Перейти к публикации
agapit

Выбор двигателя

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Чита
    • Машина: Surf KDN 185 SSR-G 00 г.в.
    Виктор, 1KZ - отличный дизель у Тойоты - один из лучших по многим параметрам (и по экономичности, и по тяговым характеристикам, и по надежности) - это все знают. Но вот беда - 2000год - последний год когда его ставили на автомобили, а дальше пошла уже другая история - 1KD. Всем хорош - еще более экономичен, еще более динамичен! Одна беда - D4, а эта аббривеатура, как вы понимаете, в росийской действительности синоним слова НЕНАДЕЖНЫЙ. А мне хотелось приобрести именно 215 кузов, по этому лично у меня вопрос дизеля вообще не рассматривался (хотя концептуально против такого тип двигателя ничего не имею).
    Сколько можно пугать незнающими незнающих только шильдиком на моторе force.gif ? а ведь по сути двигатели серии ЯМЗ, КамАЗ и т.д. тоже D4, с непосредственным впрыском и что теперь народ не будет юзать на них, а biggrin.gif ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая

    Ну что? Какой вывод-то?

    Есть лишние бабки на небольшой прирост мощности, бери 5VZ. При покупке 5000зел, плюс налог в 2 раза.

    Если считаешь что 35л.с. этого не стоят, бери 3RZ.

    5VZ

    Расход топлива в режиме 10/15, л/100км 13

    Расход топлива в режиме 60 км/ч, л/100км 6.8

    3RZ

    Расход топлива в режиме 10/15, л/100км 12.2

    Расход топлива в режиме 60 км/ч, л/100км 6.7

    1KZ

    Расход топлива в режиме 60 км/ч, л/100км 5.6

    1KD

    Расход топлива в режиме 10/15, л/100км 9.6

    Расход топлива в режиме 60 км/ч, л/100км 5.2

    Тенденция очень похожа на правду. Только все циферки надо умножить на ~1,4.

    Изменено пользователем mikob

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ВЛАДИВОСТОК
    • Машина: ХАЙС,SAFARI
    Автор топика, наверное, уже и не смотрит эту тему... biggrin.gif

    смотрю,ВСЁ читаю

    всем спасибо за ответы

    А как голосовалку (в смысле чтобы мнения высказали) сделать ?

    или поздно уже ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Велосипед

    to agapit

    в первую очередь Вам нужно определится с ценой...

    Для себя, из всей обширной темы сделал следующие выводы.

    Попытаюсь их систематизировать: 1-плюсы, 2-минусы, 3-резюме.

    3RZ-FE

    1.- мотор архаичный, откровенно слабый. высокий для него расход топлива, ресурс снижается из за недостатка мощности,

    2.+ надежный, распространенный и ремонтопригодный, экономичный!!!.....вечный.

    3.предпочитаете "тошнить" по городу и редко выбираетесь за его пределы, в тоже время любите «рвать Тазики» на светофорах, не готовы переплачивать нашему государству налоги и таможню, не хотите беспокоиться по поводу ремонта, готовы доказать любому что этот мотор лучший — 2,7л ВАШ выбор!

    5VZ-FE

    1.- дорог, повышенный расход в городе, тяжелый....

    2.+достаточная мощность, по трассе небольшой расход топлива, высокий ресурс, распространенный, ремонтопригодный.

    3.готовы мириться с расходом при этом иметь запас мощности, спонсировать гос-во, сможете доказать владельцам мотора 2,7л что не ошиблись с выбором -3,4л ВАШ выбор!

    1GR

    1.-на Дальнем востоке редкий, нет нормального сервиса, высокие налоги и стоимость таможни.

    2.+мотор мошный, высокий ресурс, низкий для него расход топлива,

    3.Вы олигарх не любящий RangeRover-ы и Lexus-ы, придерживаетесь принципа все новое лучшее, не исключаете возможности изредка разогнать рамный джип за 8с до сотни - 4,0л ВАШ выбор!

    1KZ

    1.-перстали ставить с 2000г.

    2.+лучший мотор на все времена.

    3.забудьте о нем....... хотя вроде как, в какие-то страны поставляют соплатфорников Surfa с этим чудесным двигателем.....

    1KD

    1.-ненадежный, редкий, слишком требователен к качеству топлива, нет нормального сервиса, дорогой в обслуживании.

    2.+ современный, динамичнее и экономичнее «казета»

    3.хотите экономить на топливе, иметь большой крутящий момент на низах, частого и дорогово обслуживания, не боитесь стоять в очереди в сервис,

    D4 ВАШ выбор!

    HYBRID

    1.- дорог в обслуживании (батарея), надо ставить вебасту, крайне редок....

    2.+ экология, расход, и тд и тп.....

    3.редко встречается даже в стране восходящего солнца, но при большом желании, наличии достаточного количества дензнаков и пристрастии к «голубым» моторам стоить поискать.

    фото подтверждающие существование мечты, предоставленные CapitanAndrew

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение]

    Ниже будет приведена информация для тех, кто (восточная чать России) решит купить 4Runner: не боится приключений и авантюр, ежедневного переда всяких ференгейтов и миль в метрическую систему, доверяющих людям романтиков, сродни тем, кто из Калиниграда едет во Владик, за своей «праворукой» мечтой. Пока еще можно купить дешевле Surfa с 2,7л. предварительно попросив форумчан посмотреть выбранный экземпляр...

    1GR

    имеет трансмиссию мульти-мод, требующую аккуратной эксплуатации, дающей возможность выбора между моно и полноприводным режимом.

    2UZ

    превосходный мотор....трансмисия фултайм, надежна и известна по GX470 и 100Крузаку, встречается с задней пневно подвеской, расход немного больше чем у 4,0л.....с 05 м.г. имеет 272 л.с.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брацкая земля/Vilnius, Lietuva, EU
    • Машина: Toyota HILUX SURF VZN215W SSR-G

    To: Arthur ok.gif

    ...По 1GR, только маленькая поправка - на ДВ, и особенно в Сибири огромное количество 120 Prado с этим двигателем (стали особенно активно брать, когда 100-ки уже не везли, а 200-ок еще не было), поэтому с сервисом все нормально... smile.gif

    P.S. Кстати, про 2TR еще забыл... smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Велосипед

    to Banzay

    я про Surf215 писал smile.gif

    про 2TR и другой новый бенз. мало сказано, поэтому их не рассматривал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток.
    • Машина: Сурф 185 ,3rz-fe 2000г , террано тд27- 21,Ланкастер 3,0 2002г.

    Эх мужики. Хотел я себе взять сурфа с 5вз,да не нашел хороших вариантов.Взял 2,7 в отличном состоянии.Погонятся слабоват,а так вполне.Взял на недельку шестигоршкового,получше но тоже не гонщик.Пошел и купил ланка 3-х литрового и только после этого успокоился. Джип на рыбалку,охоту и когда по городу.Ланк по трассе,слабое бездорожье и город.Бля,как он рулится....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: SPB
    • Машина: TOYOTA

    Постоянно пишут что у 1GR не большой расход топлива, т.е 18-21 на сотню.

    Дак это давно уже не предел, в наше время и более мощтные моторы жрут меньше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Велосипед
    Постоянно пишут что у 1GR  не большой расход топлива, т.е 18-21 на сотню.

    Дак это давно уже не предел, в наше время и более мощтные моторы жрут меньше.

    626621[/snapback]

    тут два варианта:

    1. постоянно менять авто, гонясь за новыми технологиями дизайном и пр., теряя при этом много денег.

    2. разово тратить чуть больше денег, чем на авто с более мощными и экономичными моторами....и не париться!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РнД
    • Машина: 21060 97гв вся моя, тоже ДЖИП!

    Зря вы так на 1KD набросились, мощьный моментный мотор, очень экономичный, только он способен показать расход по трассе 6-8 литров на сотню, причем не напрягаясь. Цена бу агрегата около 100 000 рублей. Сам езжу на киа соренто 2.5 дизельный коммон рейл, 140 коней. Так я вам скажу что после него иногда катаюсь на 95 прадо с 5VZ-FE так такое чювство что в багажнике поддон с кирпичами, ну не едет. Присматривался к прадо с 2.7 покатался, сейчас вспоминаю как страшный сон, мало того что руль был в бардачке так динамики небыло вообше, он предназначен для того чтобы по городу кататься и в окрестности на рыбалку выезжать без напряга, примерно можно сравнить на трассе с ваз 21.06 как здесь правельно заметили. Так что такое мнение имеет место быть, экономичная и надежная большая машина.

    КZ вообше легенда, но на него денег не хватило ибо 10++ летнее авто стоили больше чем 3 летний сорик, у него и с динамкой все в порядке и с обгонами нормально и расход приемлимый. Автомобили с двигателями 4++ литров я не понимаю жрут немеренно, едут немного лудше и быстрее, но опятьже управляемость лудще у них не становиться, а еще и морду наровит снести...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: 1KZ-TE 185W, 1998 был; сейчас 2TR 2007

    В настоящий момент могу сравнить 1KZ u TR 2.7

    1KZ. Снял ногу с педали тормоза и поехал, хоть куда, хоть в гору, хоть в грязь, если надо, чуть приласкал педаль газа, по гололеду с хорошей резиной в гору в натяг можно и без четыре везде выехать, то же в грязях, понижайка так баловство, разве что грузовик из грязей вытащить или в гору затащить, если надо что то быстро, тапку в пол и после 2000 будет тебе быстро, даже очень, если захочешь.

    TR 2,7. До 2000 ваще ни какой, после 2000 да подхватывает, в натяг вообще ни как, либо после 2000 в пробукс, либо …., в общем понял, что в грязи на нем ни как, может понижайка конечно поможет, время покажет.

    1KZ плывет как пароход размеренно и уверенно, предсказуем в любом маневре.

    TR 2,7. как блоха, пыжится пыжиться, потом раз рывок, полетел, а тут уже и останавливаться надо, в городе то. Сравнивая с дизелем ни как ни могу понять, про какую задумчивость дизеля люди рассказывают.

    P.S. Эх жаль, что нет 215 кузова с 1KZ, да что там говорить, у нас его и с 1KD то нет /представляю сколько бы стоил если бы был/, продаются сплошные 2,7 так что без вариантов. Может быть на трассе он и хорош с 2,7 /пока не пробовал/ но это же ЖИП, хотя я не особый говнолаз, а что скажут настоящие?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    To: философ

    Да, ты прав. Как прокачусь на дизеле (да на любом) после своего 2.7 так грустно становится.... sad.gifsad.gif

    Но потом забывается и привыкаешь медленно тошнить.

    З.Ы. Понижайка на 2.7 реально помогает, без неё никак порой.

    Изменено пользователем Romanoff Vlad

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ВОЛГОГРАД
    • Машина: 4RUNNER 2006 SE

    ДИЗЕЛЬ ПРОДАЁТСЯ В ПАНАМЕ, В СТАРОМ КУЗОВЕ И СЕЙЧАС: http://www.toyota.com.pa/cars/new_cars/4runner/specs.asp

    Изменено пользователем A34

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 215 4.0 Ltd 2004(05)

    1GR зимой берет 19-20 и то с Вебастой и 4х4, а при потеплении с 2х4 вполне гуманно пожирает 13-14л в СПб

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: 4Runner06_4.7 Limited

    А по мне так undefined 2UZ-FE в 215 4TR- лучший .

    2UZ-FE – i-FORCE, VVT-i,282 лошадиные силы на 5400 rpm и 440 Нм на 3400 rpm.

    Имею такой 2006 год Limited. а "юли" один раз живем.

    расход зимой - печально 16л/100 км (алматы-верх вниз ,пробки)

    1300 об вверх 55-60 км ч

    эмоционально под 20л/100 км, с мыслью "а крылья -зря ему обрезали"

    Трасса зимой 13л/100км.

    Летом не мерил (придет время(лето) отпишусь)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (Тольятти + Владивосток)
    • Машина: T4R,1GR-FE,2003г.,Limited, lift 1.5"FJ
    1GR зимой берет 19-20 и то с Вебастой и 4х4, а при потеплении с 2х4 вполне гуманно пожирает 13-14л в СПб

    1310504[/snapback]

    По городу, по питеру, 13-14 ?)) Как сказал Станиславский: " Не Верю!")))

    Если в городе присутствуют пробки и мороз, да еще и 4х4, то смело можно расчитывать на расход бензина 19-25л/100км и это нормальный честный расход.

    Летом в режиме 2WD расход по городу в районе 16-18 л/100км. Без пробок можно потошнить и наверное уложиться в 15 литров)))

    Какие могут быть 13-14 по городу, особенно питер и москва, если трассовый расход у ранера с двиг 1GR равен в лучшем случае 11л/100км ? Двигатель 4 литра и масса 2,5 тонны. о чем вы;-)

    Мужики нафига эти приукрасы непонятные. Большой авто, выпуска 2003-2005, года априори должен хорошо кушать. Это сейчас монстры 5-ти литровые могут с легкостью уложиться в расход 15-16 литров (например новый патрол).

    В общем будьте серьезней ;-)))

    Кстати тут не так давно штудировал инфу по ранерам с 1GR и 2UZ )))) разница в расходе на бумаге (брошурка от тойоты) у последнего больше всего на 1-2 литра на сотню в любых режимах)))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Surf SSR-X Limited 60th anniversary edition 2006 2TR

    не, вы что творите-то.. ну не могу молчать, выскажусь по поводу 2TR:

    1. Дизельный и бензиновый - разные моторы, с разными характеристиками и управлять ими надо соотетственно.. не надо ждать от бензинки "Снял ногу с педали тормоза и поехал"..и после пересадки с дизеля на бензин необходим период адаптации к авто..

    2.

    TR 2,7. До 2000 ваще ни какой, после 2000 да подхватывает, в натяг вообще ни как, либо после 2000 в пробукс, либо …
    - да, зимой, на асфальте, даже по прямой, без WD - пробуксовывает, потому, что TR уже с низов дает приличную тягу. Я по владику езжу в диапазоне 1500 - 2500 об./мин., хватает в любой подъем.

    3.

    TR 2,7. как блоха, пыжится пыжиться, потом раз рывок, полетел, а тут уже и останавливаться надо, в городе то
    - см.п.1.

    4.

    Эх жаль, что нет 215 кузова с 1KZ
    - мечтать об устаревшем двигателе и при этом ругать новый мотор.. ну-ну..

    5. Да, 215 с TR не говнолаз, но его мало кто позиционирует как говнолаза. Лично для меня это - безопасный большой универсальный семейный автомобиль, который позволяет мне выезжать туда, куда не все автолюбители проедут, при всем этом с минимальными эксплуатационными расходами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: 1KZ-TE 185W, 1998 был; сейчас 2TR 2007

    То Дмитрий.

    Не ругаю я новый мотор, а сравниваю. buzz.gif

    То топикстартеру. Если еще актуально. Мое ИМХО.

    Берите авто с максимальным объемом двигателя на который хватит денежек, а еще лучше дизель, опять же если не боитесь дизеля и если бюджет позволяет.

    P.S. Сам брал 2TR потому как хотелось машинку посвежее, а бюджет не позволял что то помощьнее. Как говорили выше жизнь состоит из компромиссов. Аватарку ща поправлю. flower.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: 4RUNNER 4.7 MITSUBISHI PAJERO SPORT

    Кстати тут не так давно штудировал инфу по ранерам  с 1GR и 2UZ )))) разница в расходе на бумаге (брошурка от тойоты) у последнего больше всего на 1-2 литра на сотню в любых режимах)))))

    1333441[/snapback]

    Не знаю как по паспорту а в реале могу сравнить 2UZ с 3 литровым падж спортом на котором проехал 9 лет и 300000 км расход был 12-16 литров в зависимости от настроения, и вне зависимости трасса-город; 2UZ 4.7 литров у меня год и три месяца и 46000 км я уже проехал, каждый день это удовольствие от поездки, расход не намного больше спорта город зима, пробки, 16-18, лето 14-16. трасса 110-140 км 10-13 литров;

    Город 60 км 1300-1400 обороты, 80 км - 1600-1700 об. 100 км- 2000-2100 об.

    В тапок давлю совсем немного чтоб не будить зверя,

    С годами начинаю ездить все более спокойней.

    Двигателя в салоне неслышно вобще. Рулить что на легковушке.

    Обгон на любой скорости происходит на очень много быстрей и легче чем на спорте.

    Блин так полюбил 4runner что уже не дня без него.

    PS

    Начинаю собирать в авто компьютер но это тема для другой ветки.

    (Если у кого есть серебренная рамка приборов -магнитола-кондиционер-комп в личку куплю и опишу процесс переделки под монитор)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.