Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Спб
    • Машина: 4runner 93г. 3vz-e

    Подскажите где сидит реле системы автоматического отключения переднего моста(раздатка механическая).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Что значит реле.Можешь поточнее сказать что тебя беспокоит.Или будем плодить посты про которые уже напладили стоко.ЧТо повесится хочется

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Спб
    • Машина: 4runner 93г. 3vz-e

    To: Bolomut

    Беспокоит меня вот что: по твоему совету в режиме 2H заехал я на яму и покрутил руками передний кардан. Кардан не крутится. Я пришёл к выводу ,

    что система ADD не работает, тоесть в независимости от выбранного режима в раздатке левая, полуось на передке всегда подключена. Чтобы приступить к поиску неисправности, я начал изучать по книге расположение компонентов этой системы. Среди прочего имеется там и так называемое(дословно)-реле

    системы автоматического отключения переднего моста. И непонятно мне стало,

    где оно есть-толи на щитке моторного отсека толи под торпедой. Отсюда вытек и мой вопрос.

    Кстати вот такой ещё вопрос: сколько примерно лишего бензина я сейчас сжигаю при неработающей ADD?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    To: Bolomut

    Беспокоит меня вот что: по твоему совету в режиме 2H заехал я на яму и покрутил руками передний кардан. Кардан не крутится. Я пришёл к выводу ,

    что система ADD не работает, тоесть в независимости от выбранного режима в раздатке левая, полуось на передке всегда подключена. Чтобы приступить к поиску неисправности, я начал изучать по книге расположение компонентов этой системы. Среди прочего имеется там и так называемое(дословно)-реле

    системы автоматического отключения переднего моста. И непонятно мне стало,

    где оно есть-толи на щитке моторного отсека толи под торпедой. Отсюда вытек и мой вопрос.

    Кстати вот такой ещё вопрос: сколько примерно лишего бензина я сейчас сжигаю при неработающей ADD?

    49376[/snapback]

    А ты хоть одно колесо передка поднял?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux Surf

    Андрюха, плохо не то что бенза сжигаешь много, а то что на твоем раннере

    нельзя постоянно ездить 4x4, там нет межосевого диффа, и раздатка может

    накрыться в самый неподходящий момент.

    Почитай про ADD на сайте у Vadus, а проверить пневмомуфту можно так-

    отсоединить вакуумную трубочку и подуть в нее. Должно произойти

    перемещение вилки подключения правой полуоси. Если вилка перемещается - виновата сервосистема, подающая воздух в муфту, если вилка остается неподвижной, значит надо чинить саму муфту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux Surf

    Томат, колесо поднимать не обязательно, при разъединенной полуоси

    кардан свободно курутится и крутит он промежуточную ось, которая находится не в зацеплении со шрусом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: андрюха

    Реле тебе не поможет надо смотреть вакуумную часть в частности клапаны VSV

    чаще всего они виноваты в том что система скажем включается но не выключается. Так как их два то их можно проверить взаимозаменой. Но перед их проверкой необходимо убедится что все шланги на месте и они не порваны или не соскочили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Клапана стоят на правом крыле коричневый и белый кажется

    Так и не понял у тебя кнопка на рукоятке есть или нет.

    Если есть !,на самой раздатки стоит еще дополнительный модуль мотор.В других случаях т.е где кнопка на рукоятки отсутствует мотора нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Toyota Surf 1990 г.

    У меня была эта проблема. Неработал клапан VSV (проверку начал с этих клапанов). Купил на разборе от крузера подобный и поставил и всё заработало. rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: Surf KZN130 АКПП (был :-)

    ADD можно проверить попеременной подачей вакуума (общая трубка на клапана VSV, верхняя) на выходные трубки клапанов при заведенном движке (на дизельных Hilux'ах есть вакуумный насос, на бензинках возможно используется вакуум впускного трубопровода).

    Действия:

    Не факт что при исправной ADD будет слышно вкл/выкл - иногда для этого нужно немного проехать чтобы зубы на муфте и валу сошлись, поэтому проверять лучше при снятом приводе ADD (это снять 4 болта и слить литр масла).

    Далее, завести движок, сдернуть со входа клапанов трубку и проверить наличие вакуума (зажимая пальцем)

    подобрать переходник для стыковки трубок.

    проверить привод ADD - трубка с синей полоской включение, с белой полоской выключение.

    Если ручка раздатки с кнопкой, то кардан подключается моторчиком, работу его хорошо слышно в тихом месте при включенном зажигании и нажатиях/отжатиях кнопки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf 1994 3VZ-E МКП

    Коротенько принцип подключения полного привода на ранерах(сурфах)

    Вариант с кнопкой:

    1. нажимаем кнопку на рычаге раздатки

    2. актюатор в раздатке подключает передний кардан и концевик дает команду реле ADD включить передок

    3. реле включает пневмоклапан отвечающий за включение передка

    4. в приводе создается разряжение, вилка перемещается и включает левую полуось

    5. концевик в переднем редукторе вкючает лампочку 4WD

    6. выключаем кнопку на рычаге

    7. актюатор отключает передний кардан, концевик размыкается

    8. реле ADD включает пневмоклапан отвечающий за отключение передка

    9. в приводе создается разряжение, вилка перемещается обратно и выключает левую полуось

    10. концевик в переднем редукторе отключает лампочку 4WD

    Вариант без кнопки на рычаге раздатки такой же, только вместо актюатора используется рука водителя втыкающая рычаг раздатки в режим 4H laugh.gif

    Если чего перепутал, поправьте.

    Да, реле ADD я тоже не нашел. Щелкает, а найти не могу. sad.gif

    Актюатор достал, думаю поставить чисто механическую раздатку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    ага, этот актуатор блин..

    Когда ездили к Пашке на свадьбу, мне пришлось, что передок подключить, лезть под машину с молоточком. Щетки движка зависают периодически, передок не подрубается..

    тож хочу механику, токо мультимодную... rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: Surf KZN130 АКПП (был :-)
    Коротенько принцип подключения полного привода на ранерах(сурфах)

    Вариант с кнопкой:

    1.  нажимаем кнопку на рычаге  раздатки

    2.  актюатор в раздатке подключает передний кардан и  концевик дает команду  реле ADD включить передок

    3.  реле  включает пневмоклапан отвечающий за включение передка

    4.  в приводе  создается разряжение, вилка перемещается и включает левую полуось

    5.  концевик  в переднем редукторе вкючает лампочку 4WD

    6.  выключаем кнопку на рычаге

    7.  актюатор отключает передний кардан, концевик размыкается

    8.  реле ADD включает пневмоклапан отвечающий за отключение передка

    9.  в приводе  создается разряжение, вилка перемещается обратно и выключает левую полуось

    10.  концевик в переднем редукторе отключает лампочку 4WD

    Вариант без кнопки на рычаге раздатки такой же, только вместо актюатора используется рука водителя втыкающая рычаг раздатки в режим 4H laugh.gif

    Если чего перепутал, поправьте.

    Да, реле ADD я тоже не нашел. Щелкает, а найти не могу. sad.gif

    Актюатор достал, думаю поставить чисто механическую раздатку.

    49714[/snapback]

    Все верно но для сюрфов встречается и такое, что управляет включениями моторчиков, реле/клапанов и отслеживает состояние датчиков включения маленькая черная каербочка под/сзади пепельника - типа блок упр. 4wd от Aisin

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf 1994 3VZ-E МКП
    to bypass Верно, но чтобы не вдаваться в подробности схемотехники, про блок управления я опустил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Спб
    • Машина: 4runner 93г. 3vz-e

    Всем Привет! Из за морозов и отсутствия свободного времени толком ничего проверить не успел. Однако одну процедуру таки оуществил: снял разъёмы с пневмоклапанов и контролькой прверил чего они говорят.

    Значит так: два клапана - следовательно два разъёма - синий и оранжевый.

    На синем напряжения нет при любом положении рукоятки раздатки.

    На оранжевом напряжение есть также при любом положении.

    По моей логике при переключениях из 2WD в 4WD(и обратно) на одном из этих разъёмов

    напруга должна появляться а на другом пропадать.

    Напрашивается вывод - неисправен концевик в раздатке или реле моё любимое(пока не найду несправность про него не забуду,хоть убейте).

    Вопрос: где именно сидит этот концевик?

    СуперВопрос: кто видел реле ?

    To: Bolomut

    Кнопки на раздатке у меня нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    To: андрюха

    Лампочка 4WD загорается? Вообще проверь контакты датчика включения 4WD на раздатке. Чаще всего "врёт" именно он.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Спб
    • Машина: 4runner 93г. 3vz-e

    To: PTerekhov Лампа не загорается.

    Где на раздатке сидят эти датчики и концевики?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: Surf KZN130 АКПП (был :-)

    За Терехова (извините если что rolleyes.gif ) - датчик у меня например на раздатке слева (код коробки A343F - т. е. разжатка механическая на автомате), там всего два разъема один датчик а второй упр. приводом (если раздатка с кнопкой на ручке).

    У меня упражнения с ADD начались с проверки клапанов, вакуумного привода, датчика в редукторе - все было исправным. Датчики менял и на редукторе и на раздатке (они кстати одинаковые) - не помогло, пока из под датчика на редукторе не убрал прокладку и посадил просто на герметик - может из за выработки или люфта штока приводной вилки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Планета Земля
    • Машина: 4-Runner; Nissan Pathfinder R50

    Я не перестаю удивляться.

    Люди! Посмотрите, Автор задал КОНКРЕТНЫЙ ВОПРОС: "Подскажите где сидит реле системы автоматического отключения переднего моста(раздатка механическая). "

    И Bolomut с одной стороны прав, на эту тему говорили многократно, НО толком выснить ГДЕ ЖЕ именно не удалось. Было сообщение, что под пепельницей. Но воероятно, это не совсем штатное место, иначе все бы его там давно отыскали.

    Так вот повторю вопрос: "Где это гадское Реле находится мазафака?"

    Тут вот недавно Посчастливелось "Идущему: http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...66&hl=mod" отыскать сам Блок Управления 4WD. Но это Правый Руль и 185 кузов.

    Такой девайс на 130 с Левым рулем не найден. Если зеркально у правой двери - то там есть судя по большому количеству разъемов - основной Блок Управления Двигателем. А требуется найти такой же как у "Идущего", т.к. это единственный вариант от него проследить где же это Реле.

    Нет, ну ситуация до абсурда доходит: Не расплетать же все жгуты начиная от электропневмоклапанов осуществляя такой с позволения сказать реинженеринг.

    От Раздатки можно пытаться отследить кабелек. Но он также теряется в жгутах.

    Буду премного благодарен за ответ и тем более за фото этой релюхи. Хотя не удивлюсь, что по внешнему виду это обычная релюшка. Отчаялся найти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Э дядя Сережа надо было просто набрать мой номерок и все рассказать как врачу biggrin.gif

    Блок ейный который Вы все так ищите , стоит под передней пепельницей.

    Т.е если лезишь и снимаеш кожух нижний перед рукояткой КПП.Кожух держится на двух пистонах с лева и с права .Там то чуть правее и закреплин черный блок с названием AISIN.

    Может это он ???

    post-248-1146254287_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.