил рамку из 2ки, на стойках и крыше 30мм ширина, внизу 35мм, при этом отступил от родной рамки 3-4мм.по всему периметру для вставки дверного коричнневого обрамления, что бы закрепить полотно потолка и стоек.

    Стекло вклееил в ровень с кузовом, ушло 3 тубы герметика. Залевал все сплошником. Не забывайте про Праймер для клейки стекла.

    Рамку приварил сплошным швом за несколько подходов.

     

    20220713_125638.jpg

    Доп. фото позже

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80
    23 часа назад, sk1llme сказал:

    Драсте. Хочу узнать по 60-кам, а точнее по их массе и мостам.

     

    Во первых говорят, что там самые "здоровые"мосты 9.5", так ли это?

     

    Во вторых "самый-самый" мост это разгруженный?

     

    И финальное, масса автомобиля около 2х тонн, при этом мотор тяжелее, чем у 80ки(365 кг) и мосты ВРОДЕ как больше. А масса 80ки 2.2 тонны, если верить интернетам. Как так получается? Кузов на 60ке фольга или врет интернет?

     

     

    Рама у 60 легче, двоем можно кантовать и волочь. С 80й так только вчетвером более менее.

     

    Что значит самые большие? Из кого выбор?! У 60к все мосты 9,5’’ и задний самый надежный это разгруженный. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TlC
    46 минут назад, 4apay сказал:

    Рама у 60 легче, двоем можно кантовать и волочь. С 80й так только вчетвером более менее.

     

    Что значит самые большие? Из кого выбор?! У 60к все мосты 9,5’’ и задний самый надежный это разгруженный. 

    "Больше" из всех мостов, что ставились на кукурузеры. Знаю, что 9.5" на 105 стоит, сзади. 

     

    Вообще вопрос задавал с целью узнать какие мосты самые прочные. Про 60ку знаю, что редуктора самые здоровые на них. Но шрус как на хайлюксе, следовательно мост слабее. 

     

    Извините за безграмотность если что, ездил на 80ки 9 лет назад по городу, потом пересел на "кредитотошнилки" и сейчас захотел купить экспидитора, выбираю из всего. Желательно танк с даной 80 сзади) Но знаю только про крузаки поэтому смотрю в их сторону.

    Изменено пользователем sk1llme

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220
    1 час назад, 4apay сказал:

    Рама у 60 легче, двоем можно кантовать и волочь. С 80й так только вчетвером более менее.

     

    Что значит самые большие? Из кого выбор?! У 60к все мосты 9,5’’ и задний самый надежный это разгруженный. 

    Если 80я тяжелей, то не намного, кантовать или волочь по гладкому и одному можно..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TlC
    5 минут назад, brat3 сказал:

    Если 80я тяжелей, то не намного, кантовать или волочь по гладкому и одному можно..

    Солидарен, рама на 80ке весит до 200кг, как по мне этот вес можно тоже вдвоём тягать по полу. Рама на 60ке весит до 100-150кг получается?)

    Изменено пользователем sk1llme

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220
    29.07.2022 в 16:51, sk1llme сказал:

    Драсте. Хочу узнать по 60-кам, а точнее по их массе и мостам.

     

    Во первых говорят, что там самые "здоровые"мосты 9.5", так ли это?

     

    Во вторых "самый-самый" мост это разгруженный?

     

    И финальное, масса автомобиля около 2х тонн, при этом мотор тяжелее, чем у 80ки(365 кг) и мосты ВРОДЕ как больше. А масса 80ки 2.2 тонны, если верить интернетам. Как так получается? Кузов на 60ке фольга или врет интернет?

     

     

    Моторы турбо тоже примерно одинаково весят, в районе 360. Машины 2200 2450. Метал нормальной толщины, тогда не экономили..

    4 часа назад, xach_25 сказал:

    Еще сделал "Влееваемое" лобовое стекло, родное! Нахрен резинку, которая постоянно бежит. Да и кузов будет жёстче. 

    Вварил рамку из 2ки, на стойках и крыше 30мм ширина, внизу 35мм, при этом отступил от родной рамки 3-4мм.по всему периметру для вставки дверного коричнневого обрамления, что бы закрепить полотно потолка и стоек.

    Стекло вклееил в ровень с кузовом, ушло 3 тубы герметика. Залевал все сплошником. Не забывайте про Праймер для клейки стекла.

    Рамку приварил сплошным швом за несколько подходов.

     

    20220713_125638.jpg

    Доп. фото позже

    А что это на крыше непонятное? Шпакля? Че у нас ниче нигде не течет, а если у кого и течет, то лечится герметосом под резинку..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220
    7 минут назад, sk1llme сказал:

    Солидарен, рама на 80ке весит до 200кг, как по мне этот вес можно тоже вдвоём тягать по полу. Рама на 60ке весит до 100-150кг получается?)

    Пусь будет 150.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Горы
    • Машина: Cruiser 200 '11 1VD, Cruiser 100 '03 2UZ, Cruiser 60 '89 2H
    30.07.2022 в 04:44, xach_25 сказал:

    Доброго времени 

    Сами показометры это давление ДВС, температура и уровень топлива они все одинаковые! Поэтому если сгорел показометр давления масла, это почти у всех, его можно заменить например температурным.

    Я так сделал и все работает!

     

    Еще у нас есть реле отвечающее за пуск и глушение ДВС оно поключено к 2х контактному датчику давления масла на двигателе, там (в реле) есть контроль давления масла, если оно пропадает давление, то реле глушит двигатель! 

    Я вывел отдельную лампочку на это дело на панель приборов благо есть место на приборке. Вкл зажигание лампочка горит, запускаешь мотор, она гаснет.

    Эта контролька на панеле есть нарисована капля масла, она работает в паре с Восклецательным знаком (!) и на них запитано все, если не работает гена, они горят и не понятно что не так  поэтому слелал отдельную лампачку!

     

    Может кому пригодится. 

    Может подскажете как диагностировать показометр давления масла? Я не знаю сгорел он, может обрыв или датчик не работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: HJ-61 MEMZX, 1989 г.

    @Kurta В сервис-мануале вроде было описано как проверять :think:

     

    https://disk.yandex.ru/i/ugcQQKwZ5vhKOg  -  у меня на я-диске валяется 

    Изменено пользователем VictorV

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Горы
    • Машина: Cruiser 200 '11 1VD, Cruiser 100 '03 2UZ, Cruiser 60 '89 2H
    1 час назад, VictorV сказал:

    @Kurta В сервис-мануале вроде было описано как проверять :think:

     

    https://disk.yandex.ru/i/ugcQQKwZ5vhKOg  -  у меня на я-диске валяется 

    благодарю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.