Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Томск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF, 1KZ-TE, 1997

    .......

    Жаба,реально одолевает,по поводу оригинала,хотя 67041,более-менее терпимо,но всё-же.(В ТРИ РАЗА!!!!)

    .......

    Как бы потом не "удавились", совсем. Оригинал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Toyota 4 runner 1KZ-T МКПП 95.

    Выше писали уже- в оригинальной коробке будет лежать ролик НСК. Коробки " Тойота Дженьюн Партс" очень дорогие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: курская обл.
    • Машина: TLK-90 1KZ-TE мкпп 1999г

    В том-то и дело,что NSK это оригинал.  Может, в Тойотовской коробке  NSK, ещё оригинальней,но ведь,отработал-же "нетойотовский" NSK 100000км.

    Весь мозг сломал,в чём разница у NSK из разных коробок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Может, в Тойотовской коробке  NSK, ещё оригинальней

    http://gzyishan.en.alibaba.com/product/1037453842-218422207/TIMING_TENSIONER_13505_67041_FOR_TOYOTA_KUN1_2_3_.html

    :dead:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: курская обл.
    • Машина: TLK-90 1KZ-TE мкпп 1999г

    Дааа,можно нарваться на такую каку :blink2: . В магазине,хоть посмотреть можно,а в Екзисте ,что привезут,то и бери.... :LaieA_029:

    Наверное,не буду "дрочить судьбу" и закажу Тойота13505-67041,должно подойти.

    Вообще,непонятно,в чём разница между Тойота13505-67041 и Тойота13505-67050. разница в цене приличная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: курская обл.
    • Машина: TLK-90 1KZ-TE мкпп 1999г

    Забрал заказанный оригинал. Но,что-то он мне не очень нравится. Присутствует небольшой люфт,это нормально?

    post-10110-0-07616000-1433543458_thumb.j

    Изменено пользователем ttll

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 GX, 4.2D, МКПП

    На неделе прислали новый каталог NSK по ступичным подшипниках с OEM номерами и NSK reference numbers.

    http://my-files.ru/vg2d5j

    Также кому интересно помогу (где смогу) по обозначениям, компании итд. Подшипники действительно отличные, если не подделка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota 4runner 1991

    где то слышал или читал что нск это дочерний бренд койо...нск-хорошие подшипники...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 GX, 4.2D, МКПП

    На сколько помню это койо часть тойоты.

    Что касается НСК, то это отдельная компания, первый производитель подшипников в Японии. С 1916 года. На сегодняшний день около 65 заводов, входит в тройку мировых производителей. По шариковым подшипникам #1.

    Поставщик на конвейер Тойоты, Нисан и др, а также Denso, Valeo, Bosch, Mitsubishi итд. Более 50% продаж это автомобилька. Если брать генераторные подшипники, то доля рынка боле 54%.

    Если в целом, то компания является бОльше поставщиком на конвейер, чем на вторичный рынок.

    Так что если в тойотовских коробках будет NSK, то все ок.

    Изменено пользователем Pablo

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Krsk
    • Машина: TLC 100

    Подниму тему.

     

    Мужики, у кого есть реальный долгий срок использования роликов NSK? 

    Либо кто-то обладает какой-то информацией об отличии NSK того что в коробке Тойота, от того что в коробке NSK?

     

    Заказал взамен 1350517020 ролика натяжителя для 1HD-FTE, ролик фирмы NSK 62TB0629B29. Причем успел ещё по старой цене, на данный момент в три раза дешевле оригинала.

     

    Начитался форумов, теперь сомневаюсь выкупать его или нет. На просторах ходит информация, что якобы чья либо продукция прежде чем попасть в коробку Тойота, проходит повторное испытание.

     

    Кто что скажет? С ГРМ шутки плохи, поэтому сильно волнует сий вопрос )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    6 часов назад, flanker сказал:

    На просторах ходит информация, что якобы чья либо продукция прежде чем попасть в коробку Тойота, проходит повторное испытание.

    Это точно хрень. Процесс испытания дороже самого изделия да и не существует такой процедуры для гражданского производства.

    Ролик нск ставил на Раннер (натяжной ремня компрессора). Но это было давно и за нынешнюю продукцию я зуб давать не буду :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE
    8 часов назад, flanker сказал:

    На просторах ходит информация, что якобы чья либо продукция прежде чем попасть в коробку Тойота, проходит повторное испытание.

    Просто у Toyota есть свои требования к продукции, которая должна быть достойна упаковки в коробку Toyota.
    Поэтому деталь в коробке Toyota может быть более высокого качества, чем в коробке производителя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Krsk
    • Машина: TLC 100
    2 часа назад, Maniac.ru сказал:

    Просто у Toyota есть свои требования к продукции, которая должна быть достойна упаковки в коробку Toyota.
    Поэтому деталь в коробке Toyota может быть более высокого качества, чем в коробке производителя.

    Вот в этом и вопрос! Действительно ли это так? Может кто-то владеет точной информацией.

     

    Можно конечно раз в 100-150 ткм купить ролик оригинал, но насколько это разумно... Наверное как минимум для душевного спокойствия ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE
    14 часов назад, flanker сказал:

    Вот в этом и вопрос! Действительно ли это так? Может кто-то владеет точной информацией.

     

    Можно конечно раз в 100-150 ткм купить ролик оригинал, но насколько это разумно... Наверное как минимум для душевного спокойствия ?

    Я думаю что это так.
    Ну и продавцы запчастей говорят что, например, амортизаторы Каяба в коробке Каяба и Каяба в коробке Тойота - офигенно разные по качеству. То же самое с тормозными колодками Адвикс и коробке Адвикс и в коробке Тойота.

     

    На мой взгляд, есть детали, для которых не имеет смысла переплачивать за коробку Тойота. Ну например лямбда-зонд можно взять Денсо в коробке Денсо, а не в коробке Тойота. Помпу можно взять Айсин в коробке Айсин, а не в коробке Тойота. Японское и работает. Тормозные колодки вообще вопрос спорный и индивидуальный.

     

    Ну допустим, из коробки NSK этот ролик пройдет 100 тык. А из коробки Тойота он пройдет 150 тык. Стоит ли это трехкратной переплаты ?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: ВАЗ 2103
    2 часа назад, Maniac.ru сказал:

    Я думаю что это так.
    Ну и продавцы запчастей говорят что, например, амортизаторы Каяба в коробке Каяба и Каяба в коробке Тойота - офигенно разные по качеству.

    Насколько известно, амортизаторы с характеристиками которыми комплектуются авто на заводе, в продажу идут только оригинал. Заводы которые их выпускают под своей маркой таких не делают. Т. е. Каяба в коробке от тойотане будет аналогична каябе в коробке каяба. То же самое с тормозными колодками. С подшипника и проще, это каталогизированный товар. Так как один  артикул применяется на многих механизмах. Конечно если он не выпущен по индивидуальному заказу. Но и цена у него будет индивидуальная. А так это массовый выпуск. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    4 часа назад, Сергей К сказал:

    Каяба в коробке от тойотане будет аналогична каябе в коробке каяба.

    Я бы не стал так категорично утверждать. Поскольку немного в курсе производства и гидроприводов в частности, то немалая часть затрат идёт на тестирование. Плюс - материалы и допуск при обработке сильно влияют на стоимость. Всё это не мешает серийности производства, но может сильно сказаться на ресурсе.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.