Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Так в актуатор не дуть надо а всасывать.

    И это не резистивный датчик температуры а термо-свитчер. То есть устройство размыкающее/замыкающее цепь при достижении определенной температурв

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf

    Так в актуатор не дуть надо а всасывать.

    И это не резистивный датчик температуры а термо-свитчер. То есть устройство размыкающее/замыкающее цепь при достижении определенной температурв

    Олег, а зачем тогда сопротивление паять? Как обманка чтобы зуммер по обрыву не срабатывал?

    Датчика скорости нет, трос стоит. А на этих проводах на горячую 1.1КОм( это через блок сопротивление) При отсоединенном разьеме не звонится.

    Я вот тупил из-за того что в книге написан датчик давления масла на этих проводах

    Изменено пользователем Garik78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

     а зачем тогда сопротивление паять? Как обманка чтобы зуммер по обрыву не срабатывал?

    Датчика скорости нет, трос стоит. А на этих проводах на горячую 1.1КОм( это через блок сопротивление) При отсоединенном разьеме не звонится.

    Я вот тупил из-за того что в книге написан датчик давления масла на этих проводах

    Что-бы блок управления не отрубал полный привод и соответственно зумер перестанет пищать

     

    Датчик скорости  вообще сейчас забудь,его не на мосту ищут,комп 4вд с другого места берёт показания,что-бы на скоростях не пытались воткнуть полный привод

     

    Бывает...а всего-то надо было почитать тему вдумчиво....уже бы давно воткнул в разъём на датчике температуры резистор,вот прям ножками в разъём,подвесил гденить и проверил как работает,а то неделю уже пишем всем колхозом про обманку а ты всё ищешь где её подвесить и думаешь будет ли толк или нет...Проверь сначала так,потом уже под панель,к компу 4вд поближе, перенесёшь сопротивление

    Изменено пользователем avals714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf

    Это на холодную. Сейчас проедусь и проверю на горячуюpost-56150-0-05633900-1460528213_thumb.jpg

    Изменено пользователем Garik78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf

    Через 10 мин езды

    post-56150-0-39673200-1460529604_thumb.jpg

    Еще прошло 10 минут. Сопротивление падает

    post-56150-0-77169300-1460530116_thumb.jpg

    Что-бы блок управления не отрубал полный привод и соответственно зумер перестанет пищать

    Датчик скорости вообще сейчас забудь,его не на мосту ищут,комп 4вд с другого места берёт показания,что-бы на скоростях не пытались воткнуть полный привод

    Бывает...а всего-то надо было почитать тему вдумчиво....уже бы давно воткнул в разъём на датчике температуры резистор,вот прям ножками в разъём,подвесил гденить и проверил как работает,а то неделю уже пишем всем колхозом про обманку а ты всё ищешь где её подвесить и думаешь будет ли толк или нет...Проверь сначала так,потом уже под панель,к компу 4вд поближе, перенесёшь сопротивление

    Я как раз за сопротивлением и еду. Магазин далеко и во время работы не доехать. То что датчик температуры это я уже понял и то что подоткнуть тоже понятно. Машина разобрана и поэтому подоткнуть к компу сейчас легко. А все рассуждения вызваны интересом чисто как электрика, так как Олег сказал что это не резистивный датчик. Кстати проехал 15 км по пробкам и сопротивление 3.11КОм. Полный привод на горячую подключился. Странно. Куплю сопротивление. Буду дальше тестить. Не хочу пальцем в небо тыкать. Изменено пользователем Garik78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Куплю сопротивление.

     резистор на 4,7 кОм я себе впаивал. вот мой пост по этому поводу. (в этой же теме ссылку давал кстати)

     

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=11760&p=1607903

    решение проблемы : не включается с кнопки полный привод (передний мост) при скорости >0 . пищит. мигает иконка 4WD.

    датчик температуры масла переднего моста имеется (фишка сзади). отрезал конектор - прикрутил резистор. не помогло.

    открутил пластиковый щиток бороды под пепелкой и извлек блок управления полным приводом (мелкий такой с надписью COMPUTER 4WD).

    прозвон на фишке показал обрыв проводки. далее блок был разобран ( 2 пластиковых защелки) и резистор 4,7 кОм был впаян непосредственно к ногам разъёма изнутри. места валом.

    провода от этих контактов можно отрезать, чтобы нигде не коротнули раз уж есть обрыв или хреновыйконтакт. все равно толку от него...

    вид на разъём ЭБУ снаружи.

    d6969306dfdb.gif

    (прим - в АвтоДатовской книжке указан датчик давления масла вместо температурного.)

    ещё можно просто лишить ЭБУ сигнала скорости отрезав провод подходящий к 4 контакту.

     
    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf

    резистор на 4,7 кОм я себе впаивал. вот мой пост по этому поводу. (в этой же теме ссылку давал кстати)

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=11760&p=1607903

    Я его внимательно прочел, поэтому и поехал за сопротивлением)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    Я его внимательно прочел, поэтому и поехал за сопротивлением)

    там внизу приписочка есть. можно просто датчик скорости отрезать от него. без него единственное, что плохо - нет скоростного ограничения (80км/ч помоему) на включение полнопривода. в остальном комп будет всегда думать , что машина стоит и не важен ему становится датчик температуры вапще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf

    там внизу приписочка есть. можно просто датчик скорости отрезать от него. без него единственное, что плохо - нет скоростного ограничения (80км/ч помоему) на включение полнопривода. в остальном комп будет всегда думать , что машина стоит и не важен ему становится датчик температуры вапще.

    не в датчике температуры дело((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf

    Включаю привод, саленойд на раздатке срабатыввет, концевик замыкается. Далее под торпедой реле или начинает челкать постоянно как поворотник или молчит.

    На зелено-желтом постоянно плюс висит

    Изменено пользователем Garik78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставропольский край г. Буденновск
    • Машина: Toyota Surf, LN130G, 2LT,1994г. МКП

    Ребят помогите не включается передний мост. Прочитал форум начал проверять все что можно и так все по порядку: Включаю кнопку на рычаге раздатке слышно все включается и блокируетса в раздатке, передний кардан не крутится, поднял перед кручу колеса крутятся легко не заблокированы. Начал проверять клапана они рабочие но на синий клапан питание нет, далее полез проверять проводку прозвонил вроде все норм, реле проверил норм рабочая получается при нажатии кнопки на рычаге раздатке  напряжения не подается на реле а именно на 2 и 6 вывод, чтобы переключилось реле. Откудова должно идти питание чет непойму подскажите.

    post-57248-0-17035800-1461169116_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    После всех подключений под днищем-в салоне под приборкой щелкает ?

    если своими словами,=после того,как в раздатке отработает актуатор и сместит шток,-должен датчик\концевик замкнуться и подать таким образом сигнал в блок ПП.,потом под приборкой реле щелкает. Прозвони эти провода на концевик-он с левой  стороны актуатора,может с него нет сигнала..

    Изменено пользователем Vadimovich33

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставропольский край г. Буденновск
    • Машина: Toyota Surf, LN130G, 2LT,1994г. МКП

    Сам датчик выкрутил прозвонил он рабочий, Получается от этого датчика на актуаторе идет сигнал на компьютор 4 ВД а с него на реле  или не так?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    с самим этим концевиком-ничего не бывает-он надежный.при его замыкании,если он к фишке подключен,-щелкает под приборкой?(после того,как актуатор отработал).

    -сами провода  вот часто перепревают-прозванивал их от фишки концевика?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf

    Такая же беда, завтра полезу смотреть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставропольский край г. Буденновск
    • Машина: Toyota Surf, LN130G, 2LT,1994г. МКП

    От фишки нет не прозванивал завтра прозваню, щелкает только компьютер 4 вд , а само реле нет. Хотя реле в порядке два раза проверил его.

    Ты говориш про фишку(датчик) который на актуаторе он такой же как и на переднем мосту стоит спереди? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    ага-там шарик на конце,шток перемещается  актуатором и этот шарик нажимает-от него сигнал идет в блок ПП и он уже далее хороводит-реле включает и тд..

    -с реле тоже практически-оочень  редко что то бывает..... в теме много фоток есть-я сам фотал-разбирал,когда возился..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    -концевик-кстати-будешь прозванивать-напиши,куда у тебя приходят они ,в блок  управления ПП-на какие пины?

    -так как -отлистай   стр назад-у меня было тож самое-и я в итоге обнаружил-что у меня с схемой-расхождение,от этого концевика один провод совсем на др.пин идет,не как в мануале..

    post-7312-0-88967200-1461179815_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставропольский край г. Буденновск
    • Машина: Toyota Surf, LN130G, 2LT,1994г. МКП

    Ок завтра напишу 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Один человек уже починился, вода в актуаторе на дорожках была. В группе отписался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.