Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: 24 rus
    • Машина: 4Runner130 3VZ-E МКПП 1989г., 4Runner60 3Y МКПП 1989г.

    Открутил, проверил. В мосту чистенькое, в переднем редукторе чистое, но это не удивительно, я их весной ставил.

    А вот в коробке и раздатке - с 2011 каталось - тоже на вид вроде нормальное, но профилактически поменял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: T4R-130,5VZ МКПП,силовики,COMEUP 12000,шнорк,33,лочные мосты

    пока менял кулису,решил заодно вывести сапун из кпп,раздатки,и полости между ними.Вытащил заводские сапуны,вбил на их место трубочки диаметром 12мм.Собрал четверник из подручных средств.Нашел подходящие маслостойкие шланги-соединил все-осталось только шланг от четверника до подкапотного протянуть.

    А кпп и раздатка не могут хлебнуть воды через верхние резиновые уплотнения?на кпп я уже поставил новую резинку-но не внушает доверия степень ее герметичности

    post-46735-0-02240700-1438609606_thumb.j

    post-46735-0-19292400-1438609612_thumb.j

    post-46735-0-98007800-1438609641_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград-Ужгород
    • Машина: 130-4Ranner 22R

    А кпп и раздатка не могут хлебнуть воды через верхние резиновые уплотнения?на кпп я уже поставил новую резинку-но не внушает доверия степень ее герметичности

    Шанс есть если неплотности видны визуально или вывод сапуна забит.

    Попробуй рот себе рукой закрой и резко сделай вдох - примерно тоже самое происходит и с горячим агрегатом имеющим воздушную полость - при резком охлаждении объем воздуха уменьшается и агрегат как бы делает резкий вдох. Выведенный сапун помогает сделать вдох не через ж.... (Айпед блин Смайлов нет) сальник короче, а через рот.

    Вывод сапуна это как трубка у ныряльщика - весь агрегат в воде, а дышит.

    Если возможность резких погружений присутствует часто, или водные преграды с сильным течением - ставят подкачку воздуха в агрегаты трансмиссии, ну типа акваланга дыши когда хочешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: T4R-130,5VZ МКПП,силовики,COMEUP 12000,шнорк,33,лочные мосты

    А кпп и раздатка не могут хлебнуть воды через верхние резиновые уплотнения?на кпп я уже поставил новую резинку-но не внушает доверия степень ее герметичности

    Шанс есть если неплотности видны визуально или вывод сапуна забит.

    Попробуй рот себе рукой закрой и резко сделай вдох - примерно тоже самое происходит и с горячим агрегатом имеющим воздушную полость - при резком охлаждении объем воздуха уменьшается и агрегат как бы делает резкий вдох. Выведенный сапун помогает сделать вдох не через ж.... (Айпед блин Смайлов нет) сальник короче, а через рот.

    Вывод сапуна это как трубка у ныряльщика - весь агрегат в воде, а дышит.

    Если возможность резких погружений присутствует часто, или водные преграды с сильным течением - ставят подкачку воздуха в агрегаты трансмиссии, ну типа акваланга дыши когда хочешь.

    какую роль выполняют сапуны я в курсе.Хотелось узнать-заводские пыльники(или как их назвать еще)-держат ли воду.В броды не хожу-но бывают неожиданно глубокие лужицы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Opel Frontera A 92, 33", SOA

    Это может быть только на неисправном редукторе . Исправный редуктор вряд-ли более 40-50 гр нагреется даже летом .

     

    Исправный редуктор не должен летом нагреваться более чем до 50-60 градусов, то есть почти на болевом пороге. Впрочем сильно зависит от конструкции и применения- рёбра охлаждения часто делают на редукторах и не просто так...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4runner-1989 г.-(130-й)

    Добрый день!!!!!! подскажите какой же штуцер всё таки взять для моста 130-го : 90404-51319 (первое фото) или от 100-ки 9040451052 (второе фото) ? первый вроде бы по шире? или без разницы? 


    Фотки взяты со страницы 1 и 3 этой темы :)

    post-44086-0-73890500-1455179437.jpg

    post-44086-0-67094100-1455179442.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    Добрый день!!!!!! подскажите какой же штуцер всё таки взять для моста 130-го : 90404-51319 (первое фото) или от 100-ки 9040451052 (второе фото) ? первый вроде бы по шире? или без разницы? 

     

    Без разницы. Воздуха хватит. Тем более что на конец шланга многие фильтр бензиновый жигулёвский вешают. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Первый - это под толстый шланг, такие на 3vze из коллектора впускного слева торчат. Лучше второй.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Оренбург-гЛюберцы
    • Машина: Toyota 4 runner 1993г

    Бери от сотки, это сток получится, внутренний диаметр трубки для вывода 8мм и они дешевле, на сегодня от сотки 250-300, первый на фото 700-800. Так что на выбор. Себе от сотки беру, и к нему шланг бебензо-масло стойкий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    Зачем такие заморочки? Заходите в камазовский магазин и покупаете фитинг с резьбой 10×1 и пластиковую трубку от пневмомагистрали диаметром 6-8мм (продаётся на метраж) какой надо длины, ну и собственно всё. Цена вопроса рублей 300 от силы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: далеко в горах Алтая
    • Машина: Hilux LN65 '1985'

    Плюс они компактнее, удобнее проложить и вывести.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    А то, что резьба не конусная?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    А на ней что весь мост висит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Зачем такие заморочки? Заходите в камазовский магазин и покупаете фитинг с резьбой 10×1 и пластиковую трубку от пневмомагистрали диаметром 6-8мм (продаётся на метраж) какой надо длины, ну и собственно всё. Цена вопроса рублей 300 от силы.

    в  этой  теме про это уже говорили  и даже  фото выкладывали  . Но читать то народу  лень .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Opel Frontera A 92, 33", SOA

    Окончательно закончил возиться с протяжкой сапунов, тезисы по итогам:

     

    1. Не используйте трубки разного калибра- лучше только 8 мм и именно полиуретановые (мягкие, не дубеют на морозе), или иные морозостойкие (у Parker есть не полиуретановые, но морозостойкие);

     

    2. Использовал (всё покупал в autopiter.ru),

    - фитинг пластиковый угловой с резьбой на М10х1, под трубку 8 мм - код PL M10*1 d-8 ("Автодеталь"),

    - фитинг прямой латунный с резьбой на М14х1,5, под трубку 8 мм - код 800080601415 ("Sirit"),

    - пластиковые соединители 8 мм трубок T- и Y-образные - код PUT08 и PY08 ("ATD GERMANY"), плюс ещё какая-то мелочёвка докупленная в магазине маз-камаз-фура.

     

    3. Прочие коды (бьются в интернет-магазинах с переменным успехом) есть тут:

     

    http://rosbolt.ru/katalog/fitingi/metalli/

    и http://rosbolt.ru/katalog/fitingi/plast/

     

    4. В местах, где есть вибрация и агрегаты гуляют оставлял небольшой запас трубки (по месту, полукольцом), в одном месте применил Г-образный соединительный фитинг (что бы уйти от перпендикулярного расположения трубки относительно хода машины).

     

    5. Пластиковые фитинги имеют отверстия- в них замечательно вставляются пластиковые стяжки и через них стоит дополнительно соединять рядом расположенные фитинги и трубки.

     

    6. Для аккуратного промежуточного крепления на агрегатах использовал хомуты обжимные RL/RLGU (метизы), такого толка:

    img_614338_3.jpg

    7. Кое где подстраховался надев на трубку отрезки резинового шланга 6 мм...

    Изменено пользователем Justice

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC100, 2UZ-FE, ATM, 2001

    Тоже на днях вывел сапуны. Обнаружил, что также идеалъно подходит резъба от шланга смазочного шприца. Конус, шаг резъбы, все дела. Остается толъко с пневмотрубкой подружитъ.

     

    gallery_48090_2505_183687.jpg

     

    gallery_48090_2505_277.jpg

     

    gallery_48090_2505_120578.jpg

     

    gallery_48090_2505_183261.jpg

     

    Жажду критики.

    Изменено пользователем ra0ued

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Жажду критики.

    Диаметр шланга  от шприца  внутри  довольно мал .

    Если дальше делать пневмотрубку  , то проще сразу штуцер под неё вкрутить .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC100, 2UZ-FE, ATM, 2001

    Ну, я собственно родной шланг от шприца удалил, запрессовал вместо него пневмотрубку (на 2 и 4 фото). Но внутренний диаметр у них примерно одинаковый...

    Изменено пользователем ra0ued

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4Runner 91/3.0/мех 33*12,5*16 BFG MUD

    Задумал наконец то дойти до сапуна заднего моста, и нашел такой вариант из разряда в наличии в известном магазине ВсехИнструментов:

    Спасибо @ra0ued за наводку

     

    Шланг для плунжерного шприца DolleX 10000 PSI, 300 мм усиленный GGS-30

     

    Резьба у него 1/8BSPT что на 95% совпадает с резьбой 10*1 

    https://yandex.ru/turbo/hydro-pnevmo.ru/h/topic.php?pcgi=ID%3D265

    конусная, как и надо, завтра куплю, посмотрю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    Поставь шланг от смесителя. Резьба там как надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.