Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз
    22.11.2022 в 11:01, Sway сказал:

    Поставить и наладить другой мозг можно, но это по сути тупиковая ветвь. Так как вы упретесь в слабую продувку и не достаточное наполнение, которое в свою очередь реализованно всего лишь на двух клапанах.

     

    Говно вопрос. Ставим электротурбину и льем 98й бензин. Малость поколдовавши с опережением. И тачка полетит. Ну, по идее...  :think: Или крякнет. 

     

     

     

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.
    32 минуты назад, Медwедь сказал:

     

    Говно вопрос. Ставим электротурбину и льем 98й бензин. Малость поколдовавши с опережением. И тачка полетит.... 

     

     

     

     

     

     

    Ещё поджигание подрегулировать, свечи другие, антидетонационные присадки типа водометанола, клапана вскоре вылетят в трубу выпускные и прочее, прочее, прочее... 

    Изменено пользователем Vs@

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び
    59 minutes ago, Vs@ said:

    клапана вскоре вылетят в трубу выпускные и прочее, прочее, прочее... 

    пожил ярко, но недолго 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.
    5 минут назад, БроневичОК сказал:

    пожил ярко, но недолго 

    Тогда уж залить рубашку охлаждения свинцом, моновпрыск NO2 и крайне ярко + крайне недолго. 

     

    А вообще, моя личная имха по 3мяу - это либо на 5мяу поменять, либо качественно отремонтировать и перевести с MAF на MAP и баста.

     

    Изменено пользователем Vs@

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E
    22.11.2022 в 11:01, Sway сказал:

    реализованно всего лишь на двух клапанах.

    Я на этих двух клапанах, с ЭБУ Январь 5.1 и настроенным на максимальную мощность моторе, спокойно еду на 1500 об/мин на 4 передаче по городу. Как на дизеле.

    А на четырех клапанах, момент уйдет повыше. Поэтому и добавили объема от 3 до 3,4.

    Так что, нужность четырех клапанов при езде на малых оборотах, это спорный вопрос. Четыре клапана в цилинде нужны для повышения тяги на высоких оборотах, что необязательно нужно такому танку, как 4раннер 130.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    30 минут назад, zxspectrum сказал:

    Так что, нужность четырех клапанов при езде на малых оборотах, это спорный вопрос.

    Ага, срочно бегу переделывать узет на два клапана вместо четырех :biggrin:

    33 минуты назад, zxspectrum сказал:

    ..что необязательно нужно такому танку, как 4раннер 130..

    Хорошо что это только ваше мнение и оно на других не распостроняется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E
    12 часов назад, Sway сказал:

    срочно бегу переделывать узет

    Вы правы.

    И я срочно бегу переделывать 3VZ-E на узет, чтобы потратить на модернизацию 300-1000 тысяч рублей, вместо сорока, что было стоимостью перехода на ЭБУ Январь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз
    14 часов назад, zxspectrum сказал:

    Я на этих двух клапанах, с ЭБУ Январь 5.1 и настроенным на максимальную мощность моторе, спокойно еду на 1500 об/мин на 4 передаче по городу. Как на дизеле.

     

     

    Где можно посмотреть как на 3МЯУ поставить этот Январь 5.1 ?

    И еще вопрос - сколько он жрет при этом на сотню и какого бенза?

     

    Изменено пользователем Медwедь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT
    22 минуты назад, Медwедь сказал:

     

    Где можно посмотреть как на 3МЯУ поставить этот Январь 5.1 ?

    И еще вопрос - сколько он жрет при этом на сотню и какого бенза?

     

    первая ссылка в гугле:russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    15 часов назад, zxspectrum сказал:

    спокойно еду на 1500 об/мин на 4 передаче по городу

    город городу рознь, если не нужно резко ускоряться, то и мой 3МЯУ без всякого января, легко идет на 4-й при 1500 об. и плавно ускоряется, если нужно ускориться резко - то , да, - на 3-ю. на длинных перегонах - при 2000 об. перехожу на 5-ю дискомфорта не испытываю и другим не мешаю. Вот если бы январь расход по городу уменьшил -  было бы  супер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    2 часа назад, zxspectrum сказал:

    чтобы потратить на модернизацию 300-1000 тысяч рублей

    Не стоили переделки не тогда не сейчас таких денег на январь.

    2 часа назад, zxspectrum сказал:

    вместо сорока

    Тем более не стоила переделка на узет сорок тысяч.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    22.11.2022 в 11:01, Sway сказал:

    Поставить и наладить другой мозг можно, но это по сути тупиковая ветвь. Так как вы упретесь в слабую продувку и не достаточное наполнение, которое в свою очередь реализованно всего лишь на двух клапанах.

    бошки от 3VZ-FE, но тогда от трамблера надо уходить, он не встанет в продольном распложении. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    14 минут назад, саш сказал:

    Вот если бы январь расход по городу уменьшил -  было бы  супер.

    В том то то Саша и дело, что никакого уменьшения расхода нет. Напротив, есть затраты на установку, настройку, прописывания карт, и отсутствие надежности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    4 минуты назад, Sway сказал:

    В том то то Саша и дело, что никакого уменьшения расхода нет

    в чем тогда смысл? Ранер это не гоночный болид, что бы жечь резину со старта и уходить в точку.

    Изменено пользователем саш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    9 минут назад, NazareT сказал:

    бошки от 3VZ-FE

    Да была такая задумка, один чел носился ко мне с ней. Но правда не головы менять, а целиком мотор от камри поставить, и мы с тем же вопросом столкнулись. В конечном этоге поставили 3.5 мотор от ниссана максима.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    Только что, Sway сказал:

    Да была такая задумка, один чел носился ко мне с ней. Но правда не головы менять, а целиком мотор от камри поставить, и мы с тем же вопросом столкнулись. В конечном этоге поставили 3.5 мотор от ниссана максима.

    Весь мотор не воткнуть,там нет приливов под подушки двигателя... У меня голые блоки валялись, я их крутил смотрел... так там и поршни другие с проточкой и колено разное... один буквенный код 3VZ одинаковый 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    9 минут назад, саш сказал:

    в чем тогда смысл?

    Я не знаю в чем смысл, люди искали какой то, а в итоге получили головняк.

     

    6 минут назад, NazareT сказал:

    Весь мотор не воткнуть,там нет приливов под подушки двигателя... У меня голые блоки валялись, я их крутил смотрел... так там и поршни другие с проточкой и колено разное... один буквенный код 3VZ одинаковый 

    Обычно люди мотивируют установку чего либо словами  ...ну он же у меня уже есть.. хотя не всегда этого достаточно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.
    1 час назад, саш сказал:

    город городу рознь, если не нужно резко ускоряться, то и мой 3МЯУ без всякого января, легко идет на 4-й при 1500 об. и плавно ускоряется, если нужно ускориться резко - то , да, - на 3-ю. на длинных перегонах - при 2000 об. перехожу на 5-ю дискомфорта не испытываю и другим не мешаю. Вот если бы январь расход по городу уменьшил -  было бы  супер.

    А в чём сакральный смысл езды на высокой передаче на низких оборотах?

    Преследуете экономию топлива? Не будет её в таком режиме ))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    4 минуты назад, Vs@ сказал:

    А в чём сакральный смысл езды на высокой передаче на низких оборотах?

    ни в чем просто ответ на пост. Но если машина едет при минимальном нажатии на педаль газа - почему бы не ехать?

    По моему мнению- минимальный расход -это когда машина едет легко,хоть на 2-й хоть на 3-й передаче, хоть на 5-й

    Изменено пользователем саш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.
    5 минут назад, саш сказал:

     

    По моему мнению- минимальный расход -это когда машина едет легко,хоть на 2-й хоть на 3-й передаче, хоть на 5-й

    Что значит "машина едет легко" ? 

    Вы когда-нибудь смотрели на тахометр коммерческого транспорта. Так вот, зелёная (экономичная) зона начинается далеко не с 1000 об/мин. :) Тем более, если речь о бензиновом двигателе.  

    Например, на 1КЗ наиболее экономичный режим  - это 2000 об/мин. И это не мои умозаключения, а информация от завода-изготовителя. 

    Изменено пользователем Vs@

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.