Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Питер
    • Машина: снова тойота

    был в наличии

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Ленд Крузер 100

    Всем доброго вечера. подскажите а может датчик иногда тупить (на сотке 4,2 турбодизель)?  иногда при резком нажатии газа начинает дребезжание под капотом, был на диагностике в дизель центре. сказали надо снимать. может датчик, может мозги. снять поставить 5000 и на стенде проверить еще 10000. что то не хочется просто деньги выкидывать. они точно не говорят  поможет или нет. порой могу день проездить вообще без нареканий а порой вот затупит так затупит ехать невозможно. подскажите может кто сталкивался.   заранее спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    подскажите а может датчик иногда тупить

    может.

     

    зы

    забитый сажеуловитель на выхлопной трубе-тоже подобный "странный" звон даёт. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Домодедово
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    всем доброго времени суток!когда снимаешь тнвд его потом надо регулировать?или подскажите как грамотно его снять!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Не надо ничего регулировать,он сам себя регулирует.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ингушетия
    • Машина: Ровер 75
    В 17.03.2015 в 18:52, DIESELMASTER_52 сказал:

    Не надо ничего регулировать,он сам себя регулирует.

    у меня случилось так, поставили мы ТНВД 1нд-фте строго по метке и на горячую движок не заводился, как прокрутили в сторону позднее двигатель уже заводился.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    3 часа назад, Исропил Барахоев сказал:

    поставили мы ТНВД 1нд-фте строго по метке и на горячую движок не заводился

    ну так ты ,насколько я помню ...

    и собрал этот тнвд сам- без предварительной регулировки.

     

    отрегулируй зазор над гидроклапаном = 0.067 +-0.005 мм.

    529942192_.thumb.JPG.ea413db50c26d1b7915cd886f46b5384.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ингушетия
    • Машина: Ровер 75
    В 29.01.2019 в 14:04, DIESELMASTER_52 сказал:

    ну так ты ,насколько я помню ...

    и собрал этот тнвд сам- без предварительной регулировки.

     

    отрегулируй зазор над гидроклапаном = 0.067 +-0.005 мм.

    529942192_.thumb.JPG.ea413db50c26d1b7915cd886f46b5384.JPG

    Машина уже ездит больше трех недель, и все пока работает, как владелец сказал заводится и на горячую. Посмотрим как она себе поведет, я думаю в таком положении что ТНВД стоит не по отметке на корпусе ничего страшного, а так никакой разницы, тянет отлично как он сказал лучше прежнего, а шайба там стояла 1,6 мм если я не ошибаюсь, да и шайбы сейчас искать индикаторы подгонять, не охота были бы спец оснастка милое дело подогнать зазор или хотя проверить.  и еще тяга появилась как только мы вырезали катализатор и копоть в моторный отсек прекратился.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    3 часа назад, Исропил Барахоев сказал:

    ТНВД стоит не по отметке на корпусе ничего страшного, а

    Если ошибки не выскакивают,то и не страшно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ингушетия
    • Машина: Ровер 75
    18 часов назад, DIESELMASTER_52 сказал:

    Если ошибки не выскакивают,то и не страшно...

    когда мы выровняли ТНВД по меткам загорался "чек" и мы поставили ТНВД в два-три мм вниз от метки на ДВС, так все работает. Эта машина была добита и ко мне прибыла с многими причинами неисправностями, пришлось уделить очень много времени так как нет нужных инструментов. Я жду его и хочу посмотреть на работу движка и поставить точку он ее проверяет ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Шестерня привода тнвд может стоит на один зуб неправильно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ингушетия
    • Машина: Ровер 75
    В 10.02.2019 в 11:45, DIESELMASTER_52 сказал:

    Шестерня привода тнвд может стоит на один зуб неправильно.

    Если про метки ДВС то там мы проверили есть даже фото отчет, три метки и после прокручивания чуть две метки совпадают...

    20190111_194254.jpg

    20190111_194630.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Я Не про метки двс.

    А про шестерни привода.

    Которые под крышкой стоят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ингушетия
    • Машина: Ровер 75
    В 11.02.2019 в 16:57, DIESELMASTER_52 сказал:

    Я Не про метки двс.

    А про шестерни привода.

    Которые под крышкой стоят.

    если все три метки совмещаются, то нету смысла грешить на шестерни ГРМ под крышкой, это могло быть если вал ТНВД попал не правильно, на пример уронили шпонку, но вроде я тчательно проверил это дело когда савил ТНВД...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Яйва, Пермский край
    • Машина: Land Cruiser 100

    Уважаемые форумчане, доброго времени суток. Вот такой вопрос - двигатель 1HD-FTE, ТНВД 22100-1С170 (прошел 170 т.км), давление на 5 цилиндров нормальное, а на 4 цилиндре давление 50, мотор троит. Форсунки установлены новые для этой модели, проверены на стенде. Где найти давление на 4 цилиндр))) какая причина?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    50 минут назад, Юрий Лебедев сказал:

    Где найти давление на 4 цилиндр))) какая причина?

    либо неисправен нагнетательный клапан высокого давления ( в штуцере)

    либо насос подкачки, в тнвд.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Паджеро 2 . Ленд 100
    В 04.03.2019 в 21:33, DIESELMASTER_52 сказал:

    либо неисправен нагнетательный клапан высокого давления ( в штуцере)

    либо насос подкачки, в тнвд.

     

     

    дрюня , получается , что это ты ему ТНВД делал .

    В 12.02.2019 в 00:57, DIESELMASTER_52 сказал:

    Я Не про метки двс.

    А про шестерни привода.

    Которые под крышкой стоят.

    дрюнька , ну что ты можешь знать о ТНВД с электронным управлением ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    @BARBOOSS66 

    я его не делал.

    2 часа назад, BARBOOSS66 сказал:

    ну что ты можешь знать о ТНВД с электронным управлением ?

    побольше чем ты :sarcastic_hand:

    https://vk.com/album-93189232_242054265

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Псков
    • Машина: TLC100 4.2TD 2001

    Оффтоп:

    Андрей,  продвигается  у тебя  проект  корректора?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    2 часа назад, keks-- сказал:

    продвигается  у тебя  проект  корректора?

     

     подзабыл про это)))

    :sorry:

    надо на самом деле заняться и ...довести до ума его)))

     

    https://www.land-cruiser.ru/index.php?/topic/200563-programnyy-korrektor-uopt-dlya-motora-1-hd-fte-pri-otklyuchenii-egr/

     

    954039467_.thumb.JPG.e64e64880e2393451256c43e4d92bfa0.JPG

     

     

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.