Перейти к публикации
truecruiser

Про ГРМ на Сотке

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Chevy Avalanche, LC200, Honda GoldWing, ГАЗ-21

    Имеем сотку бензин пробег 290.000 км, загорелась лампа ГРМ (T-BELT), открыл старые заказ-наряды, в них написано что ремень ГРМ, ролики и помпа менялись в Мае 2007 года при пробеге 220.000 км, предложили поменять все тоже самое и обнулить лампу, но по деньгам в период кризиса получается около 22000руб(((, можт поменять просто сам ремень а остальное оставить до следующего раза? или все станет ясно только на месте, при разборе?

    Или всетаки заморочится и поменять ролики помпу грм и кронштейн вентилятора? кто что посоветует?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Меняй ремень.

    Это не сложно только ремень меняй с роликом.

    Не забудь обнулить

    Изменено пользователем Tomat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Chevy Avalanche, LC200, Honda GoldWing, ГАЗ-21

    ок, поменяю, а подскажите как это правильно сделать, ниразу не менял ремень ГРМ, всю жизнь на цепи ездил...... там ведь надо правильно совместить положение зубцов, насколько я понимаю, и какой именно ролик, там их кажется три? долго там вообще разбирать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Метки на двух шкивах, ролик один.

    Вот, например

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...амена+ремня+грм

    разницы нет, схем одна.

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...емня%20грм&st=0

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: LJ72

    To: truecruiser

    Помпу менять не надо каждый раз, только по необходимости. Не понятно почему через 70 т.км. лампа загорелась. Должна через 100 т.км. Или у соток интервал замены ремня меньше?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    А понту-то менять на пробеге в 70 тык? blink.gif Если меняна,да не обнулили,обнули правильно,с учётом наряд-заказа предидущего(+80тык),да катайся положенное.А если менять,то по человечьи.На твоём пробеге не только помпу,еще и несущую опору вискомуфты.А один ремень имхо бестолку,ремни ваще переживают ролики и дерёт их и рвёт не износ,а вставший ролик или провалившийся натяжитель,если ремню конечно не 250тык..И понимать,что стоит езда на твоей машине 1р 50коп за километр без учёта гсм. и планового ТО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    ну не только ролики рвут ремень. текущий сальник колен или распредвалов расслаивает ремень за милую душу. можно снять крышки и посмотреть состояние в край.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLK-80,1997 4.5 авт. бенз.,VX

    По регламенту,ГРМ меняется раз в 150тык.,пусть меняют по гарантии!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    по гарантии при загоревшейся лампе менять не будут. скорее меняли не дожидаясь напоминания лампой либо по желанию владельца , а раз лампа не горела, то на нее забили. либо обнулить и записать что замена на стольки кмм, либо в кризис впарить бабло по замене и обнулить до следующего напоминания.прежде чем тратиться посмотреть состояние роликов сальников и собственно ремня я лично бы залез.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Chevy Avalanche, LC200, Honda GoldWing, ГАЗ-21

    тогда залезу в пятницу!!! лучше уж понменять насколько я понял!))))))))0

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221
    ну не только ролики рвут ремень. текущий сальник колен или распредвалов расслаивает ремень за милую душу. можно снять крышки и посмотреть состояние в край.

    608660[/snapback]

    сальники стоят не дорого,лучше их поменять при плановой замене ремня.я меняю через 100.000км.:ремень+ролик+натяжитель+сальники.чаще менять смысла нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: 105 ка

    То Федор, у меня на 150 загорелась лампа, вот и думаю меняли или нет его вообще. Два месяца назад на авоське ремешок лопнул, все клапана загнуло ремонт по цене контр. двигателя ph34r.gif . На крузака заказать то заказал, но придет через пару дней, а мне сегодня ехать за тысшу верст надо, ссу блин вообще теперь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Chevy Avalanche, LC200, Honda GoldWing, ГАЗ-21

    Блин лучше поменяй его нафиг, ладно 2-3 тыщи откатать, но больше не надо!!!!!! Пожалста не гробь мафынку!!!))) я просто на 100-пудов был уверен что мой ремень меняли но не обнулили.!

    Изменено пользователем truecruiser

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кингисепп
    • Машина: TLC-100VX-TD4,2.АТ,2004г.

    Прошу прощения у почтенной публики за бестолковый вопрос: а подскажите крестьянину, как энту штуку "обнулить"? А то и ремень и ролик с натяжителем знакомые трактористы заменили а про обнуление в нашем колхозе никто и не слыхивал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Выстави положение ODO на одометре,нажми пипку,выключи зажигание,держи 10сек,включи ,держи 10сек,отпускай.Выскочит цифра 1.Нажатиями догони до 15,нажми,держи пока не вернётся в одометр.При неудаче повторять до полного удовлетворения.Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кингисепп
    • Машина: TLC-100VX-TD4,2.АТ,2004г.

    Спасибо, буду пытаться произвести рекомендуемую операцию.

    Позвольте поинтересоваться, а почему до 15 и что значит это число?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Chevy Avalanche, LC200, Honda GoldWing, ГАЗ-21

    видишь ли, 1 - это означает 10 Тыс км, соответственно 15 - 150Тыщ - пробег после которого лампа опятьзагорится, хочешь выставь 10, зажгется через 100 тыщ) но я выставил 130 на всякий!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кингисепп
    • Машина: TLC-100VX-TD4,2.АТ,2004г.

    Спасибо, понял. Только на тойотовском сервисе заменили на 90 тыс. и мужики на 170 меняли мне ремешок, значит поторопился...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.