Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    А то! Прыгаем то высоко!))).

     

    image.thumb.png.562700e031e8ad0260fac6d8fa33e890.png

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Каспийск
    • Машина: Land Cruiser 60

    Доброго времени суток. Такой вопрос. Сейчас вытягивал на своём крузаке патриот и спортейдж с песков. Последний решил проехать по берегу и увяз, второй вытягивая его тоже увяз. У меня 12нт на автомате со всеми блоками (перед, зад). Из-за того что нет рычага понижайки тянул на 3 передачи. Так суть проблемы вот в чем. Когда я дергаю крутятся все колёса. В момент когда динамическая стропа уходит в натяг мои колёса перестают буксовать от слова совсем. Но обороты есть. Теперь вопрос где что буксует? Коробка или бублик? Это плохо? Совсем плохо? И исправится ли ситуация если включить понижайку. Песок был мокрый Авто чуть закапывалось и переставало буксовать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Каспийск
    • Машина: Land Cruiser 60

    К сожалению не очень хорошо видно. Но в начале есть момент как я давлю газ трос натягивается а колёса в букс уходить не хотят. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61
    6 часов назад, Gadjet сказал:

    Из-за того что нет рычага понижайки тянул на 3 передач

    Селектор в каком положении стоял?

    Изменено пользователем tlk-72

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Каспийск
    • Машина: Land Cruiser 60
    2 часа назад, tlk-72 сказал:

    Селектор в каком положении стоял?

    Акпп на 3 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61
    7 минут назад, Gadjet сказал:

    Акпп на 3 

    А почему не использовал 2 или L?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Каспийск
    • Машина: Land Cruiser 60
    12 минут назад, tlk-72 сказал:

    А почему не использовал 2 или L?

    Скоростя не такие уж и длинные, на песке предполагал дать возможность в букс уйти 

    Изменено пользователем Gadjet

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61
    11 минут назад, Gadjet сказал:

    Скоростя не такие уж и длинные, на песке предполагал дать возможность в букс уйти 

    Поищи поиском на форуме тест акпп. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Каспийск
    • Машина: Land Cruiser 60
    1 час назад, tlk-72 сказал:

    Поищи поиском на форуме тест акпп. 

    Почитал посмотрел. Понял что там уйма схожих симптомов. А может ли это буксовать раздатка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61
    2 минуты назад, Gadjet сказал:

    Почитал посмотрел. Понял что там уйма схожих симптомов. А может ли это буксовать раздатка?

    В раздатке нечему буксовать,  там одни шестеренки 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Вот так и упарывают автоматы...Вопросы элементарные..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Каспийск
    • Машина: Land Cruiser 60
    24 минуты назад, brat3 сказал:

    Вот так и упарывают автоматы...Вопросы элементарные..

    Спасибо за развёрнутый ответ. ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Отсутствие рычага не причина ,чтобы не включить понижайку в такой ситуации.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61
    3 часа назад, Gadjet сказал:

    Спасибо за развёрнутый ответ. ?

    Ненадо обижаться, 

    понижаку действительно можно снизу включить,  и в горах её тоже надо включать .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Каспийск
    • Машина: Land Cruiser 60
    1 час назад, tlk-72 сказал:

    Ненадо обижаться, 

    понижаку действительно можно снизу включить,  и в горах её тоже надо включать .

    Спасибо. Просто я задал развёрнутый вопрос и ожидал получить такой же ответ подобный вашему. А не что попало из разряда аналитиков. 

    На видео чуть другая история но в целом суть ясна да и мне известна. 

    Я сейчас провёл тест где надо разогнаться потом тормоз в пол и обратно газ в пол. В общем на 2т оборотов поднялось. 

    У меня подозрение на фильтр коробки и на качество или количество масла в акпп. Поменяю масло и видно будет. С момента покупки была небольшая дрожь на Д когда стоишь. Так что в перспективе и бублик надо глянуть. Авто сейчас норм ездит ничего криминального незаметно. Цвет масла в бочке так же красный и чистый. 

    Может просто акпп в рабочую температуру не вышло, я в 5 минутах от застрявших живу. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61
    5 минут назад, Gadjet сказал:

    Цвет масла в бочке так же красный и чистый. 

    Вот тут подробнее,  нету никакого бочка на акпп,  есть только щюп !,

    Может ты не там масло смотришь?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61
    11 минут назад, Gadjet сказал:

    А не что попало из разряда аналитиков. 

    На видео чуть другая история но в целом суть ясна да и мне известна.

    Тебе пытались сказать, что это азы, тем более если тебе ясна суть,  то ты сознательно пытался поджечь фрикционы.,

    На будущее,  если дергаешь кого , только динамической стропой соответствущей нагрузке,  разогнался,  как почувствовал  будто машину кто-то за зад схватил,  бросай газ,  не буксуй, пусть тот которого дергаешь колёсами помогает,  а ты только массой своей машины,  лучше насколько раз так сделать!

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Каспийск
    • Машина: Land Cruiser 60
    2 часа назад, tlk-72 сказал:

    Вот тут подробнее,  нету никакого бочка на акпп,  есть только щюп !,

    Может ты не там масло смотришь?

     

    Да я сейчас понял что я в гидравлику заглянул ? ну ладно щуп тоже пойду проверю 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Каспийск
    • Машина: Land Cruiser 60

    В общем там тоже все чисто. Надо только уровень на горячую проверить 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Каспийск
    • Машина: Land Cruiser 60
    28 минут назад, Gadjet сказал:

    В общем там тоже все чисто. Надо только уровень на горячую проверить 

    Теперь есть мысль заметить фильтр и масло в акпп. Какое масло лучше залить? На щупе декстрон 2 что внутри надо уточнить если он помнит у того кто мне готовил машину. Но я точно знаю что фильтр он не менял. Допускается ли у нас декстрон 3 самой последней модификации? Или лучше залить декстрон 2. И какого производителя лучше выбрать? В Двигатель лью Ликви Молли молибден. Может что то подобное есть и для акпп

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.