Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TOYOTA IPSUM

    Доброго времени суток господа. Вот у меня какая проблема. На ленде 100 ( аналог Lexus LX 470) опустился передок и совершенно не хочет реагировать на команды "встать". Мигает лампочка "OFF" при нажатии на кнопку UP или DOWN на какое то время начинает мигать соответствующая лампа на панели приборов но ничего не происходит. ( никакие управляющие реле не включаются) Сканер ULTRASCAN показал ошибку С1732. неисправность цепи управления передним левым соленоидом клапана. Так оно и было по истории происхождения этой поломки. Машина начала сначала приваливаться на левый бок. А когда пришлось проехать по довольно тяжелой грунтовке, машина рухнула вниз совсем. ( в добавок к этому на машине заклинило пятак стартера и неизвестно сколько времени он работал, но результат следующий, стартер сгорел, проводка на стартер оплавилась. ) Так вот я проверил проводку от блока управления до исполнительных механизмов. Всё в порядке. Единственное что не соответствовало или насторожило.

    Я измерял и блок соленоидов который находится с левой стороны кузова ( 5- ти пиновый разъем, 2-ой пин общий и все остальные звонятся относительно его одинаковым значением сопротивления, примерно 12,2 ома. далее прозвонил целостность проводки от блока управления до разъема, всё в порядке) Далее я измерял левый передний привод AHC/TEMS там тоже похожий 5-ти пиновый разъем. 2-ой пин общий и все остальные пины звонятся относительно его по 12,2 ома. Правый передний привод AHC/TEMS я измерял для сопоставления сопротивлений. И получилось, что на левом в одной обмотке вместо 12, 2 ом есть 10 ом.

    1. Вопрос может ли столь незначительная разница в сопротивлении быть источником неисправности.

    2. Может ли эта неисправность блокировать работу всей системы AHC ( тогда как же быть с презумпцией безопасности вождения)

    3. могло ли случиться следующее, поскольку стартер работал неизвестно какое по продолжительности время и работой своей вносил явно не полезные шумы в энергосистему машины, мог ли в таких условиях помереть блок управления подвеской.

    4. После того как я отключал для измерения и последующего сравнения разъемы с переднего правого и левого DAMPING FORCE CONTROL ACTUATOR прописались ошибки соответствующие неисправности этих устройств. Хотя разъёмы снимались при снятом минусе батареи. И ЧТО САМОЕ НЕВЕРОЯТНОЕ .ЭТИ ОШИБКИ НЕ СТИРАЮТСЯ СКАНЕРОМ. ЕСТЬ ЛИ КАКИЕ НИБУДЬ АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ СПОСОБЫ УДАЛЕНИЯ ОШИБОК В ЭТОЙ СИСТЕМЕ ( к примеру как с помощью калибровочной кнопки можно стереть и откалибровать систему VGRS ????????????

    Еще несколько измерений и наблюдений. Амортизаторы передние явно мокрые. Уровень жижи в бачке в норме.

    при просмотре на сканере показаний передних датчиков высоты, есть разница в сторону левого (он якобы ниже) но если измерить штангелем, то растояние между колесом и аркой крыла одинаковое.

    При активации устройств сканером. Активация реле насоса= реле включается на 0, 5 сек. То же самое про и MAIN реле. на все остальные попытки активировать устройства AHC не реагирует. ( предохранители все целые, питание на реле приходит)

    Вот что показал сканер.

    Передняя правая высота -26 мм

    Передняя левая высота-53 мм

    Передний датчик давления 0.0 Мпа

    Задний датчик давления 0.0 Мпа

    Accumulator pressure 0.0 Мпа

    Напряжение питания 12,8 вольт.

    Питающее напряжение 2.2 вольт

    Угол поворота 0 градусов

    Температура масла 14 градусов.

    Переключатель высоты вниз OFF

    переключатель высоты в верх OFF

    HIGHT SWITCH HOLD OFF

    Выключатель стопсигнала OFF

    Выключатель двери OFF

    Выключатель регулятора OFF

    Переключатель L 4 OFF

    Переключатель демпфера 1 OFF

    переключатель демпфера 2 OFF

    Соленойд SLAC OFF

    Соленойд SLFL OFF

    Соленойд SLFG OFF

    Соленойд SLRL OFF

    Соленойд SLRG OFF

    Реле мотра OFF

    Главное реле OFF

    Заднее колесо вниз OFF

    переднее колесо вниз OFF

    Заднее колесо вверх OFF

    Переднее колесо вверх OFF

    Номер кода неисправности 4

    теперь по номерам ошибок

    С 1731 неисправность цепи FG соленойда управления высоты.

    С 1732 неисправность цепи переднего левого соленойда управления высоты

    С 1733 неисправность цепи RG соленойда управления высоты

    С 1732 Старая ошибка с которой машина стала припадать на перед, а вот 1731 и 1733 возникли после того как я размыкал разъёмы левого и правого переднего привода AHC/TEMS ( при отключенном ак-ной батарее)

    разъемы восстановлены на места, но ошибки не стираются. По схеме правый и левый передний привод параллельно соединены ( как и задние то-же)

    В распоряжении у меня есть сканер ULTRASCAN , программа MITCHELL ну и ещё несколько мануалов на лексус 470 и LC 100

    на прилагаемой фотографии видно как верхняя часть амортизатора сырая.

    Это была констатация фактов и цифр. Проблема осталась на месте. реле двигателя насоса не включается, со сканера невозможно активировать никакое исполнительно устройство. Машина лежит.

    Подскажите, каким напряжением управляются соленоиды? Должно ли отсутствовать давление в переднем и заднем датчике давления и в аккумуляторе. ( Хотя если смотреть по эл.схеме то там только один датчик давления и тот находится на корпусе насоса.)

    Проводку я проверил, ничего не отходит не дребезжит. Какие у вас господа будут рекомендации по алгоритму поиска неисправности.

    Подскажите господа с чего начать поиск, может я пошел по неправильному пути изначально.

    С уважением к Вам и Вашему делу Александр sos.gifsos.gifsos.gif

    post-11596-1240304194_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Обычно выходят из строя гидроаккумуляторы. Ну и конечно если сами аморты мокрые то скореевсего им пипетс.

    Спросить лучше вот в этой конфе

    http://forum.autodata.ru/index.php

    там кстати много тем по АНС, поискать полезно будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Ты же сам ответил на свой вопрос.Показания датчиков разные,расстояния одинаковые.У тебя замена датчиков.Снимаеш тяжку привода и плавно перемещая меряеш.должны обе стороны читаться одинаково и без провалов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    То,что мокрит аммо,неприятно,но на работоспособность системы не влияет.Стандартная болячка,которая вводит в заблуждение любой сканер это подгнившая коса по раме к блоку управляющих клапанов.Звонить её надо на напряжение и силу тока обязательно.Гидроаккомуляторы не причём-не твой случай,не ходи туда.Когда они кончаются(оч. редко)машину начинает раскачивать,как без аммо вовсе.У тебя плохой перевод.Надо читать:Неисправность цепи управления соленоидом клапана переднего левого контура.Вот она-то в косе и сидит.Скорее всего.Ошибка не обнуляется только при жестком коротыше.Расшелкивай по очереди и обнуляй.Да много ещё чего.Тяжелая система.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TLC100(J9)

    Могу предложит передний датчик,новый 8000р,Япония. У меня месяц назад такая проблема была, у диллера 16000р стоит! Таких денег ясно что жалко, я заказал в одном месте, мне там типа отказ пришел, я потом в другом купил. А через неделю мне второй прислали =) Вот и хочу продать. 89166307088 Алексей

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, т. 8 927 208 6330
    • Машина: ТЛК 100 1998 vx-r

    в народе бытует мнение что на скорости свыше 130 автоматика уменьшает клиренс. Так ли это??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Чебоксары
    • Машина: TL200
    Могу предложит передний датчик,новый 8000р,Япония. У меня месяц назад такая проблема была, у диллера 16000р стоит! Таких денег ясно что жалко, я заказал в одном месте, мне там типа отказ пришел, я потом в другом купил. А через неделю мне второй прислали =) Вот и хочу продать. 89166307088 Алексей

    632724[/snapback]

    Точно датчик? Вообще по стоимости больше на сам энергоаккум похоже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Chevy Avalanche, LC200, Honda GoldWing, ГАЗ-21

    http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=89405...0&caid=31&sr=15

    это датчик высоты, только он кажется 4 тыщи стоит.....разве не так??? в сборе с тягами 4800....я себе покупал в итоге.

    но как оказалось эти датчики крайне надежная вещ! Ярослав еще тогда мне про проводу все разжевал, слушайте ЕГО! Я так понял он в этом деле ГУРУ guru.gif !!!!! проще всю косу поменять и не звонить эти дурацкие разъемы.... я вот некоторые соединительные элементы уже удалил и все напрямую запустил, по советам опятьже великого гидроподвесочника

    P.S. sorry for familiarities, но мне у диллера за ремонт гидры 50! тыщ объявили или что-то в этом роде! в итоге все встало в 5.000 максимум.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TLC100(J9)

    Точно датчик, sensor sub-assy

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TOYOTA IPSUM

    Доброго времени суток. Итак проблема решена. От блока управления до исполнительного механизма ( левый перед) не звонился черно-желтый провод. Сигнал в нём потерялся где-то в районе заднего левого крыла, на стыке рамы и кузова. Методам пальпации удалось обнаружить парочку штеккеров в очень грязном состоянии. Пространства для ремонта вообще нет. Пришлось обходить проблемное место. Прокинул провод в соотвествующей изоляции и всё заработало. А ошибки 1731 и 1733 которые наотрез не хотели стираться сканером, после того как я отключил блок управления подвеской на сутки. Всё стерлось. Спасибо Вам всем за помощь!!!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Chevy Avalanche, LC200, Honda GoldWing, ГАЗ-21

    поздравляю!!! а то напугают тут словами страшными))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, т. 8 927 208 6330
    • Машина: ТЛК 100 1998 vx-r

    поздравляю с хорошим концом. Следил с замиранием. Вообще система достаточно надежная. Один раз после сбора грибов надо выезжать из леса а жопа а\м стала просто каменная. Ну я волосы порвал(на голове), из леса выехал. Остановились подышать перед дорогой. Дети говорят мы сзади не поедем. пока препирались у младшего мячик под машину закатился. Вылез с мячем и палкой. пап палка в машине торчала можно возьму. проарались все, сели и поехали. А система работает. Ну дома на радостях buzz.gifbuzz.gif .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: места не столь отдаленные
    • Машина: LX470 2004 нигхт визион
    Доброго времени суток. Итак проблема решена. От блока управления до исполнительного механизма ( левый перед) не звонился  черно-желтый провод. Сигнал в нём потерялся где-то в районе заднего левого крыла, на стыке рамы и кузова. Методам пальпации удалось обнаружить парочку штеккеров в очень грязном состоянии. Пространства для ремонта вообще нет. Пришлось обходить проблемное место. Прокинул провод в соотвествующей изоляции и всё заработало.  А ошибки 1731 и 1733 которые наотрез не хотели стираться сканером, после того как я отключил блок управления подвеской на сутки. Всё стерлось. Спасибо Вам всем за помощь!!!!!!!

    633494[/snapback]

    Ошибки обязательно стирать? или с ними система работать правильно не будет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: была - TLC 100 VX '98 2UZ-FE, сейчас - TLC 200 VX '08 2UZ-FE

    Я фиг знает, как там может что-то с датчиком случиться, если только он не сотрётся в пыль. Вчера машин мой упал на передние колёса. Тоже сразу подумал, что датчик. В процессе разбора выявилось, что тяга правого датчика разболталась в месте крепления к рычагу подвески. Датчик я всё-таки снял, обтёр от грязи, а когда разомкнул контакт - удивился, внутри контакта всё стерильно. Разобрал датчик - наверное, зря. Внутри так же всё стерильно, никаких следов коррозии, только пыли немного от площадки, которая к валу прикреплена. Почему зря разобрал: 4 болта, которые крепят крышку датчика к корпусу, сгнили, и открутить их не удалось - головы отвернулись, а само тело шурупа осталось внутри. Пришлось садить это дело на силикон, и сколько оно теперь будет работать - ХЗ, но понятно, что не так, как раньше.

    В общем, после сборки и закрепления нормально тяги машина поднялась и пришла в нормальное положение. Буду верить, что это именно из-за этого, что комп сошёл с ума от противоречивых показаний датчиков. Потому что если, на самом деле, где-то проводка сгнила, и контакт сначала пропал, а потом сам восстановился в процессе шевеления - то это очень грустно, искать всё это.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Челябинск
    • Машина: LX 470

    Здравствуйте!

    Подскажите пожалуйста, как должна работать кнопка "HEIGHT CONTROL" ?

    Как я понимаю, они фиксирует положение амортизаторов в определенном положении и при этом оно (положение) не реагирует на скорость автомобиля.

    Как происходит у меня:

    поднимаю автомобиль в крайнее верхнее положение

    нажимаю на кнопку и на щитке приборов загорается "OFF"

    разгоняюсь свыше 30 км/ч, лампа "OFF", отключается и подвеска опускается в среднее положение.

     

    Это правильно?

    Если да, то для чего эта кнопка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: LX470, TLC80 1HDT

    Подскажите плиз, комрады.

    Сегодня температура ниже чем -30.

    ЛХ470 завел и через несколько секунд замигала лампочка off на гидроподвеске (контроль высоты), машина опустилась в нижнее положение и не поднимается. Куда копать? Что может быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Челябинск
    • Машина: LX 470

     

    Может и мне кто-нибудь подскажет: "....как должна работать кнопка "HEIGHT CONTROL" ?...."

    В инете, в т.ч. на форуме ничего не нашел (может сильно плохо искал)

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    Здравствуйте!

    Подскажите пожалуйста, как должна работать кнопка "HEIGHT CONTROL" ?

    Как я понимаю, они фиксирует положение амортизаторов в определенном положении и при этом оно (положение) не реагирует на скорость автомобиля.

    Как происходит у меня:

    поднимаю автомобиль в крайнее верхнее положение

    нажимаю на кнопку и на щитке приборов загорается "OFF"

    разгоняюсь свыше 30 км/ч, лампа "OFF", отключается и подвеска опускается в среднее положение.

     

    Это правильно?

    Если да, то для чего эта кнопка?

    Положение зависит от скорости автомобиля. На положении hi при наборе скорости выше 30/км (на пониженной 50км/ч) автомобиль вернется в нормальное положение; про положении Low  при скорости выше 7 км/ч автомобиль вернется в нормальное положение. Странно, что в верхнем положении загорается Off. 

    Так кнопка и нужна, что бы регулировать высоту.

    Изменено пользователем mongol89

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, KZ
    • Машина: TLC 100, 2000, 2 UZ

    Опишу глюки у меня...

    После снегопада в -15 утром после выезда замигала кнопка "ОФФ", было это два раза. После того как заглушил и завел ошибка погасла. Возникает она с определенной переодичностью, особенно на бездоре когда на груженой хорошо по кочка пролетишь. В этот перод пока она горит или моргает, машина себе не выравнивает, т.е. как бы остается в одном "посленем положении".

    На сканер еще не ездил жду весны. Еще грешу на носос уж больно громко он у меня стал качать... чувствую скоро уже отъедет. Но пока справляется опускать и поднимать машину в пределах установленного времени для нормальной работы насоса.

    в целом по подвеске:

    - нижнее положение нужно для удобства посадки загрузки машины, как писали при наборе скорости поднимается сама в среднее положение. У меня поднимает после 5-7 км/час

    - верхнее положение для преодаления бездора, при наборе опреденной скорости опускается в среднее положение. У меня опускает после 50-55 км/час

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: LX470, TLC80 1HDT

    Опишу глюки у меня...

    После снегопада в -15 утром после выезда замигала кнопка "ОФФ", было это два раза. После того как заглушил и завел ошибка погасла. Возникает она с определенной переодичностью, особенно на бездоре когда на груженой хорошо по кочка пролетишь. В этот перод пока она горит или моргает, машина себе не выравнивает, т.е. как бы остается в одном "посленем положении".

    На сканер еще не ездил жду весны. Еще грешу на носос уж больно громко он у меня стал качать... чувствую скоро уже отъедет. Но пока справляется опускать и поднимать машину в пределах установленного времени для нормальной работы насоса.

    в целом по подвеске:

    - нижнее положение нужно для удобства посадки загрузки машины, как писали при наборе скорости поднимается сама в среднее положение. У меня поднимает после 5-7 км/час

    - верхнее положение для преодаления бездора, при наборе опреденной скорости опускается в среднее положение. У меня опускает после 50-55 км/час

    Твоя проблема скорее всего заключается в проводке, ну по крайней мере так интернет говорит. Провода перегнивают.

    А вот у меня явно из-за холода....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.