kav-tomsk 9 Откуда: Томск Машина: TOYOTA HILUX SURF, 1KZ-TE, 1997 #21 Опубликовано: 1 июня 2015 ....... Жаба,реально одолевает,по поводу оригинала,хотя 67041,более-менее терпимо,но всё-же.(В ТРИ РАЗА!!!!) ....... Как бы потом не "удавились", совсем. Оригинал. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PVV 27 Откуда: Волгоград Машина: Toyota 4 runner 1KZ-T МКПП 95. #22 Опубликовано: 1 июня 2015 Выше писали уже- в оригинальной коробке будет лежать ролик НСК. Коробки " Тойота Дженьюн Партс" очень дорогие. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ttll 1 Откуда: курская обл. Машина: TLK-90 1KZ-TE мкпп 1999г #23 Опубликовано: 1 июня 2015 В том-то и дело,что NSK это оригинал. Может, в Тойотовской коробке NSK, ещё оригинальней,но ведь,отработал-же "нетойотовский" NSK 100000км. Весь мозг сломал,в чём разница у NSK из разных коробок. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 213 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #24 Опубликовано: 1 июня 2015 Может, в Тойотовской коробке NSK, ещё оригинальней http://gzyishan.en.alibaba.com/product/1037453842-218422207/TIMING_TENSIONER_13505_67041_FOR_TOYOTA_KUN1_2_3_.html Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ttll 1 Откуда: курская обл. Машина: TLK-90 1KZ-TE мкпп 1999г #25 Опубликовано: 1 июня 2015 http://gzyishan.en.alibaba.com/product/1037453842-218422207/TIMING_TENSIONER_13505_67041_FOR_TOYOTA_KUN1_2_3_.html Дааа,можно нарваться на такую каку . В магазине,хоть посмотреть можно,а в Екзисте ,что привезут,то и бери.... Наверное,не буду "дрочить судьбу" и закажу Тойота13505-67041,должно подойти. Вообще,непонятно,в чём разница между Тойота13505-67041 и Тойота13505-67050. разница в цене приличная. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ttll 1 Откуда: курская обл. Машина: TLK-90 1KZ-TE мкпп 1999г #26 Опубликовано: 5 июня 2015 (изменено) Забрал заказанный оригинал. Но,что-то он мне не очень нравится. Присутствует небольшой люфт,это нормально? Изменено 5 июня 2015 пользователем ttll Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pablo 27 Откуда: Cанкт-Петербург Машина: TLC 80 GX, 4.2D, МКПП #27 Опубликовано: 1 июля 2016 На неделе прислали новый каталог NSK по ступичным подшипниках с OEM номерами и NSK reference numbers. http://my-files.ru/vg2d5j Также кому интересно помогу (где смогу) по обозначениям, компании итд. Подшипники действительно отличные, если не подделка. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mountainbiker 12 Откуда: Луганск Машина: Toyota 4runner 1991 #28 Опубликовано: 2 июля 2016 где то слышал или читал что нск это дочерний бренд койо...нск-хорошие подшипники... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pablo 27 Откуда: Cанкт-Петербург Машина: TLC 80 GX, 4.2D, МКПП #29 Опубликовано: 2 июля 2016 (изменено) На сколько помню это койо часть тойоты. Что касается НСК, то это отдельная компания, первый производитель подшипников в Японии. С 1916 года. На сегодняшний день около 65 заводов, входит в тройку мировых производителей. По шариковым подшипникам #1. Поставщик на конвейер Тойоты, Нисан и др, а также Denso, Valeo, Bosch, Mitsubishi итд. Более 50% продаж это автомобилька. Если брать генераторные подшипники, то доля рынка боле 54%. Если в целом, то компания является бОльше поставщиком на конвейер, чем на вторичный рынок. Так что если в тойотовских коробках будет NSK, то все ок. Изменено 2 июля 2016 пользователем Pablo Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
flanker 0 Откуда: Krsk Машина: TLC 100 #30 Опубликовано: 11 апреля 2022 Подниму тему. Мужики, у кого есть реальный долгий срок использования роликов NSK? Либо кто-то обладает какой-то информацией об отличии NSK того что в коробке Тойота, от того что в коробке NSK? Заказал взамен 1350517020 ролика натяжителя для 1HD-FTE, ролик фирмы NSK 62TB0629B29. Причем успел ещё по старой цене, на данный момент в три раза дешевле оригинала. Начитался форумов, теперь сомневаюсь выкупать его или нет. На просторах ходит информация, что якобы чья либо продукция прежде чем попасть в коробку Тойота, проходит повторное испытание. Кто что скажет? С ГРМ шутки плохи, поэтому сильно волнует сий вопрос ) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник 445 Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #31 Опубликовано: 11 апреля 2022 6 часов назад, flanker сказал: На просторах ходит информация, что якобы чья либо продукция прежде чем попасть в коробку Тойота, проходит повторное испытание. Это точно хрень. Процесс испытания дороже самого изделия да и не существует такой процедуры для гражданского производства. Ролик нск ставил на Раннер (натяжной ремня компрессора). Но это было давно и за нынешнюю продукцию я зуб давать не буду Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maniac.ru 121 Откуда: Екатеринбург Машина: TLC 80VX 1FZ-FE #32 Опубликовано: 11 апреля 2022 8 часов назад, flanker сказал: На просторах ходит информация, что якобы чья либо продукция прежде чем попасть в коробку Тойота, проходит повторное испытание. Просто у Toyota есть свои требования к продукции, которая должна быть достойна упаковки в коробку Toyota. Поэтому деталь в коробке Toyota может быть более высокого качества, чем в коробке производителя. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
flanker 0 Откуда: Krsk Машина: TLC 100 #33 Опубликовано: 11 апреля 2022 2 часа назад, Maniac.ru сказал: Просто у Toyota есть свои требования к продукции, которая должна быть достойна упаковки в коробку Toyota. Поэтому деталь в коробке Toyota может быть более высокого качества, чем в коробке производителя. Вот в этом и вопрос! Действительно ли это так? Может кто-то владеет точной информацией. Можно конечно раз в 100-150 ткм купить ролик оригинал, но насколько это разумно... Наверное как минимум для душевного спокойствия ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maniac.ru 121 Откуда: Екатеринбург Машина: TLC 80VX 1FZ-FE #34 Опубликовано: 12 апреля 2022 14 часов назад, flanker сказал: Вот в этом и вопрос! Действительно ли это так? Может кто-то владеет точной информацией. Можно конечно раз в 100-150 ткм купить ролик оригинал, но насколько это разумно... Наверное как минимум для душевного спокойствия ? Я думаю что это так. Ну и продавцы запчастей говорят что, например, амортизаторы Каяба в коробке Каяба и Каяба в коробке Тойота - офигенно разные по качеству. То же самое с тормозными колодками Адвикс и коробке Адвикс и в коробке Тойота. На мой взгляд, есть детали, для которых не имеет смысла переплачивать за коробку Тойота. Ну например лямбда-зонд можно взять Денсо в коробке Денсо, а не в коробке Тойота. Помпу можно взять Айсин в коробке Айсин, а не в коробке Тойота. Японское и работает. Тормозные колодки вообще вопрос спорный и индивидуальный. Ну допустим, из коробки NSK этот ролик пройдет 100 тык. А из коробки Тойота он пройдет 150 тык. Стоит ли это трехкратной переплаты ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей К 15 Откуда: Владивосток Машина: ВАЗ 2103 #35 Опубликовано: 12 апреля 2022 2 часа назад, Maniac.ru сказал: Я думаю что это так. Ну и продавцы запчастей говорят что, например, амортизаторы Каяба в коробке Каяба и Каяба в коробке Тойота - офигенно разные по качеству. Насколько известно, амортизаторы с характеристиками которыми комплектуются авто на заводе, в продажу идут только оригинал. Заводы которые их выпускают под своей маркой таких не делают. Т. е. Каяба в коробке от тойотане будет аналогична каябе в коробке каяба. То же самое с тормозными колодками. С подшипника и проще, это каталогизированный товар. Так как один артикул применяется на многих механизмах. Конечно если он не выпущен по индивидуальному заказу. Но и цена у него будет индивидуальная. А так это массовый выпуск. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник 445 Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #36 Опубликовано: 12 апреля 2022 4 часа назад, Сергей К сказал: Каяба в коробке от тойотане будет аналогична каябе в коробке каяба. Я бы не стал так категорично утверждать. Поскольку немного в курсе производства и гидроприводов в частности, то немалая часть затрат идёт на тестирование. Плюс - материалы и допуск при обработке сильно влияют на стоимость. Всё это не мешает серийности производства, но может сильно сказаться на ресурсе. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах