Перейти к публикации
Timophey

Какие симптомы ГБЦ с трещинами?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Черноголовка
    • Машина: ТЛК 70 1KZTE остатки з/ч; ТЛК 72 3L; ТЛК Прадо 95 5VZ-FE

    Предыстория:

    Замена антифриза проводилась 23 тыс. км назад (после чего в радиатор не заглядывал)...

    стала подогреваться... доехал до ТЛКК... посмотрели антифриз... долили целых 2.5 литра...

    происходят периодические бульки из радиатора (при открытой крышке)...

    Сейчас уже несколько дней заглядываю в радиатор- там под горловину...

    Не греется, все супер.

    У меня так сказать мееедленно умирает ГБЦ или причина бульков и небыстрого ухода антифриза может быть иной...

    Изменено пользователем Timophey

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    А ты прямо на горячем моторе откручиваешь крышку радиатора? Выплюнуть должно при этом антифриз при иcправной крышке. Похоже она у тебя мертва.

    И ещё попробуй погазовать без крышки. Идут бульки?

    Изменено пользователем Interceptor

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Черноголовка
    • Машина: ТЛК 70 1KZTE остатки з/ч; ТЛК 72 3L; ТЛК Прадо 95 5VZ-FE

    На горячем нет конечно...

    Открутили, когда антифриза не было...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Сузуки Самурай. УАЗ-2206

    Я при 100% исправной крышке (тупо новой) не раз открывал радиатор на 60ке на горячую - ничего ни разу не выплюнуло.

    2Тимофей. Когда у корефана на паджере стал уходить антифриз, то у него на горячую из горловины радиатора "булькало" так, что весь гараж мгновенно залило антифризом smile.gif

    Изменено пользователем Dimon_p

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Timophey

    Вынь трубку из расширительного бачка и вставь её в прозрачный стакан с водой. Дальше - газуешь на холодной и на горячей и смотришь: если газы из трубки выходят - значит привет ГБЦ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Черноголовка
    • Машина: ТЛК 70 1KZTE остатки з/ч; ТЛК 72 3L; ТЛК Прадо 95 5VZ-FE

    А логично ведь...

    спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: Timophey

    Только учти при этой "диагностике", если пробка плохая -при газовании будет булькать на разгоне! Это помпа нагоняет антифриз. Надо подержать постоянные обороты - если пузыри идут -плохо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    писали уже сотни раз - пробку надо менять раз в 2 года - дубеет резинка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    To: Timophey

    Самый простой способ после поездки, открой пробку расширительного бочка, и понюхай, если есть прорыв газов, на запах это почувствуешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Черноголовка
    • Машина: ТЛК 70 1KZTE остатки з/ч; ТЛК 72 3L; ТЛК Прадо 95 5VZ-FE
    писали уже сотни раз - пробку надо менять раз в 2 года - дубеет резинка.

    610121[/snapback]

    Да, тема...

    Ну вообщем на горячую и на холодную нет пузырей или газов...

    Пока расслабляемся...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная
    Я при 100% исправной крышке (тупо новой) не раз открывал радиатор на 60ке на горячую - ничего ни разу не выплюнуло.

    А должно. Значит что то неисправно smile.gif Система негерметична.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Черноголовка
    • Машина: ТЛК 70 1KZTE остатки з/ч; ТЛК 72 3L; ТЛК Прадо 95 5VZ-FE

    Пока поездил, все окей... Купил новую крышку... Видно в этом дело...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Nissan Safari TD42

    хорошо, когда без последствий

    а то бывает еще вот так, когда без антифриза ездишь

    [attachmentid=52203]

    шланги сразу надувало и воняло выхлопом из радиатора

    в итоге: трещины во всех форкамерах и 2 межклапанные перегородки

    post-1982-1239179842_thumb.jpg

    Изменено пользователем ilay

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Nissan Safari TD42

    а вот цилиндр, в котором трещины еще не добрались до рубашки охлаждения

    post-1982-1239180041_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: САЛДА Свердл.обл
    • Машина: TLC-100VX V8 4700 АКПП

    Есть старый дедовский метод.Открываете пробка радиатора вместо нее одеваете качественный презерватив заматываите его у горловины радиатора резинкой от денег.Заводите машину и нагреваете до рабочей температуры.И держите пол минуты 2-3 тыш.оборотов.Презик должен надуваться.Потом сбрасываите обороты он должен сдуваться.Если он надулся и не спускает значит газы из камеры сгорания попадают в систему охлаждения ,значит пипец головке либо прокладкеГБЦ. И не надо продолжать эксплуатацию надеясь что все само рассасется.Последствия плачевны.Один хрен меня не послушал,прихватило палец в шатуне загнуло шатун ,коленвал ,задрало стенки цилиндра .Вобщем чайник угробил движок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Черноголовка
    • Машина: ТЛК 70 1KZTE остатки з/ч; ТЛК 72 3L; ТЛК Прадо 95 5VZ-FE

    Ну вообщем, действительно, трещины там были smile.gif

    Что мне правда не помешало вновь отлично проехать Финляндию вдоль и поперек на майские smile.gif

    Сейчас пока без Крузера smile.gif

    Изменено пользователем Timophey

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск (Казахстан)
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 95 TX , 1997 г.в. 1KZ-TE, автомат.

    Как проявили себя трещины?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Черноголовка
    • Машина: ТЛК 70 1KZTE остатки з/ч; ТЛК 72 3L; ТЛК Прадо 95 5VZ-FE

    Ну как-как...

    Разобрали движок и я посчитал, что дешевле и лучше купить контрактный.

    Голова под замену, а стоит она прилично...

    Теперь у меня пробег двигла до 100 тыс. км будет smile.gif

    Новый движочек аж сияет smile.gif

    Изменено пользователем Timophey

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск (Казахстан)
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 95 TX , 1997 г.в. 1KZ-TE, автомат.

    А двигло в связи с чем разбирали? Какие причины были ?

    Ето что ж, у вас получилоь контрактный двиг дешевле новой головы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Черноголовка
    • Машина: ТЛК 70 1KZTE остатки з/ч; ТЛК 72 3L; ТЛК Прадо 95 5VZ-FE

    Причины - голова... вот и разбирали...

    Контрактный двигатель дороже, но в сумме выйдет дешевле...

    Мы же не кладем на помойку старый КЗ, когда поставили контрактный... Нет, выкидываем голову только...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.