Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Украина Киев
    • Машина: T4Runner VZN130 & TLC 73
    To: Pinochet

    Если что отпишись ! buzz.gif Даже теоретически интересно !

    628734[/snapback]

    OK

    PS Вот он "подопытный кролик"

    http://io.ua/9026943

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"
    PS Вот он "подопытный кролик"

    http://io.ua/9026943

    ok.gif Просто красавец !!!!! ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Химки
    • Машина: Toyota 4runner VZN130 МКПП, 90 г.в., лифт 2, 35-12,5 MT,лебедка

    Провел эксперимент по увеличению крутящего момента на 3VZE. Привязал работу форсунки холодного пуска к разряжению во впускном коллекторе,т.е при резком нажатии на педаль подается еще больше бензина. Ходовые испытания не понравились. На низкой передаче подрыв хороший, а на 2-3 двигатель долго набирает обороты и если педаль газа не отпустить, то просто заливает . Вобщем вернул все в штатное состояние. И не понятно как обьективно оценить увеличение тяги, личные ощущения - вещь туманная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск.СевКазахстанскаяОбласть
    • Машина: hailux surf130/пруля/ 3VZE/АККП/1994/SSR-G/31 резя

    Интересно,чем закончились эксперименты по прошивке:rest:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E
    3 часа назад, павел66 сказал:

    чем закончились

    Ничем это не может закончиться.

    У ЭБУ Тойота неперепрошиваемые мозги. Чтобы тонко настроить работу мотора, нужен переход на альтернативные ЭБУ. Там можно править как угодно топливные карты и углы зажигания. 

    Но это тоже мартышкин труд, потому что атмосферные моторы невозможно кардинально улучшать в плане поднятия мощности и момента. И настраивать мотор надо в его околозаводском состоянии, а не в состоянии, когда из полного табуна лошадей, половина сдохла от старости, или убежала.

    Ставьте газ с настраиваемыми мозгами, так Вы получите два в одном - топливную экономичность, и тонкую настройку по топливу и УОЗ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    1 час назад, zxspectrum сказал:

    У ЭБУ Тойота неперепрошиваемые мозги.

    Так и есть, в обычном понимании этого вопроса. В более глубоком эта процедура возможна, но уже не рентабельна.

    1 час назад, zxspectrum сказал:

    Чтобы тонко настроить работу мотора, нужен переход на альтернативные ЭБУ.

    Если говорить про 3 мяу, то ему в первую очередь нужен растределенный впрыск, и четыре клапана на цилиндр, а потом альтернативный ecu.

    1 час назад, zxspectrum сказал:

    Ставьте газ с настраиваемыми мозгами, так Вы получите два в одном - топливную экономичность, и тонкую настройку по топливу и УОЗ.

    Не будет ни какой экономичности, и тонкой настройки, по скольку работа газомозга на прямую основана на работе бензомозга.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.
    1 час назад, Sway сказал:

     

    Если говорить про 3 мяу, то ему в первую очередь нужен растределенный впрыск, и четыре клапана на цилиндр, а потом альтернативный ecu.

     

    Проще открутить крышку бензобака и прикрутить к ней другую машину. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, Sway сказал:

    Если говорить про 3 мяу, то ему в первую очередь нужен растределенный впрыск, и четыре клапана на цилиндр, а потом альтернативный ecu.

    Покупаешь 5взе и ничего прошивать не надо. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    2 часа назад, AZIAT сказал:

    Покупаешь 5взе и ничего прошивать не надо. 

    Я же за это и сетую.!!

    Нет резона городить черти что..:ph34r2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз
    6 часов назад, AZIAT сказал:

    Покупаешь 5взе и ничего прошивать не надо. 

     

    Андрей, ну збс совет канешна. Выкидываешь старый раннер покупаешь новый феррари - и вот тебе динамика разгона! :ok::biggrin: 

    Чухаться с нашим старым говном какой смысл, если строить реактивную котлету это лучше купить новый уазек с карбюратором и его мучить. Я знаю,в свое время мужики мощность лодочного "Вихря" поднимали в три раза, со штатных 30 до 90-100 сил, может и тут удастся.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    6 часов назад, AZIAT сказал:

    Покупаешь 5взе и ничего прошивать не надо. 

    Так ведь 5взе тоже уже все не первой свежести, последний выпущен наверно лет 15 назад...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 минуты назад, Медwедь сказал:

    Андрей, ну збс совет канешна. Выкидываешь старый раннер покупаешь новый феррари - и вот тебе динамика разгона! :ok::biggrin: 

    Нормальный совет . Сейчас 5взе проще и дешевле купить , чем 3взе купить или капиталить. И ставится он достаточно просто. 

     

    18 минут назад, Медwедь сказал:

    лучше купить новый уазек с карбюратором и его мучить.

    Говно вопрос :popcorn:

    IMG_6741.jpeg

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4
    53 минуты назад, Медwедь сказал:

    Чухаться с нашим старым говном какой смысл

    Если бы это было возможно, то это уже давно бы сделали. 

    5вз самый простой и оптимальный путь с наименьшими затратами оживить машинку 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз
    1 час назад, Антуан сказал:

    5вз самый простой и оптимальный путь с наименьшими затратами оживить машинку 

     

    А 3мяу настроить никак? Мне так и своего вроде бы вполне едет, а гонять под стописят на такой грубой телеге это с головой не дружить.

    Вкрячивать нешатный, ну, хз развлекуха, почитал я эту темку. В одно рыло лишнего времени нету, а отдавать куда-то лишнего бабла и времени тож, промудохаются там месяц или два, к тому же есть риск что в итоге лучше не станет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    34 минуты назад, Медwедь сказал:

    А 3мяу настроить никак?

    Ну только если отремонтировать и всю навеску привести в порядок и он будет отрабатывать на свои 143 лошадки пожирая свои 20 литров бензина. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    1 час назад, Медwедь сказал:

    А 3мяу настроить никак?

    Я скажу так.. Не нужно там ничего настраивать. Двигатель нужно привести в надлежайшее состояние. Устранить протечки. Избавится от подсосов воздуха. Выставить оптимально угол опережения зажигания. И при наличии более менее живой ЦПГ этот двигатель вполне сносно носит кузов 130го, при условии что вы ездите на околостоковой резине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.
    11 часов назад, Медwедь сказал:

     

    Я знаю,в свое время мужики мощность лодочного "Вихря" поднимали в три раза, со штатных 30 до 90-100 сил, может и тут удастся.

     

    :Cherna-facepalm:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз
    9 часов назад, Sway сказал:

    Двигатель нужно привести в надлежайшее состояние. 

    Так об этом и речь. Движок и обвязку - датчики-провода-разъемы-насос-фильтры-зажигание. При боле-мене нормальных ЦПГ и ГРМ будет тащить почти как новый.

    А с мозгами ничего сделать нельзя, тем более что в доступе нет ни схемы ни алгоритмов. Разве что с нуля новые сочинить. Но там надо быть слишком обуенным спецом, да и то в одну харю врядли что дельное получится, на фирмах целые КБ этим занимаются. Был бы не ДВС а электромотор, все было бы гораздо проще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
    15 часов назад, AZIAT сказал:

    Говно вопрос

    перчатки  НЕ КОШЕРНЫЕ! :sad:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    1 час назад, Медwедь сказал:

    Разве что с нуля новые сочинить. Но там надо быть слишком обуенным спецом, да и то в одну харю врядли что дельное получится, на фирмах целые КБ этим занимаются.

    Поставить и наладить другой мозг можно, но это по сути тупиковая ветвь. Так как вы упретесь в слабую продувку и не достаточное наполнение, которое в свою очередь реализованно всего лишь на двух клапанах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.