Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Рязань, а точнее 130 км от нее в глухом лесу
    • Машина: Нива 3D, Nissan Almera G15, Калина Универсал

    To: cast

    Чревато тем, что не будет включатьсяя-выключаться блокировка. Там взаимосвязаны датчик на полуоси, концевик на раздатке и клапаны.

    В общем, если не найдешь - самое простое решение - поставить в салоне переключатель и подавать ток то на один, то на другой клапаны. У товарища на Сюрфе уже несколько лет такая стоит.

    Кстати, сними фишку с датчика на полуоси и замкни ее, посмотри, загорится ли 4*4 лампочка на приборке.

    А концевик на раздатке виден только снизу, он на правой стороне (пассажирской) раздатки, почти на самом верху. Очень неудобно, двумя пальцами только можно подлезть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Бийск, Алтайский край
    • Машина: 4runner 3VZ-E 90г/в.

    Avrely если меняю трубочки вакуума на клапанах местами то то полуось "замыкается" без проблем.

    Датчик не восстановить замену ищу.

    Замыкал провода на датчике полуоси и в разъеме который идет на этот датчик лампочка не горит (дергай рычаг или не дергай).

    можно ли заменить концевик на раздатке кнопкой?

    Не подскажите откуда "идет ток" на этот концевик и "куда попадает" что бы можно было подлезть и "обойти" концевик кнопкой.

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань, а точнее 130 км от нее в глухом лесу
    • Машина: Нива 3D, Nissan Almera G15, Калина Универсал

    To: cast

    Там проще можно сделать - не нужен будет датчик на полуоси. На клапана постоянный минус, а плюс через переключатель то на один, то на другой. И будет счастье. Могу нарисовать, как соединить.

    А схема наверху на этой странице родная есть.

    post-1498-1251444090_thumb.jpg

    Изменено пользователем Avrely

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Бийск, Алтайский край
    • Машина: 4runner 3VZ-E 90г/в.

    Avrely если не затруднит нарисуйте схемку, и подскажите где отключить питание на датчики полуоси и раздатки. Есть ли возмодность соеденить цепь так чтобы лампочка на панели работала при положении тумблера вкл?

    Изменено пользователем cast

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань, а точнее 130 км от нее в глухом лесу
    • Машина: Нива 3D, Nissan Almera G15, Калина Универсал

    To: cast

    Вот схема, там все сверх-просто. Отключать ничего не нужно, у вас и так не работает датчик на раздатке. Там питание не силовое, а сигнальное. ТАк что за это не переживайте. Я так понял, у вас не очень глубокие познания в электрике? Если будете на пятилетии клуба - посмотрим на месте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Бийск, Алтайский край
    • Машина: 4runner 3VZ-E 90г/в.

    спасибо.

    с простой схемой все ясно, но хотел бы подать + и на лампочку на панели. к сожалению в реале не увидимся.

    офф отдельный водномоторный привет ( у мну копус обь М под вихрь М

    и ПВХ 3,8 м под тох 18.

    Здоровья Вам и Вашим моторам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань, а точнее 130 км от нее в глухом лесу
    • Машина: Нива 3D, Nissan Almera G15, Калина Универсал

    To: cast

    Боюсь, не смогу так наглядно обьяснить, как что соединить без порчи родной проводки. Тогда только искать этот датчик на раздатке... на яму, фонарь в руки. Возможно, там вообще оборваны провода, потому его и не видно. Кто-то на форуме писАл, что добирался до него сверху, из салона, через снятый кожух рычагов коробки-раздатки. ВО всяком случае, можно будет понять, в чем причина - обрыв проводов или неисправность датчика. Передний датчикна полуоси можно снять и прозвонить тестером в обоих положениях. Может, он исправен. А лампочка (согласно родной схеме) будет гореть только, если и на полуоси, и на раздатке датчики будут замкнуты.

    Водномоторный привет взаимно buzz.gif . Обь М - отличная лодка!

    Изменено пользователем Avrely

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    думаю, пригодится

    http://toyotasurf.asn.au/techsite/add.htm

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Бийск, Алтайский край
    • Машина: 4runner 3VZ-E 90г/в.

    Allesc спасибо! поихоньку разбираюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: Surf 130 1994 1kz-te

    сюрф пр.руль 1кз те прав.руль 94г.

    выручайте, проверил датчик на пер. мосту(с зади), он работает (тестер дал проводимость когда включил принудительно мост) дат. температуры (с переди) тож. работает (снял штекер начала мигать лампа 4вд и пищать), на блоке управления по схеме вроде все сигналы правильные, остается датчик на раздатке, залез туда не могу найти его, помогите может у кого фотка есть на снятой коробке. на конце раздатки стоит моторчик, у него 2 фишки одна 2 провода (проводимость на контактах не появляется), воторая много проводная видно включение. если смотреть с лева на кробку( по ходу движения, сос стороны левого руля), то сверху есть еще 2 штекера но их кажись не реально достать.

    думаю что реле котор нашли под рулем (еще не искал, у меня тож не щелкает) не щелкает пото му что на раздатке лягуха не отрабатывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: Surf 130 1994 1kz-te

    [attachmentid=66381]

    есть ли тут 2 датчик включения?

    post-13310-1255954248_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    есть ли тут 2 датчик включения?

    Нету, он справого сбоку стоит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: Surf 130 1994 1kz-te

    решил я свою проблему, на это фотке дачик подписан как jngaged sensor, эт я сам выснил.

    в кратце:

    1 прозвонил по книге модуль работы с 4вд, он у меня лпод магнитофоном был. там смотрю в как в книге, всне напр. присутствуют. но сининький вакуумник под копотом (тот что вкл. 4в) не работает, нет на нем напряжения.

    2. полез искать реле включения этого вакуумника, но остановился.

    3. решил проверить лягухи на мосту и раздатке, на мосту сраз нашел датчик температуры (см. эл.схему чтоб понять как работает), при его откл. все мигает и пищит (знач. 4вд).

    4. нашел датчик на мосту, поднял маш. вкл. скорость, пересоединил ваккум труб. чтоб на прямую мост вкл. принудительно. причем нажатая кнопка 4вд дает вращение вала до пер. моста это важно! так как видно что раздатка работает. вобщем перед закрутился, замерил что лягуха на пер. мосту работает (сопр пропало). занчит нужно искать лягуху на раздатке. пока тут спросил вчер. сам нашел.

    5. лезем под низ. вкл. зжаигание, трогаться не нужно, снимаем фишку все включам, тестером видим что на контактах лягухи нет изменений, замыкаем проволчкой фишку, срзу на панели вкл. лампа 4вд.

    вобщем что хочу сказать, господа просто нужно было расписать принцип проверки этого всего, и работы вообще включения 4вд. и найти этовсе бы ло бы проще, а работает так:

    1. вкл. кнопка (у кго есть на ручке типа ADD) электрика вкл. маторчик на раздатке дабы вкл. вал от раздатки на пер мост.

    2. если все нормально то замыкается этот датчик на раздатке ongaged sensor, котор говорит что все раздатка готова,

    3. идет пореключение ваккумников под капотом, если все норма то на мосту замыкается вторая лягуха, котор зажигает лампу.

    П.С. эх еслиб кто раньше подсказал, эти костоправы меня грузили (ну и мысль дали конечно) типа купи 2 датчика а там разберемся, даж мысли у них не возникло проверить какой имеено, хотя заняло 30 мин, с поднятием машины на бок.

    прошу не бить ногами, может кому помог.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: yota4run, 3vze
    Вот схема отключения переднего моста в двух вариантах: МТМ - механическая КПП, АТМ - АКПП.

    У меня на механике на двигле 2ЛТ все полностью совпало - сегодня пол-дня копался (спасибо ПТерехову - направил в нужное русло).

    По схеме:

    6 - тот, который установлен в приводе включения левой полуоси на переднем мосту снизу.

    9 - датчик на раздатке (которая механическая с положениями 2Н-4Н-N-4L). Стоит по-уродски, не подлезть.

    7 - реле системы (у меня на леворукой щелкает под приборкой где-то)

    8 - два клапана с трубочками, стоят на правом крыле недалеко от моторчика стеклоочистителя.

    Если кому нужно - завтра буду все равно разбирать приборку - могу сфотать реле переднего моста для леворукого Раннера.

    82812[/snapback]

    А предохранитель (1) где искать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: yota4run, 3vze

    Ага уже нашел это приборки предохранитель

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карасук
    • Машина: Surf 130 МКПП.Odyssey

    Прочел тему, что бы понять как включается привод.(спасибо ребята...впринципе дохотчего понятно )

    Для общего дальнейшего образования, подскажите для чего спроектировано такое подключение...сначала с раздатки подключается кардан.... затем подключается полуось моста...Почему не сделали, что бы просто сразу подключалась полуось без промежуточной операции подключения кардана в раздадке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань, а точнее 130 км от нее в глухом лесу
    • Машина: Нива 3D, Nissan Almera G15, Калина Универсал
    Ага уже нашел это приборки предохранитель

    916441[/snapback]

    Виноват, не успел... blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: тойота сюрф
    Ага уже нашел это приборки предохранитель

    916441[/snapback]

    Виноват, не успел... blush.gif

    916551[/snapback]

    Сюрф185, мультимод, не включается привод,всегда моргают колесики на панели. Вывесил машину, поехал, крутятся оба кардана. На ходу(обязательно!) включаю wd- удар, передний мост перестает крутиться, передние колеса идут взацеп. Крутишь кардан- крутятся колеса. кнопкой не отключается, отрубаю подачей напряга на мультимод. Тогда вырубается и значек на панели. В этой системе практически не соображаю, да и на сто не хотят браться(вот если у тебя механически бы накрылось). Что делать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань, а точнее 130 км от нее в глухом лесу
    • Машина: Нива 3D, Nissan Almera G15, Калина Универсал
    Прочел тему, что бы понять как включается привод.(спасибо ребята...впринципе дохотчего понятно )

    Для общего дальнейшего образования, подскажите для чего спроектировано такое подключение...сначала с раздатки подключается кардан.... затем подключается полуось моста...Почему не сделали, что бы просто сразу подключалась полуось без промежуточной операции подключения кардана в раздадке.

    916463[/snapback]

    Скореое всего, чтобы передний кардан не работал при отключенном передке. И чтобы не крутился вхолостую. На наших машинах это не самый прочный узел, кстати. ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    короче прошло ещё 2-а года smile.gif

    В общем такая ситуация, купил автомобиль 1991 года, со снятым карданом приехал домой ( гнал из воронежа был разбит кардан в дрызг) в общем купил б.у. поставил и о чудо поехал на полном приводе, так вот зима зимой да и коробас жалко я решил отключить привод но с кнопки не отключается. Так вот что я сделал: поменял 2-е трубки которые идут к соленойдам и всё отключилось ( когда нажимаю на кнопку слышен щелчёк в 4-вд контройлере (асин),но не лампа включения переднего моста не включается,и в соленойдах втягивает только оди, а второй не реагирует вообще) в чём причина?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.