Перейти к публикации
Timophey

Какие симптомы ГБЦ с трещинами?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    To: ryrik а как быстро должно сдуться резиновое изделие до начальной формы? У меня на форде тоже раздувало верхний шланг радиатора стоя в пробках и намекал что ща будет кипеть. Лечилось заменой радиатора, который видимо не по всем трубочкам гонял ОЖ (перед этим было перепробовано все: термомуфта, крышка РБ, термостат.... в движок не заглядывали)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск
    • Машина: Toyota Surf VZN130 3VZE, МКПП

    так к теме:

    не обязательно что пойдет газ в систему охлаждения , вот у меня было наоборот не пузырей не чего тока тосол исчезал, потихой 2 цилиндра сосали его в трубу а как трещины достигли своего апогея только тогда я увидел белый дым из выхлопнухи.

    Всем удачи thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    а у мене на ТЛК обнаружился подсос антифриза 2-мями циллинрами через прокладку при плановом разборе блока - замена маслосъемных колечек smile.gif ОЖ уходила ненавязчиво, дыма сизого не было, видать еще чуть-чуть не дождалась smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка

    Что б не плодить темы спрошу тут. Заметил что стал уходить антифриз. Примерно пол литра на 1000. (это за месяц). Явных подтеков вроде нет. Заводится и работает вроде ровно. При заводке - если приглядываться, есть присутствие белого-или желтого, фиг поймеш и приглядишся дыма. Только если приглядываться очень внимательно. Пытался проверить на булькание. Машина постояла минут 40. Завел. Сунул шланг с расширительного в бутылку - пузырей нет. Стоял долго. И газовал. Шланги твердые. Видно, что из шланга выходит горячий антифриз по каплям (видна конвекция). Пузырей нет. Может на холодную надо? Единственное - что при заводке с утра, когда совсем холодно, патрубки очень быстро становятся твердыми. Буквально через минуту. Хз - так надо?

    А не давно нашел что сечет антифриз по армированию нитей шланга верхнего патрубка. Прям в торце. Только вытриш - опять торец влажный. И при этом нет никаких подтеков и капель. Куда он может деваться этот антифриз!?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Леса Волги
    • Машина: Ауди,ТЛК80 HD

    Надо все патрубки проверить, размякшие и набухшие, обычно в моторном, -под замену, и  "деревянные", - подача и обратка с доппечки под сиденьем идущие под днищем. У меня мокрило под дном на доппечку, попробовал обжать-не пошло, они как пластик стали, заменил на новые.

    А запах  выхлопа присутствует из радиатора ?

     

     

     

    Изменено пользователем АлексейЧЕ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка
    29 минут назад, АлексейЧЕ сказал:

    А запах  выхлопа присутствует из радиатора ?

     

     

     

    Да вроде нет. тосол тосолом пахнет. Выхлоп вроде тоже сладким не пахнет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    11 часов назад, VaviL сказал:

    Что б не плодить темы спрошу тут. Заметил что стал уходить антифриз. Примерно пол литра на 1000. (это за месяц). Явных подтеков вроде нет. Заводится и работает вроде ровно. При заводке - если приглядываться, есть присутствие белого-или желтого, фиг поймеш и приглядишся дыма. Только если приглядываться очень внимательно. Пытался проверить на булькание. Машина постояла минут 40. Завел. Сунул шланг с расширительного в бутылку - пузырей нет. Стоял долго. И газовал. Шланги твердые. Видно, что из шланга выходит горячий антифриз по каплям (видна конвекция). Пузырей нет. Может на холодную надо? Единственное - что при заводке с утра, когда совсем холодно, патрубки очень быстро становятся твердыми. Буквально через минуту. Хз - так надо?

    А не давно нашел что сечет антифриз по армированию нитей шланга верхнего патрубка. Прям в торце. Только вытриш - опять торец влажный. И при этом нет никаких подтеков и капель. Куда он может деваться этот антифриз!?

    Проверь сапун,  если всё остальное норм как ты говоришь.

    Сапун -шланг во всю длину  должен быть чистым, только масляным и ни каких отложений

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Леса Волги
    • Машина: Ауди,ТЛК80 HD

    Надо все хорошо осмотреть, если не найдете утечек, то если это прорыв, будет прогрессировать

    У сына на 3 uz сейчас как раз до большого бульканья дошло, там и запах и дым 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка
    42 минуты назад, Блинов Александр сказал:

    Проверь сапун,  если всё остальное норм как ты говоришь.

    Сапун -шланг во всю длину  должен быть чистым, только масляным и ни каких отложений

    Сапун - это тот шланг, что от радиатора к бачку идет? Проверю. Но раз уровень от горячего к холодному глуляет - то наверное норм

    43 минуты назад, АлексейЧЕ сказал:

    Надо все хорошо осмотреть, если не найдете утечек, то если это прорыв, будет прогрессировать

    У сына на 3 uz сейчас как раз до большого бульканья дошло, там и запах и дым 

    Ну... буду надеятся что это от патрубка - но что бы поллитра за 1000 нассать... многовато наверное

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    7 минут назад, VaviL сказал:

    Сапун - это тот шланг,

    а всё остальное не верно.

    выходит из клапанной крышки во впуск обычно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка
    32 минуты назад, Блинов Александр сказал:

    а всё остальное не верно.

    выходит из клапанной крышки во впуск обычно

    А как он влияет на уход антифриза? Или просто на предмет эмульсий типа антифриз в масле?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Долгопрудный
    • Машина: TLC 105 STD
    56 минут назад, VaviL сказал:

    Сапун - это тот шланг, что от радиатора к бачку идет? Проверю. Но раз уровень от горячего к холодному глуляет - то наверное норм

    Ну... буду надеятся что это от патрубка - но что бы поллитра за 1000 нассать... многовато наверное

    Так-то да, я за 100 тыс пол литра долил. А чтобы на 1000 км. Если ОЖ давит из патрубков, запах будет и видны подтеки, от "мокрит" такой утечки явно не будет. 

    Изменено пользователем M.S.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка
    1 час назад, M.S. сказал:

    Так-то да, я за 100 тыс пол литра долил. А чтобы на 1000 км. Если ОЖ давит из патрубков, запах будет и видны подтеки, от "мокрит" такой утечки явно не будет. 

    Ну подтеки даже снизу радиатора оказались... но ХЗ. много как то

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    1 час назад, VaviL сказал:

    А как он влияет на уход антифриза? Или просто на предмет эмульсий типа антифриз в масле?

    Если антифриза мало, эмульсии не будет, он испаряется, а на этом шланге можно найти капельки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка
    5 минут назад, Блинов Александр сказал:

    Если антифриза мало, эмульсии не будет, он испаряется, а на этом шланге можно найти капельки

    Так мож он просто и с верхнего шланга испаряется? Поэтому капли видно, а луж и явных подтеков нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    37 минут назад, VaviL сказал:

    Так мож он просто и с верхнего шланга испаряется? Поэтому капли видно, а луж и явных подтеков нет?

    Он когда долго испаряется по подтёку, следы красителя антифриза остаются яркие, у меня так по крану отопителя подсачивало, он местами ярко красным был.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    1 час назад, VaviL сказал:

    Так мож он просто и с верхнего шланга испаряется? Поэтому капли видно,

    я вам говорю про сапун, вы говорите про какой-то шланг ож. это разные вещи, антифриз испаряется в горячем масле и следы его можно увидеть только в шланге сапуна, где он частично конденсируется..

     

    мнда.. писать легче чем капот то открыть...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка
    5 часов назад, Блинов Александр сказал:

    я вам говорю про сапун, вы говорите про какой-то шланг ож. это разные вещи, антифриз испаряется в горячем масле и следы его можно увидеть только в шланге сапуна, где он частично конденсируется..

     

    мнда.. писать легче чем капот то открыть...

    Да я всё понял! Посмотрю! Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка
    7 часов назад, dendrovosek сказал:

    Он когда долго испаряется по подтёку, следы красителя антифриза остаются яркие, у меня так по крану отопителя подсачивало, он местами ярко красным был.

    Ну радиатор снизу красный был. Взял намотал на торец шланга белую тряпку. Через 2 дня красная. Но, блин СУХАЯ!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    Откуда она узнала сто внутри красный антифриз?))) мистика прям))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.