Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.
    16 минут назад, zxspectrum сказал:

     

    Динамику мотора меняют топливные карты и УОЗ, и всякие переходные режимы. Если бензина лить больше, и углы тянуть выше, то мощность и момент увеличиваются. 

     

    Что-то мне оооочень кажется, что нравящийся вам эффект называется Плацебо. Если бензина лить больше, то будет богаче смесь. Данным путём можно увеличить приемистость мотора и расход топлива. 

    А какие углы тянуть выше? УОЗ? Так он либо раньше, либо позже тянется. На родном MAF-е настраивались? И чем родные форсунки не устроили? Скважность маленькая? 

    11 минут назад, саш сказал:

      раскоксовку- не помню уже какую - но Хай-Гир. в общем залил присадки в масло, в топливо. после 300-400 км. машина повеселела, т.е. вернулась  в норму. компрессия 12

    Вечер замечательных историй перестаёт быть томным...  

    Для любителей чудных присадок и насадок у меня есть одно ижезамечательное фото.

     

    446.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    10 минут назад, Vs@ сказал:

    Для любителей чудных присадок и насадок у меня есть одно ижезамечательное фото.

    не у всех же так запущено

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.
    3 минуты назад, саш сказал:

    не у всех же так запущено

    Боюсь, что в вашем случае всё гораздо хуже. Заключим пари и вскроем? :)

    И да, суть фото не в этом. Суть в том, что СНЯТЫЙ поршень, находясь длительное время в химии при нагреве в ультразвуке для очистки, всё равно нуждается в механической чистке маслоотводных каналов, особенно осевых.  

    Какой же я дурак, ведь можно было залить раскоксовку и рассказывать всем, как всё замечательно. :think:

    Изменено пользователем Vs@

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    49 минут назад, Vs@ сказал:

    Заключим пари и вскроем?

    нет уж. в движок еще не лазили и ради пари не полезу. меня он пока устраивает на все 100

    Изменено пользователем саш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.

    Прошивки, январи, свапы, я вот на днях просто воздушный фильтр поменял, так мотор просто не узнать...:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び
    2 minutes ago, techmicha said:

    Прошивки, январи, свапы, я вот на днях просто воздушный фильтр поменял, так мотор просто не узнать...:)

    А если еще и топливный заменить… 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз
    1 час назад, Vs@ сказал:

    Что-то мне оооочень кажется, что нравящийся вам эффект называется Плацебо. Если бензина лить больше, то будет богаче смесь. Данным путём можно увеличить приемистость мотора и расход топлива. 

    А какие углы тянуть выше? УОЗ? Так он либо раньше, либо позже тянется. На родном MAF-е настраивались? И чем родные форсунки не устроили? Скважность маленькая? 

     

    Непонятна суть спора. А также и мощных переделок для динамики разгона. Когда речь идет о банальной физике и столь же банальной химии. 

    Сначала про физику. Как известно, F=ma. Т.к. m=const, для увеличения a нужно пропорционально увеличить F. Сила пропорциональна мощности, а мощность это количество спаленного топлива (энергии) в единицу времени.

    Теперь химия: горит не собсно бензус а его смесь с воздухом, а для извлечения максимальной энергии смесь должна быть стехиометрической (это на 1г бенза 14,7г воздуха). 

    Мозги регулируют подачу бензуса так чтобы смесь была чуток обогащенной на разгоне и обедненной в стационарном режиме. Если напихать бензуса больше чем нужно он просто вылетит в виде копоти, расход возрастет а мощность упадет. Насчет УОЗ предположим что там все идеально.

    Таким образом, для максимального разгона нужно напихать в горшки максимальное количество воздуха, тогда мозги напихают максимальное же количество бензина, а это достигается только максимальным увеличением оборотов - либо дополнительной установкой турбонаддува. Вот собсно в первом приближении. 

    А если штатные мозги недоливают бенза, то заменой на нештатные можно конечно увеличить мощность, но врядли больше чем на 15-20%, при этом вылезает масса отрицательных факторов.

    Ну и, оно стоит того?

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.
    4 минуты назад, Медwедь сказал:

    Непонятна суть спора.

    А если штатные мозги недоливают бенза, то заменой на нештатные можно конечно увеличить мощность, но врядли больше чем на 15-20%, при этом вылезает масса отрицательных факторов.

    Ну и, оно стоит того?

     

     

    Да это и не спор вовсе. Ещё углы перекрытия и наполняемость можно слегка изменить, но об этом не говорилось и это железо, а не софт.

    Прирост мощности с помощью иного управления на таком старом мамонте, как 3мяу - это единицы процентов. 

    Как их можно прочувствовать - мне неведомо. 

    Единственное объяснение, следую которому можно получить эффект ВАУ, валит! - так это вылечить какие-либо болячки, способствующие вялости мотора, тобишь привести его в здоровое состояние. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E
    2 часа назад, Vs@ сказал:

    На родном MAF-е настраивались?

    Нет. На ДАД.

    Вся информация есть в теме по Январю. Ссылка в этой теме есть.

    43 минуты назад, Медwедь сказал:

    это на 1г бенза 14,7г воздуха

    Это соотношение не для максимальной мощности, а соотношение полного сгорания бензина.

    Максимальная мощность будет при соотношении 12,8-13:1.

    Изменено пользователем zxspectrum

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.
    1 минуту назад, zxspectrum сказал:

    Нет. На ДАД.

    Вся информация есть в теме по Январю. Ссылка в этой теме есть.

     

    Вот только что с целью избавления от ненавистной лопаты (MAF) и переходу на ДАД (MAP) можно ставить январь, или суб, что когда то собирались делать мы. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E
    56 минут назад, Медwедь сказал:

    Мозги регулируют подачу бензуса так чтобы смесь была чуток обогащенной на разгоне и обедненной в стационарном режиме. Если напихать бензуса больше чем нужно он просто вылетит в виде копоти, расход возрастет а мощность упадет. Насчет УОЗ предположим что там все идеально.

    Откуда алгоритм работы мозгов Тойота Вам известен? Из собственных размышлений?

    По Январю все алгоритмы прозрачны и ясны. Есть формулы, их описание, итд, итп. И всё это многократно описано на форумах по настройке Январей.

    2 часа назад, Vs@ сказал:

    А какие углы тянуть выше? УОЗ? Так он либо раньше, либо позже тянется.

    Так и тянется. При одном УОЗ машина глохнет при заезде на эстакаду, при другом рвет с пробуксом. Всё это можно пробовать/настраивать онлайн.

     

     

    Вообще, споры в этой теме похожи на споры любителей ламповых усилителей против любителей транзисторных усилителей.:ph34r2:

    Я всего лишь, за очень небольшие (по меркам всяких свапов) деньги, увеличил мощность и момент двигателя своего 4раннера. А все диванные теоретики, тут же принялись это оспаривать. Поэтому, я ранее и писал, что это всё не имеет смысла.

    А споры все возникают от страха, и неприятия нового. Страшно же считать других умнее себя, потому что этого не может быть никогда.

    Изменено пользователем zxspectrum

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.
    5 минут назад, zxspectrum сказал:

     

     

     

    Вообще, споры в этой теме похожи на споры любителей ламповых усилителей против любителей транзисторных усилителей.:ph34r2:

    Каким бы усилитель не был, он не сделает из голоса Распутиной Монсерат Кабалье.

    Любой компьютер управляет элементами по алгоритму(-мам). И никаких чудес из древнеунылого атмо железа невозможно выжать НИКАКИМ алгоритмом.

    Я всё-таки предполагаю, что у вас были большие проблемы с MAF-ом и при переходе на MAP управление, да пусть путём января, получился ощутимый приход, т.к. показания расходомера стали корректными и понимаемыми компьютером. 

    НЕ более. Всё остальное сказки дядюшки Римуса. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E
    2 часа назад, Vs@ сказал:

    И чем родные форсунки не устроили?

    Рассыпались все разъемы на форсунки, все уплотнения. И капельный распыл от Тойоты вызывал много сомнений в рациональности оного. Поэтому решил поменять. Волгофорсы стоили очень бюджетно.

    1 минуту назад, Vs@ сказал:

    НЕ более.

    Главное верить. И отмечать это всё крупными буквами. Иначе, никто не заметит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.
    Только что, zxspectrum сказал:

    Рассыпались все разъемы на форсунки, все уплотнения. И капельный распыл от Тойоты вызывал много сомнений в рациональности оного. Поэтому решил поменять. Волгофорсы стоили очень бюджетно.

    То есть дело было не в Мяушных форсунках, а в конкретно ваших развалившихся форсунках.

    Ясно. Меняя тип распыла при неизменном железе - тоже такоэ себе...

    Ну, вам, тюнерам виднее )) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E
    3 минуты назад, Vs@ сказал:

    тоже такоэ себе...

    Абсолютно согласен. Такоэ себе, лучше никакого.

    Вам нетюнерам видно всё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"
    10 часов назад, zxspectrum сказал:

    Есть в этой теме.

    Это тоже будет ни о чем. Потому что, я в этой ветке по 130-м, когда-то читал сообщение (от пользователя Рома, насколько я помню), что его раннер в стоке разгонялся за 9 секунд до сотни.

     

    Если меня цитируешь, то не ври. Не было таких цыфр. На 235/75/15 разгонялась в районе 12.5 сек.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.