Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    11 минут назад, Vs@ сказал:

    Что значит "машина едет легко" ?

    лично мое мнение - легко значит если я тихонько качусь на 5-й передаче 60км час и мне нужно ускориться - я легонько нажимаю на газ, и если машина едет, не тупит, то значит ей легко было. если возникает ситуация резкого ускорения, то понятно она не поедет резво, тогда на передачу назад.

    на фото автобус 1500 оборотов -100 км.час. Понятно -дизель,

    IMG_0793.JPG

    Изменено пользователем саш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E
    22 часа назад, Медwедь сказал:

    Где можно посмотреть как на 3МЯУ поставить этот Январь 5.1 ?

    На этом форуме есть тема про это.

    Не знаю, занимается ли сейчас автор установкой.

    Жрет по-разному. Как настроишь. Можно на смесь 14,7:1, а можно 12:1. И бенз по-разному, УОЗ можно сделать и под 92, и под 95.

    У меня сейчас по городу 13-25 (как жать тапку), по трассе (10-15). Бенз 95 в основном, так лучше динамика.

    Январь нужен для гибкой настройки под желания водителя. Или экономить, или ездить.

     

    21 час назад, саш сказал:

    Вот если бы январь расход по городу уменьшил -  было бы  супер.

    Вы можете поставить колеса ещё меньше, и максимально облегчить автомобиль, если нужен самый низкий расход.

    У меня колеса 31" всесезонка, мишлен и китайский треугольник. И я не экономлю бензин.

    21 час назад, саш сказал:

    не нужно резко

    Резко резко тоже рознь.

    Это уже споры о средней температуре о больнице.

    Всегда были и будут те, кому и так хорошо, и кому нужно лучше. Так устроен человек. Кто редиской доволен, а кому ананасы не сладкие. Ретрограды с новаторами всегда были и будут.

    Изменено пользователем zxspectrum

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E
    21 час назад, Sway сказал:

    Не стоили переделки не тогда не сейчас таких денег на январь.

    Тем более не стоила переделка на узет сорок тысяч.

    Шиворот на выворот.

    Я писал про стоимость перехода на UZ (насколько я понимаю, это 300-1000 кр сейчас), и про стоимость перехода на ЭБУ Январь 5.1 (сейчас это примерно 40 кр).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, zxspectrum сказал:

    У меня сейчас по городу 13-25 (как жать тапку), по трассе (10-15). Бенз 95 в основном, так лучше динамика.

    У меня в стоке так раннер работал и 160 мог разогнаться без проблем. И в чем тогда смысл заморочек с переделкой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    47 минут назад, AZIAT сказал:

    И в чем тогда смысл заморочек с переделкой?

    Ну как в чем, а потратить 40к р. на датчики отечественного произврдства вместе с инженерным мозгом январь 5.1...

    1 час назад, zxspectrum сказал:

    Всегда были и будут те, кому и так хорошо, и кому нужно лучше.

    Я не коим образом не хочу обидеть вашу переделку на январь, но..

    Для повседневного пользования, пересеченному обывателю выгоднее, и главное намного надежнее установить пускай не сильно новее, однако с хорошим КПД двигателем. И на выходе иметь фактический полностью заводскую конфигурацию, пускай и с легкими переделками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, Sway сказал:

    И на выходе иметь фактический полностью заводскую конфигурацию, пускай и с легкими переделками.

    И самое главное , что это можно чинить в любом сервисе , а не бегать на узконаправленными спецами. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    1 час назад, AZIAT сказал:

    У меня в стоке так раннер работал и 160 мог разогнаться без проблем. И в чем тогда смысл заморочек с переделкой?

    Точно так же и у меня,

    2 часа назад, zxspectrum сказал:

    Вы можете поставить колеса ещё меньше, и максимально облегчить автомобиль, если нужен самый низкий расход

    Зачем?

    Низкий расход,- я имел ввиду приближенный к заводским параметрам,  по городу у меня летом 25 не бывает, ни при каких способах езды, зимой - да, бывает, но это больше из-за прогревов, по трассе средний 12,5, после 130-140 расход конечно выше, но с такой скорость  негде ездить, если только, где нибудь на трассе где камер нет, но это не много по километражу😁

    Изменено пользователем саш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E
    1 час назад, AZIAT сказал:

    И в чем тогда смысл заморочек с переделкой?

    Смысл переделки в том, что у меня так в стоке раннер не работал. Была более вялая динамика разгона, и более низкая тяга на низах с ЭБУ Тойота. С завода всё, скорее всего, настроено на баланс на экономию и динамику. А с альтернативными ЭБУ, этот баланс можно двигать в любую сторону.

    Но это всё равно, спор/спорт ни о чем. Потому что мерить по расходу разгон, или по разгону до сотни, мерить удовлетворение автомобилем нет смысла. Одному экономию, другому быстроту. Одному стремление, другому красоту.

    Как с бабами. Одному нравится (или сам себе доказывает, что нравится) старая и страшная жена, другому нужны молодые и не страшные. Каждому своё, и каждый прав. 

     

    29 минут назад, Sway сказал:

    намного надежнее

    Насчет надежности поспорю. У меня всё надежно. Другая проводка, ДПКВ с новым реперным диском, ЭБУ Январь на 6 котлов.

    Как будто ЭБУ Тойота никогда не ломается, или датчики никогда не дурят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.

    То есть с вялым мотором не делалось ничего, кроме смены ЭБУ на Январь?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз
    7 минут назад, Vs@ сказал:

    То есть с вялым мотором не делалось ничего, кроме смены ЭБУ на Январь?

     

    Я так понял, просто не нравилась динамика в стоке. Решил сделать круче. А это разговор ниочем, если не приводить цифры по ускорению на конкретных передачах до и после переделки. 

    Или там сравнить. Скажем, мой крокодил разгоняется примерно с такой же динамикой как жыгули ВАЗ-2109 с движком 1,6, что и неудивительно, т.к. соотношение масса/мощность примерно одинаковое.

     

    Изменено пользователем Медwедь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    8 минут назад, zxspectrum сказал:

    Как с бабами

    Просто изначально наш чемодан это не гоночный болид, и не трактор, хотя с понижайкой может и небольшой трактор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    2 часа назад, zxspectrum сказал:

    На этом форуме есть тема про это.

    Киньте ссыль на тему с вашей переделкой, хочу память освежить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E
    12 минут назад, Sway сказал:

    Киньте ссыль

    Есть в этой теме.

    15 минут назад, Медwедь сказал:

    А это разговор ниочем, если не приводить цифры по ускорению на конкретных передачах до и после переделки. 

    Это тоже будет ни о чем. Потому что, я в этой ветке по 130-м, когда-то читал сообщение (от пользователя Рома, насколько я помню), что его раннер в стоке разгонялся за 9 секунд до сотни.

    Это надо два раннера на стенд ставить, и сравнивать. Но это будет кино, покруче Фауста Гёте. Утопия, фантастика, и комедия.

    34 минуты назад, саш сказал:

    по городу у меня летом 25 не бывает

    А я могу и больше. С визгом от старта, и каждую передачу в отсечку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    5 минут назад, zxspectrum сказал:

    и больше. С визгом от старта, и каждую передачу в отсечку.

    Зачем????? :blink2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E
    9 минут назад, саш сказал:

    Зачем????? :blink2:

    Риторический вопрос, Саш.:russian_ru:

    Снимок экрана_2022-11-29_13-47-58.png

    Изменено пользователем zxspectrum

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.

    Вы так и не ответили на мой нериторический вопрос "То есть с вялым мотором не делалось ничего, кроме смены ЭБУ на Январь?" 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз
    1 час назад, саш сказал:

    Зачем????? :blink2:

    Чиста па пацански! Дрифтануть как пионэр на шахе! Шоб с резины дым пошел! Драйв, перфоманс и адреналин! :party:

    Нам, старым пердунам, не понять... :cry:

     

    Хотя, мы на своем убогом стоке тоже так могём. На второй скорости крутим до 2000 и сразу резко тапку в пол - вот оно и завизжало! И соточку набрать за восемь секунд не проблема, стартанув с газом на второй с 2000 до 5000 и раскрутив на третьей до 7000. При удаче можно даже мост порвать, а сцепление уж точно подпалишь конкретно. :focus:

     

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    11 минут назад, Медwедь сказал:

    раскрутив на третьей до 7000

    :sorry: отсечка раньше у нас. А вот на газу у товарища - крутит без отсечки:ok::rolleyes:

    12 минут назад, Медwедь сказал:

    При удаче можно даже мост порвать

     

    13 минут назад, Медwедь сказал:

    Драйв, перфоманс и адреналин!

    и немного дебилизма.:rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E
    1 час назад, Vs@ сказал:

    Вы так и не ответили на мой нериторический вопрос

    Только замена форсунок на волговские. Ничего больше.

    Динамику мотора меняют топливные карты и УОЗ, и всякие переходные режимы. Если бензина лить больше, и углы тянуть выше, то мощность и момент увеличиваются. 

    Не знаю, считается ли обработка Rutec, за какие-то технические процедуры, или это плацебо. Но мне нравится эффект.

    28 минут назад, саш сказал:

    отсечка раньше у нас.

    У меня сейчас отсечка 5600. Можно сделать любую.

     

    43 минуты назад, Медwедь сказал:

    Нам, старым пердунам, не понять...

    Это точно. Старость всегда идет от сознания, а не от возраста по паспорту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    12 минут назад, zxspectrum сказал:

    обработка Rutec

    я пользовался раскоксовкой , но другой, польза была ощутимая. где то около 400т.км пробега, стало казаться, что машина стала тупее,  промерял компрессию- ....8-10:imageproxy:, посоветовали  раскоксовку- не помню уже какую - но Хай-Гир. в общем залил присадки в масло, в топливо. после 300-400 км. машина повеселела, т.е. вернулась  в норму. компрессия 12

    Изменено пользователем саш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.