Перейти к публикации
Патриот

ХЭЛП!!! Карбюратор!!!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC80(араб) 1996 г. 1FZ-F; Lexus-470 LX

    У меня, то же, без окошек.

    Регулировку нужно доверять только тому, кто имеет представление об этом карбе.

    На СТО крутят под - подряд все винты. Мой дорегулировали так, что, вообще, сдохя.

    Согласен с теми, кто предлагал проверить вакуумные магистрали и клапаны.

    Я-вооружился, терпением, угломером, лупой, рем. комплектом, мурзилкой, и -сам отрегулировал, покрыл лаком винты и ни кого не пускаю.

    Если появляющаяся неисправность, то ищи в подводке питания или вакуума.

    Там несколько вак. клапанов и два ус. насоса, клапан принудительной вентиляции поплавковой камеры (от неисправности которого, плохо заводится на горячую).

    Скорее всего - нужна правильная регулировка, с подачей вакуума и промером углов.

    Зажигание не может плохо или хорошо работать на разных карбюраторах - это отдельная система.

    ps А карбюраторная версия лучше тем, что поедает 92 бензин любого паршивого розлива.

    Изменено пользователем tair

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.