Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"
    10 часов назад, Sway сказал:

    Передний кардан будет вращаться, поскольку подключен в РК.

    Если в РК есть чем его вращать.

    Включи полный привод и вывеси одно переднее колесо, залезь под машину и крути передний кардан руками, если будет крутится то хана раздатке, если не будет иди крути вывешенное колесо и смотри вращаются ли привода. Если крутится только привод вывешенного колеса то хана переднему редуктору, если и этот привод не крутится то возможно на ступичном фланце шлицы срезало, тоже самое если будут крутится оба привода.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: тойота хайлюкс сурф 130 2лте автомат 08.1992

    вот еще в помощь 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: Hilux LN110

    всем спасибо, буду искать причину, обязательно отпишу в этой теме 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc 71 2lte, 4ranner 130 3vze

    Не осили всех страниц, помогите разобраться как работает add.

     

    При выключенном полном приводе раздатка разомкнута с фланцем переднего кардана. Правая передняя полуось отключена, соответсвенно при движении вращаяется только левая передняя полуось в редукторе, передний кардан не вращается.

     

    При включении полного понимаю, что происходит:

    1. фланец раздатки на передней кардан жестко заблокирован

    2. правая полуось входит в зацепление с правым шрусом

     

    Не могу понять как это все происходит в движении, почему нет ударов никаких при включении пп, кардан ведь стоит на месте?

     

    Для примера, на авто с хабами, если они выключены, то при включении полного привода на небольшом ходу происходит треск, потому что кардан начинает крутиться, а все узлы переднего рудктора покоятся, треск пропадает когда внутренности редуктора раскрутятся и будут соответсвовать скорости врещения кардана.

     

    В случаее add кардан покоится, ведомая шестерня тоже, раз не крутится кардан, почему все включается бзе ударов, извиняюсь за постыдный вопрос

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"
    4 часа назад, konstantin-k сказал:

    В случаее add кардан покоится, ведомая шестерня тоже, раз не крутится кардан, почему все включается бзе ударов, извиняюсь за постыдный вопрос

    Во первых передний кардан в движении все таки маленько крутится из-за того что одна полуось замкнута и вращает редуктор через сателлиты, а следовательно и кардан.

    Во вторых при включении полного привода АДД сперва подключает уже вращающийся, но не нагруженный кардан к раздатке. Вес кардана маленький и по этому ни каких ударов не происходит. После подключения кардана в раздатке скорости вращения всех узлов переднего моста выравниваются и только потом замыкается левая полуось создавая жесткую связь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4runner 93 2LT, запаска, 2 огнетушителя, аптечка, лопата.
    10 часов назад, 0389dB сказал:

    Вес кардана маленький и по этому ни каких ударов не происходит

    Забыли про синхронизатор в раздатке, это он рвет свою ЖО по причине нашего желания подоткнуть полный привод на ходу, а ниже -10 уже только на стоячей удается, ну или если очень надо то на скользкой и свободной дороге сцепление выжать, все калеса в юз - "чик" и едем дальше 4ВД.

    10 часов назад, 0389dB сказал:

    После подключения кардана в раздатке скорости вращения всех узлов переднего моста выравниваются

    звучит как песня), на самом деле в питсотый раз звучит уныло: синхроном кардан раскручивается, зубцы синхрона залетают между зубцами шестерни выходного вала переднего кардана (в этот момент валы в чулке адд на переднем мосту уже крутятся с равной скоростью и не хватает только соединить их муфтой) , рычаг 4вд получает требуемое положение - замыкается концевик на раздатке, последний включает релюху управления клапанами, клапана приводят в движение вилку лягушки на переднем мосту, если вилка задвинула муфту на полуось то замкается второй концевик который зажигает лампу на панели.

    Изменено пользователем RomaS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"
    14 часов назад, RomaS сказал:

    Забыли про синхронизатор в раздатке, это он рвет свою ЖО по причине нашего желания подоткнуть полный привод на ходу, а ниже -10 уже только на стоячей удается, ну или если очень надо то на скользкой и свободной дороге сцепление выжать, все калеса в юз - "чик" и едем дальше 4ВД.

    Да ну страхи какие то, все нормально подключается, на любой скорости в любой мороз, при условии прямолинейного движения. Просто сбросил газ, тыкнул кнопку и дальше прешь уже на 4вд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4runner 93 2LT, запаска, 2 огнетушителя, аптечка, лопата.
    9 часов назад, 0389dB сказал:

    Да ну страхи какие то, все нормально подключается, на любой скорости в любой мороз, при условии прямолинейного движения. Просто сбросил газ, тыкнул кнопку и дальше прешь уже на 4вд.

    Вот оно чо..., кнопка..., а у меня рычаг раздатки подключала 4ВД. Спустя несколько лет эксплуатации я поставил кнопочку, и теперь тоже легко подключаю 4ВД но при этом кардан должен быть заранее подключен рычагом раздатки, а вот чтоб кардан на ходу подоткнуть на ходу об этом проза выше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО, Нижневартовск
    • Машина: Surf 130 2lte

    Была похожая проблема НО:
    4х4 загоралась ,реле молчало

    В итоге полез под машину - все фишки на месте,провода целые , хотел снять актуатор но решил начать с боковых крышек (по ходу движения водительская сторона- она нам и нужна) отщелкнул - снял проводку- слил воду ,зачистил там все,поджал контакты и вуаля с 3 или 4 раза заработало

    Только что, Сурф130 г.н627 сказал:

    Была похожая проблема НО:
    4х4 загоралась ,реле молчало

    В итоге полез под машину - все фишки на месте,провода целые , хотел снять актуатор но решил начать с боковых крышек (по ходу движения водительская сторона- она нам и нужна) отщелкнул - снял проводку- слил воду ,зачистил там все,поджал контакты и вуаля с 3 или 4 раза заработало

    Ранее по зиме пред мог подключаться от неск.сек до 5 минут сейчас на улице уже -30 , по первому требованию вкл\выкл

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: Hilux LN110
    В 18.11.2018 в 15:18, badmaxim сказал:

    Машина Хайлюкс, независимая передняя подвеска. Подключение ПП рычагом. Раздатка Парт тайм

    Правильно ли я понял из этой темы, что если загорается лампочка 4вд на панели, то надо смотреть механическую часть. 

    На что можно обратить сразу внимание, подскажите? 

    Добрый день всем. Короче сам лошара. Спереди на ступице были пластиковые колпаки. На площадке ГАИ при сверке номеров, гаишник стал на один из них и он хрусь, треснул. Ну типа извинился, а я думаю, ну вот, пустота. Так и ездил, думая что спереди нет ничего, пустота. Парниша на СТО посмотрел снизу, сказал визуально все на месте...снимает колпаки эти и мама дорогая...хабы Айсины под этими колпаками. Я и подумать не мог. Посмеялся он знатно. 

    Снимок.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиевск. Самарская область
    • Машина: Toyota Surf 2LTE, Форд Рейнджер 2,5, 2004 г продан
    В 12.02.2013 в 03:16, kasper-dp сказал:

    А нету темы где парт тайм перевести на понижайке в 2вд? Рою форум во всю, даже ночью, толку нет..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"
    11 часов назад, Madestio сказал:

    А нету темы где парт тайм перевести на понижайке в 2вд? Рою форум во всю, даже ночью, толку нет..

    Не понял, чего добиться то надо в тоге?

    Что бы на понижайке был не только полный привод постоянно, но можно было на задним ездить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиевск. Самарская область
    • Машина: Toyota Surf 2LTE, Форд Рейнджер 2,5, 2004 г продан
    1 час назад, 0389dB сказал:

    Не понял, чего добиться то надо в тоге?

    Что бы на понижайке был не только полный привод постоянно, но можно было на задним ездить.

    Да, я нашёл тему уже, все просто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    В 06.12.2018 в 11:07, Madestio сказал:

    все просто.

    и даже проще чем просто) ну ты уже нашел - отключить датчик понижайки) хотя от неё на заднем приводе мало смысла, но иногда нужно просто очень медленно ползти)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиевск. Самарская область
    • Машина: Toyota Surf 2LTE, Форд Рейнджер 2,5, 2004 г продан
    1 час назад, kasper-dp сказал:

    и даже проще чем просто) ну ты уже нашел - отключить датчик понижайки) хотя от неё на заднем приводе мало смысла, но иногда нужно просто очень медленно ползти)

    На асфальте не нужен полный))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    Парни , есть у кого общая схема именно сурфа 130го ? вопрос взаимосвязи блока ПП и блока акпп-как ,каким  образом- происходит ,что блок акпп видит включение 4L ,и скорости\обороты уже по другому отрабатывают ..?  на прадо 78 4L приходит прямо в блок управления акпп,на сурфе=такого нету,там все идет в блок ПП.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    По моему нифига он не видит, и вообще не в курсе повышенная передача на раздатке выбрана, или пониженная.

    НУ и чисто так логически, а на кой оно ему надо?  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    @0389dB -однако,когда пониженую втыкаешь-акпп по другому работает,это всем известно.,ну а я с своей акпп разбираюсь,в другой теме.,попробую с концевика раздатки фишку скинуть.,посмотрю результат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    По другому это как?

    Не замечал такого за своей коробкой, как работала так и работает, просто на обычной дороге ей намного легче крутиться и переключения становятся чуть выше по оборотам, но в снегу по бампер, все становится на место.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    переключение на более высоких оборотах происходит.,но это уже другая история(

    )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.