Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Я вообще насчет трубок проблем не вижу...

    Вся тормозная магистраль от заднего моста до носа стоит 2000-2500 с б/у машины.

    Поставил и забыл про проблему.

    При чем я ставил с машины без АБС на машину с АБС,

    то есть трубки для авто с АБС длинней, разогнули, подтянули..

    Изменено пользователем Hodok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 GX, 4.2D, МКПП

    Да хочется все-таки новое.

    Мне кажется на бу машинах трубки вокруг колдуна и в конце рамы не в лучшем состоянии будут.

    В вашем случае понятно -в японии можно хороший вариант найти или на ближайших разборках, но у нас бу будет еще хуже чем то что у меня сейчас стоит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Да хочется все-таки новое.

    Мне кажется на бу машинах трубки вокруг колдуна и в конце рамы не в лучшем состоянии будут.

    Состояние как с завода, но я правда с завода машин не видел, но ни ржавчинки карочи.

    Тоже самое и на деталях ходовки что я беру у Олега800 или Кости KNK

    Вот к примеру колдун в таком вот состоянии пришел.

    post-29595-0-28120900-1470649614_thumb.j

    post-29595-0-33320700-1470649615_thumb.j

    Изменено пользователем Hodok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    зачем заморачиваться с б/у оригиналом в виде тормозных трубок?

    медяха + мовиль поверх нее

    за несколько лет по СПб медяха как была медного цвета - так и не окислилась даже...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 GX, 4.2D, МКПП

    Вот к примеру колдун в таком вот состоянии пришел.

    Очень достойное состояние.

     

     

    зачем заморачиваться с б/у оригиналом в виде тормозных трубок?

    медяха + мовиль поверх нее

    за несколько лет по СПб медяха как была медного цвета - так и не окислилась даже...

    Если потом откручивать, трубка не сворачивается?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    , но у нас бу будет еще хуже чем то что у меня сейчас стоит

    А зачем у себя в округе искать если можно у нас заказать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    если потом буду откручивать - проверю

    но проблем не вижу, медяха со временем становится более жесткой (значительно)

    у меня были гнилые родные (в хламину гнилые), но и те нормальными ключами я нормально без проблем ВСЕ открутил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 GX, 4.2D, МКПП

    А зачем у себя в округе искать если можно у нас заказать?

    Если оригинал не прийдет по длинным, то либо медно-сплавные поставлю с термоусадкой для жесткости, либо отрежу гнилой кусок и врезку сделаю (длинные две у меня закоррозировали только в районе колдуна, дальше вдоль бака и коробки состояние без коррозии), либо как вариант с ДВ буду смотреть. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    У меня когда рвануло трубку и надо было срочно и рядом, я взял в магазине тормозные трубки от ваз 2115, алюминиевые, подрезал, развальцевал - 6 лет уже стоят. В оригинале стальном, новом или б/у смысла вообще никакого не вижу. В последствии при плановой замене ( и так на всякий случай) заранее брал медяху и штуцера на рынке (подходят на все иномарки), проблем вообще никаких. Люмишку только на всякий случай покрасил кисточкой, до установки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Перетерлась трубка на задний мост. Заглушил, ездил только с передними тормозами. В субботу поставил новые медные. Но в процессе откручивания/закручивания штуцеров на колдуне, прилагал к нему усилия и видимо его заклинило (ржавый весь). После этого тормоза стали совсем хреновые. Вчера полез чтобы его временно ликвидировать и обнаружил, что в нижней приходящей трубке тормозухи вообще нет. Получается что с ГТЦ на все 4 колеса работал только один контур. Разделил тормозные контура и всё заработало даже лучше чем было. Получается, что колдун если есть, то должен быть строго исправным, в противном случае, лучше если его нет. Буду теперь заниматься его восстановлением.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 GX, 4.2D, МКПП

    Когда летом трубки менял поменял и колдун.Нужно подрегулировать его еще раз, так как подзанесло меня не слабо на граните когда тормозил, зад был незагружен. Так что помимо его исправности он еще и отрегилирован правильно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 (1HZ)

    Ребят, подскажите пожалуйста тормозная магистраль назад (2 трубки по раме), колдун, шланг, тройник и трубки разводки по заднему мосту на 105 без абс взаимозаменяемы с 80кой?

    Просто думаю с распилов 80к поискать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    1 час назад, DominatorXXI сказал:

    Просто думаю с распилов 80к поискать.

    Стальные трубки с распилов брать, ну... как бы сказать то... Смело. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 (1HZ)
    59 минут назад, Saimak сказал:

    Стальные трубки с распилов брать, ну... как бы сказать то... Смело. 

    Как показывает мой небольшой опыт сохранность деталей на машинах ввезенных из Японии просто шикарная (например, видел мосты с сопутствующими железками, в сранении с родными, поездившими по России, небо и земля).

    Если нет коррозии и резьба на штуцерах целая, то не вижу проблем с заменой подуставших родных на пусть более старый, но живой оригинал. Конечно от продавца многое зависит, не видя лично приобретаемую деталь, приходится доверяться только его словам.

     

    Меня больше всего пугает как снимать все это с машины, штуцера наверняка не открутишь от тормозных цилиндров, от тройника, еще колдун от рамы и моста надо отделить ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО
    • Машина: TLC 80, HD-T, AКПП, VX
    10 часов назад, DominatorXXI сказал:

     

    Меня больше всего пугает как снимать все это с машины, штуцера наверняка не открутишь от тормозных цилиндров, от тройника, еще колдун от рамы и моста надо отделить ...

    Обливается той же тормозухой или прникающей смазкой, аккуратно обстукивается через день или чаще, через 3-4 дня все откручивается накидным зажимным ключем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    ни один накидной зажимной ключ не показал себя нормально в моей практике

    единственный вариант ключа - нормальные разрезные, их нужно-то 1-2 штуки, не космос стоят

    но ими все +- нормально откручивается, хотя можно немного погреть горелкой

    в случае "не прокатило" - клещи-собаки

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО
    • Машина: TLC 80, HD-T, AКПП, VX

    Ну да, я неправильно выразился, разрезной такой с болтиком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    да все правильно - с болтиком обычно унылое говно :)

    5082_2.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 (1HZ)

    Вчера полил все соединения ВДшкой и уже стало гораздо симпатичнее выглядеть!

    Сегодня пройдусь щеткой и залью еще раз, должно стать повеселее.

     

    Я наоборот полагал, что такие ключи как на картинке выше хуже чем классический с болтиком, за счет того что у ключа с болтиком 6 граней которые можно плотно обжать на штуцере,  а на этих 12 и площадь контакта меньше, соответственно проще сорвать грани.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +
    9 минут назад, DominatorXXI сказал:

    Вчера полил все соединения ВДшкой и уже стало гораздо симпатичнее выглядеть!

    Сегодня пройдусь щеткой и залью еще раз, должно стать повеселее.

     

    Я наоборот полагал, что такие ключи как на картинке выше хуже чем классический с болтиком, за счет того что у ключа с болтиком 6 граней которые можно плотно обжать на штуцере,  а на этих 12 и площадь контакта меньше, соответственно проще сорвать грани.

    нет нет и нет

    без болтика ключи имеют охерительную жесткость, на закисший штуцер иной раз приходит забивать ключ молотком

    штуцер обычно имеет разрушенные ржавчиной грани, в пределе - 6-гранник стремится к кругу :)

    площадь контакта (вы удивитесь) измеряется навскидку сотой-десятой долей поверхности рабочей части штуцера (да и гайки) - посмотрите metrinch инструмент и почти любой похожий

     

    короче

    попробуйте - это самый нормальный критерий, не так дорого стоит-то, у меня весь набор с 8 по 17 вроде с шагом в 1 мм, даже на груше гидроподвески откручивались штуцера (после слизывания ключом с болтом в том числе)

    на моей практике с руками не из жопы ключ с болтом не помог НИ РАЗУ, он сделан для того, чтобы можно было отвернуть/завернуть не закисшее соединение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.