Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва Ясенево
    • Машина: Toyota Truck /Hilux/ 94 Extra Cab 110 3VZE мосты,рессоры

    В заднии мост на ранер по резьбе подходит штуцер от тазовского(ваз2109) карбюратора

    post-3921-0-36515500-1337013574_thumb.jpg

    Изменено пользователем rubenzon

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    как писали выше- от ваз 01 с переднего тормоза берите штуцер крепления шланга и перерезав резьбу на мостах вкручиваем как я или шланги . у меня трубки прикручены штуцерами и даже по грязи не оторвёшь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 78

    сегодня столкнулся что в коробке и раздатке сапуны не на резьбе а просто вставлены очень крепко... как вывести с них шланги? от чего подходит переходник или только точить у токаря?

    нареж резьбу такую какую тебе надо- так ведь еще проще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: 4Runner VZN130

    По заднему мосту и переднему редуктору проще купить штуцер от ТЛК 100 с заднего моста.

    9040451052 код детали

    вот он в сравнении с родным.

    post-29007-0-33645300-1337057300_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Серпухов
    • Машина: Mitsubishi Pajero 1 3Д, 4D56T

    Привет всем, вчера занялся выводом сапунов. Купил два боковых тормозных шланга, две тормозные трубки, и болты-штуцеры от газа, так же маслостойкую трубку. Приехал в гараж и понял что взял всё кроме болтов. Тут вспомнил, что на моих предыдущих легковых авто были такие боковые шланги и нашёл! Шланг тормозной от Митсубиси Мираж/Ланцер 96-2001гг. В шлаге внутри канавка спец-я(в купленных мною ее не было) болты почти подошли, перерезать не стал, так завернул. Провел пока только от заднего моста. Фото позже.

    П.С. Шланги с боковым креплением, потому-что сапун заднего моста у меня мнёт трубой выхлопной, а спереди как писали выше мало места для торцевого шланга.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Львов
    • Машина: тайота хайлюкс

    Изучив различные топики как с нашего форума, так и с других, пришел к выводу, что народ

    1. вытачивает "сапуны", вкручивает в мосты, одевает бензо или кислородные шланги с хомутами, выводит их под капот или в салон....

    2. беспощадно вкручивает шланги от ВАЗа или ГАЗа в мосты, зная прекрасно, что резьба на них или 2.5, или 1,25, а на мостах 130го - 1.0 !

    Убив не зря день и объездив с сапуном все возможные магазины: ГАЗ, ВАЗ, УАЗ, МОСКВИЧ, КАМАЗ, ИНОМАРК и т.д, определил, что ни у кого нет такой резьбы 1,0 кроме одного:

    ГАЗ-3302, шланг тормозной передний

    кат. № 3302-3506025-10

    Все остальные шланги от этой и других моделей не подходят.

    Было приобретено:

    1. тормозная магистраль от ВАЗа - 3шт. - (180р)

    2. шланг тормозной передний ГАЗ-3302 - 2шт. (180р)

    3. короткая металлич. тормозная трубка от ВАЗа - 1шт (40р)

    4. тройник тормозной от ВАЗа - 1шт (35р)

    6. тормозной шланг от ВАЗа - 1шт (90р)

    Я решил вопрос очень просто.

    Купил шланг в армированой оплетке для подключения водяного смесителя.выкрутил сапун,вкрутил штуцер от шланга в место сапуна и вывел шланг в подкапотное пространство,если комуто не хватает длинны шланга,можно оставить штуцер,присоединив дополнительный шланг.

    post-20499-0-20592800-1349004257_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Купил шланг в армированой оплетке для подключения водяного смесителя.

    всё отлично , но шланг этот не маслостойкий .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Львов
    • Машина: тайота хайлюкс

    всё отлично , но шланг этот не маслостойкий .

    Мы жговорим про вентиляцию моста

    Можно оставить штуцер и присоединить масло устойчивый шланг

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Мы жговорим про вентиляцию моста

    Ну не кто же точно не знает через какое время и на каком километре шланг " надышится " паров масла и решит раздуться , перекрыв внутри сам себя .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Львов
    • Машина: тайота хайлюкс

    Ну не кто же точно не знает через какое время и на каком километре шланг " надышится " паров масла и решит раздуться , перекрыв внутри сам себя .

    Тогда можно оставить штуцер и присоединить кусок масло устойчивого шланга

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Тогда можно оставить штуцер и присоединить кусок масло устойчивого шланга

    тогда экономически не выгодно покупать сантехшланг .

    Думаю оптимальный вариант это штуцер от Крузаков и кислородный шланг , он масло стойкий и крепкий .

    Есть ещё вариант :

    В ближайшем Камазовском магазине покупается пластиковый шланг 8мм и фитинг к нему . Фитинги бывают с резьбой 10х1 , это как раз резьба в чулке под сапун . Получится надежно и красиво .

    gallery_1040_468_103339.jpg

    На фото трубка подкачки , но суть та же .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сафоново Смоленской обл.
    • Машина: TOYOTA 4Runner 92г. 2,8TD-для души

    Есть ещё вариант :

    В ближайшем Камазовском магазине покупается пластиковый шланг 8мм и фитинг к нему . Фитинги бывают с резьбой 10х1 , это как раз резьба в чулке под сапун . Получится надежно и красиво .

    Год назад так и сделал, тока фитинги 1/4 и трубку на работе с Коматцу взял, фитинги на перед прямой поставил, сзади Г-образный, трубку пустил по креплениям тормозных

    Все гуд :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Как показала практика самая надёжная трубка для сапуна .пневмо магистраль от грузовиков.

    P1040963.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Львов
    • Машина: тайота хайлюкс

    Цитата

    Как показала практика самая надёжная трубка для сапуна .пневмо магистраль от грузовиков.

    Мне кажется,что уж слишком она тонкая для винтеляции моста,может что-то покрупнее,чтобы лучше проходимость была учитывая длинну трубки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград-Ужгород
    • Машина: 130-4Ranner 22R

    Цитата

    Как показала практика самая надёжная трубка для сапуна .пневмо магистраль от грузовиков.

    Мне кажется,что уж слишком она тонкая для винтеляции моста,может что-то покрупнее,чтобы лучше проходимость была учитывая длинну трубки

    Стенка у трубки тонкая, а проходное сечение такое же как у кислородного шланга,

    эксплутационные свойства у трубки тоже лучше, износостойкость выше.

    Проходное сечение 6-8 мм вполне достаточно даже при длине трубки 5 метров для пополнения объёма

    воздуха в мосту или другом агрегате при резком охлаждении

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сафоново Смоленской обл.
    • Машина: TOYOTA 4Runner 92г. 2,8TD-для души

    Проходное сечение 6-8 мм вполне достаточно даже при длине трубки 5 метров для пополнения объёма воздуха в мосту или другом агрегате при резком охлаждении

    :ok: и не забываем на концах топливные фильтра с классики поставить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Львов
    • Машина: тайота хайлюкс

    :ok: и не забываем на концах топливные фильтра с классики поставить

    Зачем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    :ok: и не забываем на концах топливные фильтра с классики поставить

    Даже на гтлеовагене ничего на сапуных трубках трансмисии не стоит просто загнута крючком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сафоново Смоленской обл.
    • Машина: TOYOTA 4Runner 92г. 2,8TD-для души

    Даже на гтлеовагене ничего на сапуных трубках трансмисии не стоит просто загнута крючком.

    Это на любителя, я фильтр воткнул, чтоб грязь не сосало

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    у меня сапун выведен даже на трамблёре . мотор 22 re. сзади стоит заглушка в которую затекала вода. там зачем то просверлео отверстие и вода самотёком туда льётся если попадает на крышку двигателя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.