henkel 0 Откуда: Севастополь Машина: TLC-60 #1 Опубликовано: 30 марта 2009 Такой вот вопрос. Вчера в гараже начался спор: какой диск тяжелее, стальной родной Тойотовский с 60-ки, или литой родной Тойотовский с 80-ки? Понятно, что можно разбортировать и взвесить , но уж слишком лень.... Вот и подумал, может кто взвешивал? Может на форуме найду ответ? Просто когда переобувал свою 60-ку в новозеландские литые диски на 8" (родные стальные на 6") мне показалось, что родной, стальной диск легче..... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
черный дембель 0 Откуда: Москва ЮАО Машина: Hilux LN-105 2L #2 Опубликовано: 30 марта 2009 при одинаковых размерах литье легче, причем ощутимо. Такова закономерность, но, как мне кажется, могут быть исключения. Для сравнения: штамповка Р15 ширина 8 весит 11 кг литье такого же размера - 7кг Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ontheroadagain 269 Откуда: Липецк - Москва - Липецк Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221 #3 Опубликовано: 30 марта 2009 у меня на 105-ке std штамповка родная тяжелее литых родных 105-х vx-ых. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Captain Andrew 0 Откуда: Уфа Машина: 2013 Dodge Ram 1500 Laramie 5.7L HEMI V8, 8-Speed #4 Опубликовано: 30 марта 2009 если кому будет интересно - штатный 17" литой диск Прадо 120 (TY-2) вести 10 кг Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg-hard 13 Откуда: Новосибирск Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen #5 Опубликовано: 30 марта 2009 америкозовский стальной RC R16x10 16 кг Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
test 25 Откуда: Москва Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции. #6 Опубликовано: 30 марта 2009 To: henkel Сталь тяжелее,несмотря на то что она уже! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
henkel 0 Откуда: Севастополь Машина: TLC-60 #7 Опубликовано: 31 марта 2009 Сегодня взвесили диски. Результат: -Тойота 8" 6*139,7 литье оригинал - 8,5 кг -Тойота 6" 6*139,7 сталь оригинал - 13 кг Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goorik 130 Откуда: Чукотка, Анадырь Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер #8 Опубликовано: 1 апреля 2009 Мое литье около 5 кг весит Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lobzzzik 3 Откуда: Москва, м.Митино Машина: LX470 #9 Опубликовано: 1 апреля 2009 (изменено) Мое литье около 5 кг весит 610496[/snapback] 14й диаметр что ли? Изменено 1 апреля 2009 пользователем lobzzzik Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goorik 130 Откуда: Чукотка, Анадырь Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер #10 Опубликовано: 1 апреля 2009 ага , от мокика 16" Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JEEPpopotam 8 Откуда: не очень далеко от Иркутска Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88 #11 Опубликовано: 1 апреля 2009 Ковка КРАМЗ от 8,1 до 8,6 кГ. Стальные от 12 до 14 кГ. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Viktor-Surf 1 Откуда: Усть-Каменогорск Машина: Toyota Surf VZN130 3VZE, МКПП #12 Опубликовано: 1 апреля 2009 ЗР взвешивали диски от и для тазов так там из примерно 10-и литых дисков 2 (один турецкий, др не помню) чуть ли не на 500 грамм тяжелее стального тазовского, т.ч. бывают исключения Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIESELMASTER_52 412 Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл. Машина: TLC100VX1HD-FTE #13 Опубликовано: 1 апреля 2009 Ковка КРАМЗ от 8,1 до 8,6 кГ. Стальные от 12 до 14 кГ. 610591[/snapback] ВЕЩЬ ! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах