Перейти к публикации
OverSi

Как снять нижний рычаг, если всё закисло?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    упаришся жечь и всё равно втулки останутся а они не пролазят через уши!!! или болгарка и снаружи с двух сторон под корень или обычный электролобзик с пилкой по металу ok.gif ну про эконом вариант как то не очень это всмысле пила по металу ручная дешево но утрахаешся на все деньги! buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota

    Теперь даже не знаю, что со вторым рычагом делать, аж не хочется его вынимать, пока обливаю солярой, но бесполезно это, наверняка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    Я тоже советы мацурам раздавал по поводу отжига, сказали нинада. Железо типа слабеет от нагрева. И выдалбливали оч. долго в помошью воротков, и наставок, по диаметру салента.

    629418[/snapback]

    а надо греть только внутреннюю втулку, направив пламя обычной горелки на корейский баллончик прям в отверстие - она через 3 минуты нагрева как из масла выходит, а внешняя обойма уже изнутри ножовкой надпиливается и все дела, только одну из шайб с втулки нужно отбить - чтобы она пролезла во внутреннюю обойму, полностью извлекается сайлент таким образом минут 10, повреждений рычага - ноль, даже сколов на краске не остаётся smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER, TOYOTA KARIB

    В таких случаях возможно поможет йод

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota

    А зелёнка пойдёт?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    ...закисает развальный болт в стальной втулке сайлентблока

    627795[/snapback]

    Я на днях снимал тяги продольные заднего моста . С 91года врядли кто их снимал и я уже был готов их резать болгаркой . Но на удивление все болты легко вытащились руками . И самое интерестное что каждый болт был покрыт каким то белым порошком , а сами болты и втулки сайлента блестели как новые . Я это к чему ? Может надо новые болты мазать все таки чем то , чтоб они не закисали ? А то столько трудов , а через год уже хрен сход-развал сделаешь , опять все закиснет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota 4Runner, 1989, VZN130L, 3VZ-E, МКПП
    ...закисает развальный болт в стальной втулке сайлентблока

    627795[/snapback]

    Я на днях снимал тяги продольные заднего моста . С 91года врядли кто их снимал и я уже был готов их резать болгаркой . Но на удивление все болты легко вытащились руками . И самое интерестное что каждый болт был покрыт каким то белым порошком , а сами болты и втулки сайлента блестели как новые . Я это к чему ? Может надо новые болты мазать все таки чем то , чтоб они не закисали ? А то столько трудов , а через год уже хрен сход-развал сделаешь , опять все закиснет.

    631540[/snapback]

    Резьбовой герметик (синий). ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro
    Я тоже советы мацурам раздавал по поводу отжига, сказали нинада. Железо типа слабеет от нагрева. И выдалбливали оч. долго в помошью воротков, и наставок, по диаметру салента.

    629418[/snapback]

    а надо греть только внутреннюю втулку, направив пламя обычной горелки на корейский баллончик прям в отверстие - она через 3 минуты нагрева как из масла выходит, а внешняя обойма уже изнутри ножовкой надпиливается и все дела, только одну из шайб с втулки нужно отбить - чтобы она пролезла во внутреннюю обойму, полностью извлекается сайлент таким образом минут 10, повреждений рычага - ноль, даже сколов на краске не остаётся smile.gif

    629739[/snapback]

    + мульён.я горелкой чуть чуть погрею пока разгорится резина а потом кислородом тудв и он через минуту покидает стойло.потом втулочку горелкой погрел чуть чуть и болтик вытаскивается.что и треба.и за болтом развальным бежать не надо.а тот который в арасервисе говорит что греть не надо- это у него просто горелки нет вот и умничает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TOYOTA SURF KZN130 Suzuki DRZ400 VZJ95 Араб

    Во-во Я тож подожгу и кислородом ok.gif горит красиво biggrin.gif , а болты перед установкой смазываю, что подруку попадёться (литол иль графитка) тем и мажу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    а я уже лет 10мовилем из баллона смазываю.проверьте- метчик смазанный литолом прогоните резьбу,он сухой и тоже самое мовилем.почувствуйте разницу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Volgograd
    • Машина: Hillux Surf RZN-185 3RZ

    сегодня столкнулся с этой проблемой в нижнем рычаге! =)

    один рычаг был предварительно обильно смазан графиткой, и снялся без тяжёлого инструмента, за минуту.

    другой рычаг не был смазан графиткой, и в развальной втулке образовалась ржавчина, которая способствовала прикпанию внутренней втулке сайлентблока.

    уже и горелкой её жгли, и кувалдой с метчиком пытались выбить - ни в какую... а болгарка... а болгаркой не получается, ибо этот развальный болт прокручивается вместе с втулками, и люфт там оч большой, сильно играет. диск болгарки закусывается.. за три часа так и не сняли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Prado 95, 35" Cooper STT

    Парни, в сложных случаях очень выручает сабельная пила - купите, не пожалеете. Болгаркой либо не подлезть, либо глубины реза не хватает. Ручной ножовкой тойотовскую сталь пилить - удовольствие то ещё. А пилой - минутная работа себе в удовольствие. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC 200, TLC PRADO 120, TLC Prado 150

    Тоже закисли болты, думаю что делать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Пили втулки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель
    18.12.2016 в 22:17, ChubrSt сказал:

    сегодня столкнулся с этой проблемой в нижнем рычаге! =)

    один рычаг был предварительно обильно смазан графиткой, и снялся без тяжёлого инструмента, за минуту.

    другой рычаг не был смазан графиткой, и в развальной втулке образовалась ржавчина, которая способствовала прикпанию внутренней втулке сайлентблока.

    уже и горелкой её жгли, и кувалдой с метчиком пытались выбить - ни в какую... а болгарка... а болгаркой не получается, ибо этот развальный болт прокручивается вместе с втулками, и люфт там оч большой, сильно играет. диск болгарки закусывается.. за три часа так и не сняли.

    так надо было пилить пока все было на месте и прихвачено коррозией, пилить болгаркой или сабельной пилой, а все эти ваши выжигания сайлентблоков колхозные ни к чему хорошему не приводят

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: LJ78, VZJ95

    Н-н-нинада пилить :).

     

    По закисшим втулкам можно у Reyder посмотреть (конкретно по втулкам с 5:20).

     

    Изменено пользователем kvlad

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.