Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota surf

    Спасибо . На днях попробую вывесить всю машину и поэксперементирую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"
    8 часов назад, Борт 872 сказал:

    Спасибо . На днях попробую вывесить всю машину и поэксперементирую.

    А чего тут эксперементировать?

    На заднем приводе крутится одно (самое не загруженное заднее колесо) при подключении передка крутятся 1 переднее и 1 заднее (самые не загруженные) колеса, при чем крутятся с равной скоростью, другого на стоковом 130 просто не может быть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota 4Runner 1991г.в.
    21.08.2019 в 07:51, 0389dB сказал:

    А чего тут эксперементировать?

    На заднем приводе крутится одно (самое не загруженное заднее колесо) при подключении передка крутятся 1 переднее и 1 заднее (самые не загруженные) колеса, 

    Не могу согласиться.... А как же наличие LSD у заднего моста....?!?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    3 часа назад, Алексей Красноярск сказал:

     ..LSD у заднего моста...

    Не факт что он у вас работает, на почти двадцати летней машине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota 4Runner 1991г.в.
    2 часа назад, Sway сказал:

    Не факт что он у вас работает, на почти двадцати летней машине.

    Работает,не работает-это уже дело третье.... Сам факт. А по поводу факт-не факт.... Работает и будет работать.... Это у меня третий автомобиль с лсд мостом и и как они работают,я знаю.... И в принципе,доволен его устройством,в отличии от переднего редуктора с ADD....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: 4Runner 1994 (3VZ-E)

    Добрый день!

    Авто 4Runner 130, 94 г.в., 3VZE, МКПП. Возникла интересная ситуация. При подключении полного привода он включался с задержкой до 20-30 сек. И при движении ощущение "тугого" рычага при подключении полного привода. В этой теме AZIAT дал совет при подобной ситуации. 

     

    В общем, в целях эксперимента я выкинул клапан 41531Е (соединил напрямую трубкой). Ресивер проверил. Создается разряжение 30 psi и держится. Задержка сильно уменьшилась, но все равно осталась в пределах 1-2 сек. И ручка переключения при движении все еще включается туговато. Сейчас стараюсь при движении не пользоваться из-за боязни чего-то повредить.

    На актуатор приходит разряжение 15 psi (около 100 кПа). В талмуде написано, что если при разряжении 66,7 кПа вилка не двигается в сторону раздатки, то надо менять исполнительный механизм.

    Как вы думаете, что они понимают под исполнительным механизмом? Актуатор или муфту с промежуточным валом? Или у этого бага есть какое-то другое решение?

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    21 час назад, mr.Wolf сказал:

    Как вы думаете, что они понимают под исполнительным механизмом?

     

    21 час назад, mr.Wolf сказал:

    Актуатор

     

    21 час назад, mr.Wolf сказал:

     В этой теме AZIAT дал совет при подобной ситуации.

    Он все правильно там сказал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.