Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    -то=драглайн,-Анатолий-так это та акпп,которую тебе ремонтировали-??

    -тогда путь один-берешь чулок от заднего моста-и.. пользуешься им как двуручным мечом==к этим горе-ремонтникам,-нихрена себе-такие деньги взяли и еще проблемы после этого-пускай разбираются,гарантии давали по ремонту..?? ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Щелково,Владимирская обл.,Ейск,Одесса....
    • Машина: TLC 100VX,1HD-FTE,35Х12.5 STT, OME nitrocharger,лэсенка из нержавейки, шнорхель, лебедка,багажник и люстра Aiba Works ,бампера ARB
    а у меня толчек не при переключении. Проехал накатом 1-2 мин, даешь газку - толчек. Я чето не загоняюсь. vrx 100 98 4.7

    ....у меня такая же хрень,если после наката нажимаешь на акселератор идет ТОЛЧОК.,масло менял

    ГУРУ,скажите это не чревато выходом полным из стороя 442 коробки?

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: toyota land cruiser

    Мастера говорят мы тебе диски и фрикционы в АКПП поменяли, бублик сделали ( ГидроТрансформато) комплеект прокладок и уплатнений поменяли.филтр и масло тоже. но такая ерунда у меня была и до ремонта ПОДТЫК называемый. а вот все говорят ДИКСТРОН а мне мастера залии ТОЁТОВСКОЕ т 4 римскими. в понедельник поеду Тойота сервис все люфты проверю в мостах, карданах а вот если все нормально ,- тогда кардан возьму в руки за место меча!

    Изменено пользователем драглайн

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: toyota land cruiser

    ГАРАНТИЮ дали 3месяца , но не более 10 т.км за гарантийный срок в зависимости от того, что наступит раньше. ВОТ ТАКАЯ БРЕДГАРАНТИЯ!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Мастера говорят мы тебе диски и фрикционы в АКПП поменяли, бублик сделали ( ГидроТрансформато) комплеект прокладок и уплатнений поменяли.филтр и масло тоже.  но такая ерунда у меня была и до ремонта ПОДТЫК называемый. а вот все говорят ДИКСТРОН а мне мастера залии ТОЁТОВСКОЕ т 4 римскими. в понедельник поеду Тойота сервис все люфты проверю в мостах, карданах а вот если все нормально ,- тогда кардан возьму в руки за место меча!

    620126[/snapback]

    Прочти, может чего полезного увидишь.

    http://toyota-club.net/files/faq/03-03-29_e77-04.htm

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Мы пару раз сталкивались с тем ,что откапиталенные вчесную коробки приезжали к нам как бы на экспертизу,типа ничего не изменилось,нас разводят.Так вот.Ну всё-всё новое,до последнего подшипничка и фрикциончика,все колечки поменяны,а вот порщни,пардон,старые.Один урод с десятилетним стажем сказал ,что данная деталь неразборна,и лупился на то,что у него на глазах разобрали,а второй ваще не знал об их существовании внутри коробки.

    Это шаманство,парни-ремонт АКПП.Вот последниЛХ470 в четвертый раз едет обратни.Покатается с недельку и опять кирдык.Похоже мозги жгут коробас.Как тожебывает.

    Подтык-наименьшее из зол.Пусть его.Имхо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.

    To: Ярослав TLC

    +1

    И электроника жгет бублики в режиме газ-тормоз при 85км/час и более.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: ***
    Один урод с десятилетним стажем сказал ,что данная деталь неразборна,и лупился на то,что у него на глазах разобрали,а второй ваще не знал об их существовании внутри коробки.

    А всё просто- так обычно бывает тогда, когда человек не любит читать и мат часть для них заканчивается на том что само выпало, вот что выпало- то и заменили.

    А с детализацией почти через раз так- мастера считают себя настолько грамотными, что заглянуть в книжку для них- личное оскорбление, после которого они просто обязаны сделать обряд сипуку с помощью фрикциона.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Туда-же,кстати.Тойота отводит на весь процесс ремонта АКПП в рав-4 ,2 куз 26 мин.Вместе со снять поставить.И что характерно-правы.Мы даже уложились в 15.Матчасть рулит friends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: toyota land cruiser
    Туда-же,кстати.Тойота отводит на весь процесс ремонта АКПП в рав-4 ,2 куз 26 мин.Вместе со снять поставить.И что характерно-правы.Мы даже уложились в 15.Матчасть рулит friends.gif

    620643[/snapback]

    applaude.giffriends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, т. 8 927 208 6330
    • Машина: ТЛК 100 1998 vx-r

    один [/b]Ярослав оптимизм внушает. А любой подтык или пинок когда-нибудь вылезет наружу. Вопрос(два)- где и кагда?? А тут уж кому как повезет.

    С праздником всех.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    1. Толчок при включении Д или Р это люфты - я нажимаю тормоз несколько раз до упора и нет удара.

    2. Подтык имеет место быть когда сбросишь газ и потом резко нажмешь Думаю это из-за -торможение/разгон и потому нормальное явление.

    biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: toyota land cruiser

    Благодарю что не остались равнодушным к моей проблеме! я вроде ногой придрочился и теперь поменьше ощущается подтык.

    Изменено пользователем драглайн

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Харьков
    • Машина: Lend cruiser 100
    04.06.2009 в 18:19, vladimir. M. сказал:

    На холодную у меня как раз этой проблемы нет - больше проявляется на горячую, с тросиком игрался - в принципе помогает, но тут начинает проявляться другая проблема - тормозиш, например, на перекрестке - нога на тормозе - как только отпускаеш ногу в трансмиссию идет толчек - как будто тормозом тормозил что- то и в коробке, и чем больше была скорость перед торможением - тем относительно сильнее будет после этого толчек. И всетаки вопрос про автохимию для АКП - кто нибуть пользовался ею с положительным эффектом?

     

    09.04.2009 в 09:48, Tomat сказал:

    To: драглайн

    Вообще хорошо бы начать, какая у тебя АКПП? Да и двигатель для инфы не лишний.

    Простая гидромеханическая, или с электронным управление!

    Такой пинок, толчок, кто как только не называет, как правило, происходит при залипании клапана, но его некоторые путают и при больших люфтах в трансмиссии.

    Такой эффект (если мы говорим о первом случае) может уйти при полной или частой смене АТФ, но не сразу.

    Проверь трос управления АКПП.

    Ребята хотел поделиться ситуацией описанной в самом начале с пинками в коробке! Долго всё изучал и разбирался на холодном норм а на горячем как проехал пару метров как под зад что то бам!!! Посмотрите уровень атф и долейте!! Сегодня проделал!! Отлично вышло!! Даже переключаться лучше стало!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО

    Где-то тут на форуме уже писал, как я сжился с подтыком при переключении на 3-ю. Предположительно, фрикционы за 500 т.км подустали. Особенно часто такой пинок (так проще писать) ощущается при переезде лежачих полицейских, или в резком повороте при наборе газа. Так вот, делаю так: при приближении к препятствию перевожу коробку в режим "2", пересекаю препятствие, разгоняюсь и переключаюсь на "D". Никаких пинков в таком режиме нет. Зимой пинок ощущается меньше за счёт проскальзывания колёс.

    Изменено пользователем T_CRUZ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.