Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC 70

    После многочисленных купаний, с последующим снятием фар головного света на 70-ке и их сушкой, возник вопрос: Можно ли герметизировать фару полностью, не оставляя никаких отверстий?

    И вобще, кто как решает этот вопрос?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ни одного крузака не осталось

    Думаю, есть смысл просто вывести сапун (как вариант - загерметизировать штатный и создать собственный) шлангом куда-нибудь наверх. Наглухо фару изолировать не лучший выход.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC 70

    а почему нельзя герметизировать наглухо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ни одного крузака не осталось

    Жёлтый налёт, больший нагрев.

    Да и от форсирования бродов вода в отражателе так или иначе будет - конденсат всё-равно образуется от разницы температур.

    Есть фары по конструкции герметичные (с внутренними конусами как у термоса, которые влагу аккумулируют и испаряют) - но довольно небюджетно, либо компромисс (всё равно потеют и вода в них плещется).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Maykop
    • Машина: 105

    Ну наверное потому что там тепло-холдно-тепло-холодно.......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н. Новгород
    • Машина: TLC80, 1HZ, 1993
    а почему нельзя герметизировать наглухо?

    630656[/snapback]

    Фара горит -- воздух внутри фары нагревается и расширяется. Фара не горит -- воздух охлаждается и сжимается. Плюс дневные и сезонные колебания температуры окружающего воздуха... Так что "загерметизировать наглухо" вряд ли получится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: вот уже как 20 лет управляю мечтой Land Cruiser 70 VX 1KZ-T МКПП MT 33

    doctor_ezhik

    я сделал в отражателях снизу отверстия , вода уходит ,

    раньше с полными фарами приходилось ездить около недели

    (после хорошего брода) пока вода сама не испариться ...

    тоже больная тема ...

    Изменено пользователем IGOR KZ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    я просто трубки пережал,теперь воды нет и не потеют.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    а может просто резинки поменять на лампочках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи, Ареда
    • Машина: Теперь Corolla, мото:Yamaha XT225, Yamaha XT600, Honda XL650
    doctor_ezhik

    я сделал в отражателях снизу отверстия , вода уходит

    630772[/snapback]

    +100

    Просверлить внизу отверстие в отражателе - и будет счастье

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE
    Просверлить внизу отверстие в отражателе - и будет счастье

    Не будет счастья. Ситуация - фара включена и нагрелась.Ее захлестывает вода, воздух в фаре начинает охлаждаться и насасывает воду.Вода попадает на лампочку, лампочка лопается. Я так за полгода три лампы поменял. 200р./шт. все-таки, не считая гемора по замене лампочки и воды в аквариуме. По полфары насасывало. А потом дренажные трубки просто перегнул и обмотал изолентой. Сейчас все ОК.Боялся, что будет потеть - нет.

    В случае дренажного отверстия снизу - да, вода стечет, но сначала она наберется, со всеми вытекающими, вернее - втекающими.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи, Ареда
    • Машина: Теперь Corolla, мото:Yamaha XT225, Yamaha XT600, Honda XL650

    перед бродом -фары нужно выключать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35"

    Штатные фары не загерметизировать. Проверено.

    Отверстие для дренажа, имхо, самый простой и эффективный выход, но и не безупречный.. Чистый компромисс.

    Какой-нить бы простенький лепестковый клапанок "на слив", вероятно улучшил бы ситуацию..

    В лампу-фару не наливаеЦЦо ничего.. Правда и светит она не шибко.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: вот уже как 20 лет управляю мечтой Land Cruiser 70 VX 1KZ-T МКПП MT 33

    Тема похожая - ещё маленький вопросик по воде , но уже шнорхель .

    установил лет пять назад , интересует сама кастрюля воздушного фильтра и её герметизация , нужно ли глушить сливной клапан в ней или нет ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: вот уже как 20 лет управляю мечтой Land Cruiser 70 VX 1KZ-T МКПП MT 33

    ... а что касаемо фар , я думаю если хороший брод , вода по любому будет в них (резинки - не спасают , если штатный вариант фар) ,

    хотя наверно можно и поискать - где помельче , но не всегда получается blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: вот уже как 20 лет управляю мечтой Land Cruiser 70 VX 1KZ-T МКПП MT 33
    Я заглушил.

    631325[/snapback]

    Да , я тоже заглушил , но когда очень сильный ливень ,

    бывает что через шнорхель засасывает не много воды ,

    это конечно капли , но ... think.gif

    поэтому и спросил .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC 70

    Ребята спасибо. Наверное буду сверлить отверстия...

    А по поводу шнорхеля, я снял вообще все боковые ответвления и потом наглухо все загерметизировал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    Не сверли отверстия, не будет счастья. После трех-четырех раз погружения в торфяно-глинистую воду тускнеют рефлекторы.

    А вот герметичные фары это выход. У меня фары IPF ксенон на бампере стоял - почти не потел. Я его потом пожалел на люстру переставил. Потом танковые с ксеноном - так вообще включенными под лед нырял и под водой светили - не потеют даже. Теперь тестирую Хела рабочий свет.

    А перед бродом лучше пользоваться люстрой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV

    Оригинальный вентиляционный фильтр TEMISH® CAPSEAL™ (file.pdf)  от японской компании Nitto Denko не пропускает воду и пыль, но пропускает чистый воздух. Оригинальный номер C2-NTF9208-L01. Такие фильтры стоят на многих японских фарах. 

     

    temish_001_img_general_products_structurtemish_001_img_general_products_features

     

     

     

    Весь секрет кроется в материале из которого изготовлена мембрана по фирменной технологии TEMISH®

     

    d20b4d1s-960.jpg

     

    Купить эти вентиляционные фильтры можно по оригинальному номеруC2-NTF9208-L01 или 92163-39000-QQК из каталога Hyundai/Kia

     

    c41b4d1s-960.jpg

     

     

     

    Изменено пользователем f0X

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.