Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    Стоит на переднем редукторе снизу. Кстати после всех манипуляций всеравно в -32 4 вд не включилось, только после как проехал метров 500, теперь на ночь оставляю на 4 вд, если плохая погода намечается, с утра уже не выключается метров 500, зато выезжаю без проблем. Датчик стоит на переднем мосту слева сзади от него провода идут, но лучше я так понял его заглушить на эбу add, будет проще, а еще на раздатке посмотри датчик, он тоже у меня мерз и не включался, заменил поставил с бу переднего моста стало гууд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Датчик стоит на переднем мосту слева сзади от него провода идут, но лучше я так понял его заглушить на эбу add, будет проще,

    однозначно. нах он не нужен. 

    а еще на раздатке посмотри датчик, он тоже у меня мерз и не включался,
     хорошо, что он только на лампочку идет) 
    Оп-па, а в ADD оказывается еще и датчик температуры есть!
    да. он блокирует включение передка при движении на холодном масле или если сам дуба дал. короче в топку его. на стоящей машине - ни на что не влияет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Hilux Surf 130 KZN130W-GKPQT

    У кого нибудь имеется инструкция, по тому как правильно собрать актуатор. два раза перебирал, но ничего не выходило.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Чего там собирать по центру ставь и к фишки подключи блок управления сам его поставит как нужно

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Hilux Surf 130 KZN130W-GKPQT

    Спасибо. Еще вопрос, какая смазка используется внтутри актуатора. Та что была, при переборки несчадно убрана, по неопытности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    Силиконовая,констистентная-в оригинале.

    По факту-любая,без особых присадок(типа меди,молибдена....),я обычный салидол намазал и нет проблем уже пару лет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Литол нормально будет только без фанотизми

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Georgia, Tbilisi
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Q-LN130W -GKPOT и TLC 105 GX

    Разобрался таки со своим авто... закис сервопривод на раздатке и вакумные трубки исчезли на концевике... как куда хрен его знает... все теперь работает.. а чтоб такого больше не повторилось (ну или вероятность уменьшилась) сварганил такую штуку... правда за неимением гаража-инструмента получилось грубо но сурово :)

    IMG_1306.jpg

    IMG_1300.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    и зачем ЭТО?) побольше мокрой грязи с собой возить?))))

    3 часа назад, Iraklizh сказал:

    и вакумные трубки исчезли на концевике..

    чего?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Georgia, Tbilisi
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Q-LN130W -GKPOT и TLC 105 GX

    Не грязь с собой возить а для более лутшей защиты от веток и грязи...Вакуумная трубка (резиновая) котороя идет от вакуумника на привод отсутствовала (была сорвана полностью) . Наверное зацепил ветки там или еше чтото ... посмотрю как будет на практике.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"
    43 минуты назад, Iraklizh сказал:

    .Вакуумная трубка (резиновая) котороя идет от вакуумника на привод отсутствовала (была сорвана полностью) . Наверное зацепил ветки там или еше чтото ... посмотрю как будет на практике.

    Я эти трубки не разу не срывал, да и вообще не слышал про такую проблему, траверса раздатки и поперечена нижних передних рычагов куда чаще гнется, а про маятник руля и тропецию вообще говорить не чего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    3 часа назад, Iraklizh сказал:

    ..Вакуумная трубка (резиновая) котороя идет от вакуумника на привод отсутствовала (была сорвана полностью) . Наверное зацепил ветки там или еше чтото ... посмотрю как будет на практике.

    я понять не могу. какое отношение защита на фотке имеет к находящемуся в полутора метрах переднему редуктору с которого шланчики у тебя были сорваны? она только немного от грязи электропривод раздатки защитит (необходимость чего сомнительна), а вакуумных шлангов там нет.

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Georgia, Tbilisi
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Q-LN130W -GKPOT и TLC 105 GX

    Есть там у меня вакуумная трубка на электроприводе тоже... залезу сфотаю...увидите...

     

     

    Изменено пользователем Iraklizh

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"
    14 часа назад, Iraklizh сказал:

    Есть там у меня вакуумная трубка на электроприводе тоже... залезу сфотаю...увидите...

    Да это сопун, вот только нафиг его защищать, особенно железякой с которой постоянно будет куча грязи киснуть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    1 минуту назад, 0389dB сказал:

    Да это сопун

    и никакого вакуума)))) :friends: 

    теперь интересно куда и как  Iraklizh его подключил и к чему это приведет  если пишет:

    19 часов назад, Iraklizh сказал:

    Вакуумная трубка (резиновая) котороя идет от вакуумника на привод отсутствовала (была сорвана полностью)

    последствия подключения вакуума к сапуну, думаю, объяснять не требуется)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"
    55 минут назад, kasper-dp сказал:

    последствия подключения вакуума к сапуну, думаю, объяснять не требуется)

    Да не фига там не будет если честно, ну может чуть быстрее влаги и грязи в актуатор насосет, скажем лет за 20, а не за 25-30 как сейчас.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    2 минуты назад, 0389dB сказал:

    Да не фига там не будет если честно,

    или полость моторчика наполнится маслом которое туда засосет из раздатки)

    это если корпус хорошо загерметизирован будет. если нет - то воду и грязь снаружи) в общем - аховый тюненг получится)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"
    Только что, kasper-dp сказал:

    или полость моторчика наполнится маслом которое туда засосет из раздатки)

    Могу ошибаться но по моему постоянный уровень масла в раздатке ниже отверстия актуатора, а сам вал актуатора имеет резиновый уплотнитель, так что вряд ли туда чего нибудь засосет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Georgia, Tbilisi
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Q-LN130W -GKPOT и TLC 105 GX

    У меня не первый случай когда в актуатор попадает вода и шланг рвало не раз... вот через него то и в актуатор лило всякую хрень так что потом нифига не работало.... эта железка не столько для зашиты актуатора сколько для зашиты этого шланга... может я ошибся насчет вакуума но один выход этого  шланга на актуаторе а второй эдак в 50-70 см  вперед и выше к днищю. Залезу сегодня под авто и сфотаю...

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"
    1 минуту назад, Iraklizh сказал:

    один выход этого  шланга на актуаторе а второй эдак в 50-70 см  вперед и выше к днищю.

    К сопуну раздатке он идет, на сколько я помню.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.