Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    Знимаюсь подготовкой т/с. Сел к знакомаму в крузер и в шоке был что у него педаль как пушинка, нажал и незаметил.

    По сравнению с моей так небо и земля. (я то думал что у меня так и должнобыть)

    Вообщем занялись поиском причины. пока ненашли.

    Вакумный насос работает вроде. Снимали шлнг, шод сцепления стал тяжлее.

    Кто знает или сталкивался подскажите где искать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Возможно, у него стоит вакуумный усилитель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    Думаешь шланги все проверить? может гдето и погнули и зажало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 VX; TLC 105, ГАЗ Соболь 4х4
    smile.gif Изменено пользователем AndyFil

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 VX; TLC 105, ГАЗ Соболь 4х4

    Сорри писал не сюда smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Бывшая машина TLC80, 4500 карб.
    Возможно, у него стоит вакуумный усилитель.

    Томат, в том-то и дело, что у меня педаль мягко ходит и у меня НЕТ вакуумного усилителя сцепления, а у Кирилла (CruiserШтерн) он присутствует и работает. И все равно педаль очень тяжело ходит.

    P.S. Кирилл, посмотри еще пружину, которая тянет педаль в возвратное положение. может быть она не родная и слишком жесткая...

    отцепи ее и попробуй нажать на педаль сцепления. Результаты в студию :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ

    Было такое. Грешил на износ ведомого диска. Вскрытие показало ПОЛНОЕ отсутствие смазки на первичном валу! Смазал - стало как пушинка!(Это про 80 GX)

    Изменено пользователем DEN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    Седня гляну.

    Пока скажу одно. Токо неругайтесь.

    ОКА это супер машина. Что то сломалось молотком епть.. поченил. Педаль сцепления не то что легко ходит. На неее кажится подуешь и она в пол уходит.

    При перво и второй скорости и полной загрузке умудряется шлифовать по асфальту.

    А вчера и вовсе выпал. Ржал потом долго.

    Заехал водвор, поставиль, выхожу зажали с трех сторон. Так выехал таким образом что так крузак однозначно не пройдет, да и незнаю такой машины что там проедет. Только разве на велосипеде

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Было такое. Грешил на износ ведомого диска. Вскрытие показало ПОЛНОЕ отсутствие смазки на первичном валу!  Смазал - стало как пушинка!(Это про 80 GX)

    621510[/snapback]

    +1

    Очень распространенное явление.

    Смазка консистентная высыхает, так она еще и усугубляет ситуацию.

    Можно попробовать чем ни будь смазать первичный вал, через пыльник например или еще как.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC-100

    Если неисправен вакуумный насос,то и тормоз будет тугим. Была такая проблема. Заменил лопасти в насосе и забыл...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    Тормоз ходит хорошо как положено, в том то иде ло капаюсь а причину ненайду

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ

    Скидывай коробу и дефектуй! Размышлять много можно! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 100vx 4.2TD 1HD-FTE

    Туго ходила педаль-прокачал с заменой жижи- стала ПУШИНКА!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Mосковская обл
    • Машина: 80ка VX 93г 1HD-T 33BFG-MT Мех.лебедь

    на той неделе потек рабочий цилиндр,рем комплект при замене наждачкой 0 все ОК и рабочий ход в норме

    smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Солнцево
    • Машина: LJ 78 mt 33 был, сейчас УАЗ Буханка дизель

    заржавели шлицы на первичном валу-99%

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC80 1HD-T, RAV4 1AZ-FE, RAV4 3S-FE

    Тему вверх! Хочу узнать мнение уважаемых крузероводов о нижеследующем.

    Купил TLC 80 с хорошим пробегом, изначально на педали сцепления не было возвратной пружины.

    Заказал оригинальную пружину, но ставить пока не стал, отложил.

    Через какое-то время начал умирать толи главный цилиндр сцепления, толи оба, вместе с рабочим.

    Залипала педаль если долго держишь, сцепление хватало то в начале хода то в конце, рабочий вообще подтекал.

    Поставил возвратную пружину, педаль понятно дело залипать перестала, но всё равно было не то, рем. комплект ГЦС тоже не помог.

    Поставил новые оба цилиндра в сборе, и сцепление стало работать нормально.

    Но с возвратной пружиной получилось довольно жесткая педаль, в пробках иногда напрягает, без неё - намного комфортнее. Пока пружину снял.

    Вопросы:

    1) Кто-нибудь ездит без возвратной пружины по такому же поводу?

    2) Может ли езда без возвратной пружины как-нибудь послужить причиной преждевременной гибели главного цилиндра сцепления???

    Весь процесс работы сцепления я себе тоже представляю, но вдруг соосность начнет нарушаться из-за толкания поршнем дополнительного груза или что-то подобное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Turkmenistan
    • Машина: TLC 105 STD 2004 1HZ МКПП Part Time

    Спрошу здесь.У меня при выжиме сцепления раздается шипящий звук как от аммортизатора когдо он работает.Это нормально или нет?Можно ли так ездить дальше?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Тему вверх! Хочу узнать мнение уважаемых крузероводов о нижеследующем.

    Купил TLC 80 с хорошим пробегом, изначально на педали сцепления не было возвратной пружины.

    Заказал оригинальную пружину, но ставить пока не стал, отложил.

    Через какое-то время начал умирать толи главный цилиндр сцепления, толи оба, вместе с рабочим.

    Залипала педаль если долго держишь, сцепление хватало то в начале хода то в конце, рабочий вообще подтекал.

    Поставил возвратную пружину, педаль понятно дело залипать перестала, но всё равно было не то, рем. комплект ГЦС тоже не помог.

    Поставил новые оба цилиндра в сборе, и сцепление стало работать нормально.

    Но с возвратной пружиной получилось довольно жесткая педаль, в пробках иногда напрягает, без неё - намного комфортнее. Пока пружину снял.

    Вопросы:

    1) Кто-нибудь ездит без возвратной пружины по такому же поводу?

    2) Может ли езда без возвратной пружины как-нибудь послужить причиной преждевременной гибели главного цилиндра сцепления???

    Весь процесс работы сцепления я себе тоже представляю, но вдруг соосность начнет нарушаться из-за толкания поршнем дополнительного груза или что-то подобное.

    Возвратная пружина нужна для вывода поршня в начальную точку где перепускается тормозная жидкость.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Спрошу здесь.У меня при выжиме сцепления раздается шипящий звук как от аммортизатора когдо он работает.Это нормально или нет?Можно ли так ездить дальше?

    Может это шипит усилитель вакуумный?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC80 1HD-T, RAV4 1AZ-FE, RAV4 3S-FE
    Возвратная пружина нужна для вывода поршня в начальную точку где перепускается тормозная жидкость.

    ничего подобного!!!!!!!!!!

    под возвратной пружиной я имею ввиду ту, которая цепляется на саму педаль сцепления в педальном узле

    эта возвратная пружина сама не тянет поршень при обратном ходе

    вспомни как устроен шток в месте где он давит на поршень, он может только давить на поршень, а тянуть обратно - нет

    возвратная пружина просто очень быстро отводит педаль сцепления вверх до конца и убирает возможные люфты в верхней точке

    да, при обратном ходе она немного помогает основной пружине в ГЦС, которая как раз и толкает поршень ГЦС к точке перепускания

    помогает тем, что пружине в ГЦС не надо толкать еще и саму педаль со штоком

    но при отсутствии возвратной пружины, пружина в ГЦС через поршень и шток также прекрасно поднимает педаль (если вся система исправна)

    ощущения без возвратной пружины, что сцепление работает немного более плавно и разумеется педаль становится ощутимо легче

    что дает +20 к комфорту управления крузером

    может конечно эти новые пружины на TLC80, как и многие детали которые возят как "оригинал", просто сделаны в китае-подобной стране и чрезмерно сильные, тут хз, я бы уменьшил её силу в 2-3 раза, чтобы тупо люфта вообще не было в верхней точке

    вообщем без неё мне лично намного комфортнее и просто захотелось узнать, кто еще её снял ;)

    Изменено пользователем DrFlash

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.