Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota Hilux Surf , 1KZ-TE, АКПП, 94г
    Блок ейный который Вы все так ищите , стоит под передней пепельницей.

    Т.е если лезишь и снимаеш кожух нижний перед рукояткой КПП.Кожух держится на двух пистонах с лева и с права .Там то чуть правее и закреплин черный блок с названием AISIN.

    Так это компутер управления подключением 4WD. Реле ADD, если мне не изменяет память, находится под рулевой колонкой.

    Вообще в первый раз когда перестал подключатся передок, перевернул всю машину, начаиная с вакуумников и заканчивая электромоторчиком. Сейчас при какой то проблеме с 4WD достаю компутер (который под пепельницой) и прозванию его согласно инструкции в книге Автодаты. Где ковырять определяю за 5 минут. Это так на будущее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Планета Земля
    • Машина: 4-Runner; Nissan Pathfinder R50

    Завидую я Вам Парни! Нет реально. Хотя, наверное это даже скучно. Не работает устройство - Открыть крышку - Достать компьютео (Блок Управления) - Замерить согласно инструкции. Ни тебе ребусов. Ни тебе головоломок. Ни таймера с обратным отсчетом и дилемой Красный резать или Зеленый...

    Коротче, (Bolomut - ты же знаешь, я прошу подсказки зала когда все доступные способы перепробованы) Сегодня раскидал всю торпеду, что там пепельница... Боковые панели...Панель Приборов...Все что можно было открутить.

    Нету ни Этой Релюшки, ни Этого черного Блока с надписью ASIAN ни следов, что это могло где то быть, [attachmentid=4096] Я был бы рад увидеть даже кусок откусанного кабеля на котором теоретически мог бы висеть разъем который мог бы втыкнуться в 4WD-Комп. Дальше бы я проследил путь по проводам.

    Возможно пытливый читатель подумает: а был ли вообще этот предмет?

    Хороший вопрос! Скорее да, чем нет. Бикоз, когда включал раньше Полный Привод (у меня Механика; ADD; без кнопки и Актюатора), то Привод подключался спустя несколько метров движения. Всю Зиму я реально восхищался преимуществом 4WD.

    А потом, как-то внезапно выключился и больше не включился (Сам привод исправен 100% - если завтра война - я знаю в какую трубочку надо сделать вакуум и все будет ОК. Дело не в этом. И я даже могу протянуть отдельный проводок и сделать принудительное управление в обход всего.) Дело принципа.

    Был правда симптом один перед тем как перестало нормально работать. Странно однажды не за долго перед глюком Привод выключался: т.е, Рычагом вырубил, а привод не вырубался еще минут 5 езды. Лампочка горела и по манере движения чувствовалось, что передок заблокирован, хотя раздатка естественно отработала. Но потом само все отключилось. И вот больше не включилось.

    Так вот, судя по всему некая Логика присутствовала, следовательно 4WD-Комп или устройство его заменяющее есть. Хотя, в свое время "Славные Парни на Водном" когда разбирались с проблемой Полного Привода отломали заподлицо контакты на датчике температуры Раздатки. А этот самый датчик участвует в работе 4WD-Компа. Но этот сигнал можно заблокировать на самом устройстве. Или даже, если предположить, что подключили все напрямую. Ну типа: От выключателя на Раздатке сразу на релюшку управления ЭлектроПневмоКлапанами, то должны были остаться следы этой модификации на месте, где раньше был сам 4WD-Комп в виде перемычек проводами. Но ведь этого нет. Значит, оно где - то в другом месте. Но самое смешное, что мест - то практически не осталось. Под капотом нет. В салоне нет. Провода от лампочки на панели приборов и от ЭлектроПневмоКлапанов и от Раздатки уходят в заводские сплетения жгутов толстых кабелей. Все.

    Прилагаю несколько кадров из текущей фотосессии.

    [attachmentid=4097] [attachmentid=4095]

    На одном из кадров видна пара релюшек не идентифицированных, но я склонен полагать, что это управление кондиционером.

    Собственно говоря, я не знаю зачем я все это написал. Наверное, для того, чтобы Вы могли понять, что бывают не совсем стандартные ситуации.

    post-687-1146322992_thumb.jpg

    post-687-1146323016_thumb.jpg

    post-687-1146323043_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    Хотя, в свое время "Славные Парни на Водном" когда разбирались с проблемой Полного Привода отломали заподлицо контакты на датчике температуры Раздатки.

    73671[/snapback]

    А Вы в курсе что датчика температуры раздатки нет и никогда небыло? Насколько я разбираюсь, на механической раздатке 130 Раннера есть только один датчик - датчик включения полного привода.

    Схема:

    Схема

    Схема проводки продана вместе с машиной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Cos(4x4)

    Не это ли реле ты не найдешь никак ?

    http://www.japancats.ru/toyota/details.asp...me2=&piid=31837

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Вопрос конечно интересный .Но "А был ли мальчик ?"

    У тебя если бы стояла система как у меня , то да возможно стояло бы реле ,так как само переключение идет немного подругому,чем у меня.

    Серег я и ты меня знаем друг друга давно . Все таки набери меня и я думаю решить вопрос возможно. wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Планета Земля
    • Машина: 4-Runner; Nissan Pathfinder R50

    А Вы в курсе что датчика температуры раздатки нет и никогда небыло? Насколько я разбираюсь, на механической раздатке 130 Раннера есть только один датчик - датчик включения полного привода.

    Sorry! Датчик температуры Переднего Моста конечно. Даже как - то неловко blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана
    • Машина: Toyota 4Runner 3VZ-E, АКПП, 1995 г.в.

    Мужики реле я то же не нашел Но в борьбе с полным приводом привел к успеху вариант предложенный кем. простите не помню, с датчиком подключения ADD на раздатке. Похоже шток сносился и после того как удалили прокладку контакт стал замыкаться (металлическая шайба) и все стало как новое biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    Sorry! Датчик температуры Переднего Моста конечно. Даже как - то неловко  blink.gif

    73720[/snapback]

    Весь каталог перерыл, но данного датчика не нашел. На мосту есть только датчик подключения АDD. (84222C).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: 4Runner 130 3VZ

    Был такой глюк- не включался передок, это реле, или датчик нашел так:

    снял кожух с ручки переключения скоростей т.е. все до дырки в землю, был на яме, снизу светили сверху глядя назад разглядел сей датчик, или реле-как угодно корректируя длинные пальцы коллеги в яме накинули разъем на эту штуковину и все заработало. Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Этот датчик можно и снизу увидеть.А вот одеть клемму или поменять .Гимор тот 100% .

    У многих проблема в нем была .

    Но Сергей это уже знает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань, а точнее 130 км от нее в глухом лесу
    • Машина: Нива 3D, Nissan Almera G15, Калина Универсал

    Вот схема отключения переднего моста в двух вариантах: МТМ - механическая КПП, АТМ - АКПП.

    У меня на механике на двигле 2ЛТ все полностью совпало - сегодня пол-дня копался (спасибо ПТерехову - направил в нужное русло).

    По схеме:

    6 - тот, который установлен в приводе включения левой полуоси на переднем мосту снизу.

    9 - датчик на раздатке (которая механическая с положениями 2Н-4Н-N-4L). Стоит по-уродски, не подлезть.

    7 - реле системы (у меня на леворукой щелкает под приборкой где-то)

    8 - два клапана с трубочками, стоят на правом крыле недалеко от моторчика стеклоочистителя.

    Если кому нужно - завтра буду все равно разбирать приборку - могу сфотать реле переднего моста для леворукого Раннера.

    post-1498-1149346314_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Планета Земля
    • Машина: 4-Runner; Nissan Pathfinder R50
    Если кому нужно - завтра буду все равно разбирать приборку - могу сфотать реле переднего моста для леворукого Раннера.

    Жду фотки с нетерпением!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань, а точнее 130 км от нее в глухом лесу
    • Машина: Нива 3D, Nissan Almera G15, Калина Универсал

    Вот где оно у меня стоит. Пришлось снимать нижнюю панель над педалями. И по щелчкам нашел реле. На нем почему-то написано Fuel Pump Relay, но у меня дизель, какой может быть бензонасос? Снял с него колодку - лампочка 4WD перестала включаться. Значит оно.

    Стоит между педалью газа и педалью тормоза. Фотоаппарат лежит на полу объективом вверх. В общем, хрен долезешь:-)

    post-1498-1149430515_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань, а точнее 130 км от нее в глухом лесу
    • Машина: Нива 3D, Nissan Almera G15, Калина Универсал

    Вот еще их "умной книги", может кому поможет.

    post-1498-1149431582.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Спб
    • Машина: 4runner 93г. 3vz-e

    To: Avrely С момента создания темы прошло четыре месяца!!!

    Спасибо за неугасающий интерес к проблеме. А я так свою задачу с отключением полуоси полностью и не решил.

    Ещё зимой залез под машину и обнаружил два провода: один свисал с раздатки , другой шёл со стороны переднего моста. Я соеденил между собой концы провода идущего от пер. моста и в результате произошло отключение

    полуоси.

    Попробовал скрутить этот провод с проводом на раздатке и подёргал рычаг - ось не отключилась.

    Я решил что неисправен выключатель раздатки.

    Подавая напряжение на один из концов провода идущего от раздатки, меняя положение рычага и проверяя контролькой другой конец я выяснил

    что выключатель-то работает.

    Вот тут-то я заскучал посерьёзному. Получается что вся система отключения оси исправно работает если не связана в данный момент с выключателем.

    В тоже время и выключатель сам по себе фурычит. А вот всё в месте - отказать!

    В конце концов я плюнул на всё , удленнил провод идущий от моста и вывел его в салон . И когда мне нужно соединяю или разъединяю концы.

    Планирую поставить какой-нибудь симпотный тумблер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань, а точнее 130 км от нее в глухом лесу
    • Машина: Нива 3D, Nissan Almera G15, Калина Универсал

    To: андрюха

    У меня тоже первая мысля была такая-же. Но когда удалось восстановить все провода и все защелкало - я захотел все сделать, как было. Теперь вот клапан искать буду электромагнитный - у одного отоман патрубок. sad.gif

    У меня сейчас не включается и не отключается из-за него, приходится дуть в трубочку, когда надо передок воткнуть. Лампочка тухнет, когда 2Н ставлю, а полуось не отключается. Но зато знаю, из-за чего!

    З.Ы. А проблема эта, как я понял, у многих. Мне "умная книжка" здорово помогла, не жалею, что купил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Спб
    • Машина: 4runner 93г. 3vz-e

    To: Avrely Предлагаю бюджетное решение: Трубочку, в которую дуть приходиться, тоже в салон вывести и мундштук изящный такой подобрать! А что?

    Стильно и Мужественно! Вот только гайцы решат что за рулём наркоман!!

    (извини за стёб)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань, а точнее 130 км от нее в глухом лесу
    • Машина: Нива 3D, Nissan Almera G15, Калина Универсал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Планета Земля
    • Машина: 4-Runner; Nissan Pathfinder R50

    Спасибо Avrely!

    Пришлось снимать нижнюю панель над педалями. И по щелчкам нашел реле. На нем почему-то написано Fuel Pump Relay, но у меня дизель, какой может быть бензонасос? Снял с него колодку - лампочка 4WD перестала включаться. Значит оно.

    Стоит между педалью газа и педалью тормоза.  В общем, хрен долезешь:-)

    Благодаря твоим изысканиям засунул голову под педали и все так же как у тебя. Fuel Pump Relay.

    Видимо, некоторые модели шли с таким расположением в отличии от основной массы машинок, у которых эта Релюшка стоит под магнитолой. (А ведь я полностью все панели снимал и сверху и снизу торпеды. Все релюшки проверял на связь с электропневмоклапанами и не нашел ее. Она зараза не видна т.к, воздуховод пластиковый ее прикрывает. Только если голову положить на пол и посмотреть вверх - только тогда и видно. Ну или действительно по звуку. Но у меня ведь молчала!)

    Вот выкладываю распиновку контактов самой релюхи.

    [attachmentid=5110]

    Жгут от нее уходит вверх. Теперь бы вот проследить куда идет - и возможно блок 4WD найдется. Хотя конечно можно вывести тумблер и все проблемы решены. Но тепрь спортивный интерес найти причину. Можно предположить, что реле напрямую (на машинках такой комплектации) связано без 4WD блока с выключателем полного привода на раздатке.

    Масса приходит на реле постоянно. Буду искать от куда должен прийти +

    Реле у меня исправно. Так, что поиски продолжаются.

    post-687-1149798297_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Бийск, Алтайский край
    • Машина: 4runner 3VZ-E 90г/в.

    прошло три года, проблемы те же - раннер 1990 г/в, 3 вз, мех кпп, мех раздатка, никаких кнопок нет, на электроклане "выключть" напряжение всегда есть, на клапане "вклюичть" напряжения всегда нет. меняя трубочки местами включаю привод.

    В реле над педалями тока нет, концевик на раздатке и провода на него найтине могу....

    Подскажите где искать "ток" который должен попасть на электроклапан (если можно на пальцах).

    И еще не работает (разрушен) концевик (датчик?) на самой полуоси чем это черевато кроме неработающей лампочки?

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.