Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Volvo XC90; Range Rover Vogue V8

    Лопнула трубка тормозная(сгнила со временем,бедняжка).Нуна менять, Ярослав сказал, что мона купить тазиковскую самую длинную тормозную магистраль и поставить ее.

    Вот и вопрос, собственно. какие подводные камни при этом?Что посоветуете?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    я ДВМу ставил собсного производства friends.gif

    а про подводные камни.......резьба , и угол сочленения должны совпасть на штуцерах.

    focus.gif

    Изменено пользователем Predator

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт- Петербург
    • Машина: Тойота 40 была. сейчас FJ Cruzer

    Северный проспект. Рынок "Маршал", новая часть рынка. Там ребята на первом этаже (секцию непомню) изготовят любые трубки. 100рублей метр стоит, медная легко гнется. и штуцера у них есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА, Щукино.
    • Машина: TLC80 4,2 D; перед ARB+мех.лебедь;зад "самовар" + come up9000; шнорк SAFARI;багажник TJM; на ногах максисы муд 315/75/16; люстра IPF.
    Лопнула трубка тормозная(сгнила со временем,бедняжка).Нуна менять, Ярослав сказал, что мона купить тазиковскую самую длинную тормозную магистраль и поставить ее.

    Вот и вопрос, собственно. какие подводные камни при этом?Что посоветуете?

    630791[/snapback]

    если речь идет о трубке которая идет к тормозному цилиндру то ее можно купить в любом магазе который заним импорт.зп.... отличие от оригинала то, что она будет из алюминия, а не из стали.... продаются разной длинны и гнутся как хочешь... испытано на себе... вроде так....

    Изменено пользователем ТРАКТОРИСТ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Ниссан-Патрол-160, Киа-Соренто.

    Менять надо ВСЕ.....тазиковские - длинные, от классики-жигулей, СТАЛЬНЫЕ, продают попарно...длиной примерно 3 метра......150 ре за ПАРУ.....далее - обрезаешь по длине и вальцуешь под свои штуцера......и ОБЯЗАТЕЛЬНО после изготовления - пролить их тормозухой и дунуть компрессором - выдуть опилки.....

    С медью все сложней.....не рекомендую....особенно если были родные-стальные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск-Спб
    • Машина: HDJ80-GX, PartTime, МКПП, +3", 35х12.5
    С медью все сложней.....не рекомендую....особенно если были родные-стальные.

    630981[/snapback]

    Почему?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Химки
    • Машина: 4RUNNER 1992,VZN130L-GKPSEW,3VZ-E,А343H

    Всё отлично получается! Меняли сами,-проблем никаких там нет.

    P.S. Саня давно уже всё растолковал: http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...ndpost&p=311923

    thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Chevy Avalanche, LC200, Honda GoldWing, ГАЗ-21

    лучше медь! стальная трубка в соприкосновениях с деталями из других материалов + соль+вода+грязь+ остальное очень быстро ржавеет, с медью проблем нет, медные трубки продаются на рынке по метражу стоит копейки и развальцевать как угодно можно, наборчики развальцовки продаются на вкус и цвет, я на этом свинью съел, на Шевролете у меня стояли медные штатные трубки, стальная не прожила и года((((( лопнула в самый ненужный момент!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Щелково,Владимирская обл.,Ейск,Одесса....
    • Машина: TLC 100VX,1HD-FTE,35Х12.5 STT, OME nitrocharger,лэсенка из нержавейки, шнорхель, лебедка,багажник и люстра Aiba Works ,бампера ARB
    лучше медь! стальная трубка в соприкосновениях с деталями из других материалов + соль+вода+грязь+ остальное очень быстро ржавеет, с медью проблем нет, медные трубки продаются на рынке по метражу стоит копейки и развальцевать как угодно можно, наборчики развальцовки продаются на вкус и цвет, я на этом свинью съел, на Шевролете у меня стояли медные штатные трубки, стальная не прожила и года((((( лопнула в самый ненужный момент!

    +1,покупай развальцовыватель и тазовские трубки,штуцера я оставил старые,,,,все работает smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Из Воркуты а что?
    • Машина: TOYOTA LandCruiser PRADO KZJ78W

    Надо ставить оригинальную трубку! Она стоит копейки!

    Изменено пользователем MAXIAUTO

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: LJ72

    У жигулевских штуцеров кончик штуцера, тот, что без резьбы чуть длиннее, чем у Тойоты. Таким образом, резьбовое соединение держаться будет на меньшем числе витков и есть вероятность его маленько сорвать, когда будешь затягивать. Если совсем все плохо, то можно поставить жигулевские трубки. Но по хорошему нужно либо брать нормальный оригинал, либо брать старые или просто тойотовские штуцера и завальцовывать их на самодельных трубках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Выборг
    • Машина: TLC HJ60 LG-MRCW 89г.

    Родные трубки сверху были покрыты пластиковой изоляцией, но это их не спасло.Сгнили все, кроме тех,что спиралью свиты под капотом.

    Заменил медью, развальцовывал сам,делал двойную воронку-

    сначала джннесвеем-дрянь-пуансон сломался.Теперь купил из Финляндии какой-то но-наме, так он намного лучше.

    Трубки со временем (ок 3-х лет) покрылись патиной и нет даже намёка на коррозию.

    Кстати- на ГАЗ-66 все магистрали медные: и тормозная и подкачка, поэтому я ине стал с тазиковыми заморачиваться

    Изменено пользователем User_TLC

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Из Воркуты а что?
    • Машина: TOYOTA LandCruiser PRADO KZJ78W
    Родные трубки сверху были покрыты пластиковой изоляцией, но это их не спасло.Сгнили все, кроме тех,что спиралью свиты под капотом.

    Заменил медью, развальцовывал сам,делал двойную воронку-

    сначала джннесвеем-дрянь-пуансон сломался.Теперь купил из Финляндии какой-то но-наме, так он намного лучше.

    Трубки со временем (ок 3-х лет) покрылись патиной и нет даже намёка на коррозию.

    Кстати- на ГАЗ-66 все магистрали медные: и тормозная и подкачка, поэтому я ине стал с тазиковыми заморачиваться

    631265[/snapback]

    Я конечно извиняюсь! А через сколько лет родные трубки сгнили? Не проще-ли потратить один раз в 10-12лет 150-170 долларов и заменить их ВСЕ сразу и НЕ ПАРИТЬСЯ на ЭТУ ТЕМУ! Не ездить с ЭТИМ по сервисам и гаражам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Volvo XC90; Range Rover Vogue V8

    Спасибо всем огромное за советы!буду в выходные долбаться со всеми трубками!

    А подскажите плиз. где в Питере развальцовщик купить? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    дешевле будет промерить длину своих трубок, хотя даже на маршале у "них" есть каталог с длинами всех труб и просто купить их там

    applaude.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Chevy Avalanche, LC200, Honda GoldWing, ГАЗ-21

    в любом большом магазине автозапчастей продается развальцовщик только лучше сразу нормальный прикупить а то китай быстро ламецца

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Volvo XC90; Range Rover Vogue V8

    Намек понял!

    А в корпус маршала на Северном, это который левее или правее?мне так сказать в какой? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: ***

    Маленькая хитрость при вальцовке трубок. необходимо медь в месте вальцовки отжигать горелкой, иначе в мусор много перекошенных концов уйдёт, а так она мягче становится и хорошо вальцуется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Ниссан-Патрол-160, Киа-Соренто.

    Еще раз - не делай медные.....советы "медь лучше" - к сожалению не имеют под собой никакого практического обоснования....и получить в итоге проблему - проще простого......сильно умным сторонникам меди - рекомендую вначале внимательно изучить вопрос....особенно в части строения "медных" переходников и стыков и изначально стальных....они РАЗНЫЕ.....и впиндюрив медь вместо железа - скорее всего бонусом получите разные отверстия на штуцерах - при зажатии и как следствие непредсказуемые тормоза.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: крузак 80 1HD-T АКПП

    TO Иванович Я звонил в одну контору которые делают тормозные трубки так они мне предложили медно-никеливые трубки!

    Будь добр откоментируй! think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.