Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: 65→27→74
    • Машина: есть Grand Cherokee, хочу TLC 60
    По поводу бамперов. У меня лежит силовой бампер с кенгурином, снятый с предыдущей 60ки в связи с установкой мехлебедки, которую я ставил со штатным бампером. Могу отдать по сходной цене smile.gif Посмотреть можно вот тут на фото http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...c=45831&st=105#

    629736[/snapback]

    smile.gif вот как найду себе подходящую 60ку, так обращусь ежели чего smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: был HJ61
    ну что? больше общих вопросов у нас нету чтоль?

    а вот скажите мне: бампера силовые где кто брал?

    629421[/snapback]

    Либо самому делать, либо из Японии заказывать, либо копить на новый ARB. Второй вариант наверно самый оптимальный. Они на яхе алюминиевые и стальные попадаются.

    Хотя силовые бампера по-моему не есть предмет первой необходимости:)) О них стоит задуматься, когда все косяки исправишь:)) Меня вот пока штатные хромированные вполне устраивают.

    В продолжение темы такой вопрос: а кто-нибудь пользовал на 60ке штатную калитку? Стоит с ней связываться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC40 78г3В,TLC60 89г2H,TLC80 95г1HD-FT,TLC100 02г1HD-FTE
    В продолжение темы такой вопрос: а кто-нибудь пользовал на 60ке штатную калитку?

    А что такое штатаная калитка? На какие двери распашные или камод? Я про штатные не слыхал. think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Mосква
    • Машина: TLC PZJ75 1PZ

    А вот интересно выпускались ли 60-ки 2х баковые. Кто подскажет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Сахалина
    • Машина: Крузер 46 и 61.

    61 выпускались с очень разнообразным асортиментом аксесуаров..и этим сильно отличались от 60ки с бешным двигателем.

    Двигателя всё 12НТ былави с блокировками и с гидрмуфтой,я считаю это самый идеальный для 61 вариант. У меня такая но без муфты..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -
    61 выпускались с очень разнообразным асортиментом аксесуаров..и этим сильно отличались от 60ки с бешным двигателем.

    Двигателя всё 12НТ былави с блокировками и с гидрмуфтой,я считаю это самый идеальный для 61 вариант. У меня такая но без муфты..

    630945[/snapback]

    про какую муфту речь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: был HJ61
    В продолжение темы такой вопрос: а кто-нибудь пользовал на 60ке штатную калитку?

    А что такое штатаная калитка? На какие двери распашные или камод? Я про штатные не слыхал. think.gif

    630707[/snapback]

    По виду такая же, как на 80-ке. Я их несколько раз видел на яхе.

    А двух баков на 60-х вроде бы не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Сахалина
    • Машина: Крузер 46 и 61.
    61 выпускались с очень разнообразным асортиментом аксесуаров..и этим сильно отличались от 60ки с бешным двигателем.

    Двигателя всё 12НТ былави с блокировками и с гидрмуфтой,я считаю это самый идеальный для 61 вариант. У меня такая но без муфты..

    630945[/snapback]

    про какую муфту речь?

    631163[/snapback]

    АКП так у нас на Дальнем востоке называется..гидромуфта или просто тяпка..и рычаг коробка.

    Я вообще считаю,что машины для трофи рейдов..должны быть на тяпке..и такой комплектации как 60..это очень к тюнингу поддатливый экземпляр.

    По калиткам я сделал две самодельные,чтобы в длиных рейдах повесить две запаски и третью под брюхом,а четвёртую без диска на багажник..тяжело в диких местах искать 35" резину с похожим протектором.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 65→27→74
    • Машина: есть Grand Cherokee, хочу TLC 60

    во

    http://www.all.auto.ru/cars/used/sale/3299703.html

    опять этого переделанного продают. непонравился наверно он хозяину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 65→27→74
    • Машина: есть Grand Cherokee, хочу TLC 60

    во

    http://www.all.auto.ru/cars/used/sale/3299703.html

    опять этого переделанного продают. непонравился наверно он хозяину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Уже не тойота

    Ага, пообщался я с хозяином, почему продаёт не сказал, но машин свой хвалит. Видео небольшое мне прислал, вроде ничё так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н-Новгород, Казахстан, Урал, ныне -Алтай, Барнаул
    • Машина: 185 Surf 3RZ-FE 2,7 АКПП 96 и трактор Кубота Bultra 1701

    Если нужна 60-ка узнаю, продал мой знакомый или нет, её видел и ездил БОломут Саня, спросите его он в них лучше разбирается.

    Осенью просил за неё 300 рублей, тысяч конечно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Уже не тойота

    To: АлСан

    Есть интерес, узнай подробней плз., потом ежели чего и Боломута поспрашаем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 65→27→74
    • Машина: есть Grand Cherokee, хочу TLC 60
    Ага, пообщался я с хозяином, почему продаёт не сказал, но машин свой хвалит. Видео небольшое мне прислал, вроде ничё так.

    650703[/snapback]

    перешли мне видео плиз на howo74сабакаbk.ru

    smile.gif

    Изменено пользователем Dmesh

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт
    Если нужна 60-ка узнаю, продал мой знакомый или нет, её видел и ездил БОломут Саня, спросите его он в них лучше разбирается.

    Осенью просил за неё 300 рублей, тысяч конечно.

    651612[/snapback]

    Эта тачка, насколько я знаю, в идеале. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах
    Если нужна 60-ка узнаю, продал мой знакомый или нет, её видел и ездил БОломут Саня, спросите его он в них лучше разбирается.

    Осенью просил за неё 300 рублей, тысяч конечно.

    651612[/snapback]

    Если Самарцы ее уже не забрали biggrin.gif

    Они дней 5 назад звонили я про нее рассказывал им , сказали что хозяин 60ки выставил ее в обьявах , но я ее не нашел . Хозяин меня вспомнил blush.gif сказали

    Видать и у него прижало sad.gif

    А машинка хоть и простая , но в очень хорошем состоянии

    Фотки я как то выкладывал на форуме токо вот хде sleep.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Пешком

    Вот машина. Ездили смотреть. В общем состояние так себе, кузов не ржавый, но по большому счету требует покраски. Салон грязный но все на месте. Трансмиссия, двигатель в норме. По подвеске нужно рессоры перебрать. Хозяин отдает с машиной кучу новых запчастей. Как он говорит все что нужно поменять- есть все новое. Если к нему с деньгами приехать то еще скинет.

    http://www.e1.ru/auto/sale/318900.html

    Изменено пользователем fktrc

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC40 78г3В,TLC60 89г2H,TLC80 95г1HD-FT,TLC100 02г1HD-FTE
    Вот машина.  Ездили смотреть. В общем состояние так себе, кузов не ржавый, но по большому счету требует покраски. Салон грязный но все на месте. Трансмиссия, двигатель в норме. По подвеске нужно рессоры перебрать. Хозяин отдает с машиной кучу новых запчастей. Как он говорит все что нужно поменять- есть все новое. Если к нему с деньгами приехать то еще скинет.

    http://www.e1.ru/auto/sale/318900.html

    651800[/snapback]

    Хоть не читай такие темы smile.gif , всех бы их скупил... dumb.gif Хорошая цена, еще и с донором в придачу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Две Короллы + Prado 120 2.7 + RAV4 II + CX-7 красная
    Коллеги, тогда расскажите мне, плз, откуда берется такая магия, что дефендер, который на полтонны легче и у которого более эффективный по сравнению с атмосферником турбодизель, точно не уставший, ел как раз вот те самые 13л и 10л по трассе? Причем это сильная должна быть магия, чтобы закон сохранения энергии отменить wink.gif Почему тогда 80ки жрут как раз вот на те самые 25% больше дефендера, на которые они его тяжелее, а 60ки жрут столько же? Наверно потому, что к моменту начала производства 80ток у колдунов тойотовских мана кончилась?

    610883[/snapback]

    В 2006 годе ездил немного на Land Rover Discovery TD5, расход по городу -8,7 литров. Discovery тяжелее Defender-a килограммов на 100. По трассе (участвовал в "Скандинавия 2006") - the same, как говорится. Все документировано. На достаточно больших пробегах. Правда, у Land Rover дизель "непосредственного впрыска", или как там ... Но не критично. По физике процесса - экономичность мотора прямо зависит от степени сжатия, а у 2H, 1HZ - они вполне себе рекордные, около 22. Так чта ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт

    В двух пробегах на второй и третий фест оба двигла жрали менее 15-ти на сотку. Режим "Тапка в пол" - всегда. Соврать не позволят Иван Фёдорович, Петяра и Немец.

    Ну нет там такого расхода....... Либо лечите тачку. cool.gif

    Изменено пользователем VovСолярка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.