Перейти к публикации
абонент

излишне чувствительный руль на сотке

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: Ярослав TLC

    Я эту мысль еще года полтора назад высказывал....

    Это не в том смысле, что такой умный, а втом, что чудес не бывает и всё имеет простое объяснение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: Vladimir24 +100 friends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: вадим браконьерРасскажи,а?Пожалуйста?Очень надо! thank.gifthank.gifthank.gifthank.gifthank.gifthank.gifthank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мас-сква
    • Машина: TLC100 VX бензин

    а вот хрена!

    поменял насос, эфекта никакого

    начинаю волноваться, ибо не-новых запчастей все меньше и меньше ph34r.gif

    что б еще махнуть?

    люфтов нет, да и устранение их приводит лишь к увеличению эфекта лишней чувствительности руля

    на сотку идет два вида насосов гур

    http://toyota.japancats.ru/unit.asp?carid=...me2=&figno=4502

    у меня стоит -60310 (картинка справа)

    бывает еще большой насос -60320, который идет для России и Китая (хотя моя сотка - дилерская)

    может, дело в производительности насоса и следует переделать систему ГУР под больший насос? Руль немного тяжеловат

    Чую, что дело все же в гидравлике, а не в люфтах

    помогайте советами, может у кого и на маленьком насосе все ок?

    спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мас-сква
    • Машина: TLC100 VX бензин

    стравил давление до 1,5 стало совсем ужасно

    перекачал до 2,5 - вроде, получше, но проблема осталась

    Есть идеи?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Поставить 235 резину! Но видок будет еше тот...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мас-сква
    • Машина: TLC100 VX бензин

    не улавливаю логики

    понимаю, что лучше будет вести себя в колеях, но как это может отразиться на вибрации, пердающейся на руль от неровностей дороги? blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится
    отпишитесь по результату плиз

    а то я уж на насос гур нацелился

    646335[/snapback]

    Да поменял задние сайленты стабилизатора и полностью передние стабилизатора, и еще рычаг левый верхний. Все прошло.

    Изменено пользователем Серж

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологодская обл
    • Машина: TLC 100 4.2 TD AKПП

    а я вот млин столкнулся...с чувствительностью руля...стали делать сход развал-колеса болтаются...причем одно сильно...подтянули ступицы гайками, люфт убрался, не шумит вроде ничего...вопрос надолго?

    а так такие и были симптомы, каждую ямку чувствовал...грешил на ширину резины...сейчас нормуль...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Айхал Якутия
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE

    Хоть это было и давно, но может кому и поможет данная инфа, сильная вибрация на руле сотки дорейстал (эл.регулировка) может быть из-за слетевшей вниз с рулевого вала 45210-60091 звездочки-фиксатора, которая ниже подшипника защелкивается в паз, так вот, если она слетает и падает по валу вниз, паза становится не видно пока сильно не вдавить вал вниз. Данной звездочки-фиксатора в каталоге на валу не видно, а в книге Легиона она есть и идёт как одноразовая деталь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Айхал Якутия
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE

    Хоть это было и давно, но может кому и поможет данная инфа, сильная вибрация на руле сотки дорейстал (эл.регулировка) может быть из-за слетевшей вниз с рулевого вала 45210-60091 звездочки-фиксатора, которая ниже подшипника защелкивается в паз, так вот, если она слетает и падает по валу вниз, паза становится не видно пока сильно не вдавить вал вниз. Данной звездочки-фиксатора в каталоге на валу не видно, а в книге Легиона она есть и идёт как одноразовая деталь!Данную звёздочку установил на место, снизу её на вал одел хомут и прижал им данный фиксатор...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC100VX/1HD-FTE, был 105/1HZ

    Это которая эта? Сегодня  перебирал рулевое, смотрю она болтается внизу вала, когда собирал забыл про нее. Перебирал по причине стучков на мелких неровносях,  особенно  на гравии. Вскрытие ничего  не показало, вроде везде все хорошо  но стучок остался. Неужели в этой шайбочке "собака зарылась" ???

    1535472724432741606892.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC100VX/1HD-FTE, был 105/1HZ

    Может кто подскажет,  где то  была тема по этим стукам... заколебался поисковик пытать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC100 VX, 2UZ-FE, 2006
    1 час назад, UraZ сказал:

    Может кто подскажет,  где то  была тема по этим стукам... заколебался поисковик пытать...

     

    Оно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Айхал Якутия
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE
    11 часов назад, UraZ сказал:

    Это которая эта? Сегодня  перебирал рулевое, смотрю она болтается внизу вала, когда собирал забыл про нее. Перебирал по причине стучков на мелких неровносях,  особенно  на гравии. Вскрытие ничего  не показало, вроде везде все хорошо  но стучок остался. Неужели в этой шайбочке "собака зарылась" ???

    1535472724432741606892.jpg

    Да, это именно она ! Без неё никак, вал в расслабленном состоянии!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC100VX/1HD-FTE, был 105/1HZ

    Теперь интересно как мне ее поставить на место :wow:, и почему она отпала? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Айхал Якутия
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE
    2 минуты назад, UraZ сказал:

    Теперь интересно как мне ее поставить на место :wow:, и почему она отпала? 

    Если она полностью снята с вала, значит разбирать и ставить на место. Я тоже долго не мог понять почему машина по гравийке начинала скакать после 80 км/ч и вибрации на руле. Шайбу эту наблюдал давно, но долго не мог понять, зачем и для чего она там лежит внизу, так и ездил, пока случайно не наткнулся на статью на драйве, где было сказано, что эта шайба должна сидеть вверху в пазу ниже подшипника. Слететь она может от сильного удара и служит как демпфер. Как то так. Установив её на место, все проблемы описанные выше у меня исчезли...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC100VX/1HD-FTE, был 105/1HZ

    Теперь интересно как мне ее поставить на место :wow:, и почему она отпала? 

    Шайбу сразу установил на место, стук ушел. На днях опять вернулся,  заглянул , шайба опять внизу вала,  вот теперь кумекую как-бы ее поджать чтобы она не выскакивала,  может пружину одеть не вал между крестовиной и шайбой? 

    20180902_135232.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC100VX/1HD-FTE, был 105/1HZ

    ОК, спасибо. :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Айхал Якутия
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE
    27 минут назад, UraZ сказал:

    Теперь интересно как мне ее поставить на место :wow:, и почему она отпала? 

    Шайбу сразу установил на место, стук ушел. На днях опять вернулся,  заглянул , шайба опять внизу вала,  вот теперь кумекую как-бы ее поджать чтобы она не выскакивала,  может пружину одеть не вал между крестовиной и шайбой? 

    20180902_135232.jpg

    Привет ! Тоже слетало данное стопорное кольцо, после того, как установил его на место, снизу данного кольца одел на вал обычный хомут, с тех пор стоит на месте, езжу по грунтовым и гравийным дорогам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.