Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    Только что, DJ Muff сказал:

    на моей практике с руками не из жопы ключ с болтом не помог НИ РАЗУ, он сделан для того, чтобы можно было отвернуть/завернуть не закисшее соединение

    Ключи для гидрогаек хороши своей жёсткостью - спору нет, но они имеют фиксированную площадь обхвата. Если гайка уже со слизанными гранями, то этот ключ работает плохо. Ключ с болтиком - работает отлично и на сорванных гранях, т.к. может обхватить гайку, пожимаясь болтом (грубо из 10,0мм стать 9,5мм). Такой ключ можно затянуть и на сорванных почти в 0 гранях и он мёртво держать будет за счёт трения, быстрее трубка в узел завяжется.

    Есть и то и то, если что... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +
    1 час назад, WAR сказал:

    Ключи для гидрогаек хороши своей жёсткостью - спору нет, но они имеют фиксированную площадь обхвата. Если гайка уже со слизанными гранями, то этот ключ работает плохо. Ключ с болтиком - работает отлично и на сорванных гранях, т.к. может обхватить гайку, пожимаясь болтом (грубо из 10,0мм стать 9,5мм). Такой ключ можно затянуть и на сорванных почти в 0 гранях и он мёртво держать будет за счёт трения, быстрее трубка в узел завяжется.

    Есть и то и то, если что... 

    берется на 1 мм меньший и молоточком подбивается

    опыт у нас разный

    кстати, ключ с болтиком мало куда пролазит (по закону подлости :) )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    1 час назад, DJ Muff сказал:

    берется на 1 мм меньший и молоточком подбивается

    Да. И порятся нормальные грани.

     

    1 час назад, DJ Muff сказал:

    кстати, ключ с болтиком мало куда пролазит (по закону подлости :) )

    На 80-ке и 105-ке он везде пролезает, тем более, что он нужен только для страгивания.

    1 час назад, DJ Muff сказал:

    опыт у нас разный

     

    Естественно. Но если ты все слизанные гайки смог открутить своим ключом, то по настоящему слизанные и прикипевшие - тебе просто не встречались, т.к. там не за что взяться. Гайка напоминает слегка угловатый кругляк. Поэтому и используются ключи с дополнительным обжимом.

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    о чем спор? если менять трубки все равно? отломать трубку и головкой : )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Toyota LC80 1HZ STD

    Всем привет! Есть необходимость замены тормозных трубок на заднем мосте,  какой диаметр лучше использовать d5 или d6? 

    Думаю поставить медные d6 с заменой родного штуцера, чтоб старый не рассверливать. Развальцовку сделаю как было в теме выше описано. Жесткость стальной  d5 и медной d6 вроде как примерно одинакова, внутренние диаметры тоже почти не отличаются. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    А на фига на 6 ? Пятерка нормально ходит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Toyota LC80 1HZ STD
    27 минут назад, Вадим Лавриц сказал:

    А на фига на 6 ? Пятерка нормально ходит.

     Пятерка мягче, не замять бы.. 

     Внутренний диаметр значительно меньше родной трубки, возможно отразится на тормозах.

     Взял бы оригинальные, но их постоянно снимают с поставки. 

     Второй вариант делать стальные из ВАЗовских трубок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Череповец
    • Машина: TLC80VX 1HD-T МКПП 94г

    Поделюсь своим опытом по восстановлению магистральных тормозных трубок на 80ке. Самое уязвимое место - напротив дырки в раме, рядом с колдуном, в дырке накапливается грязь, трубки ржавеют с внутренней стороны и дают течь, хотя по всей длине остаются в идеале и, при беглом осмотре, не вызывают подозрений.

    Менять лучше сразу обе, состояние примерно одинаковое будет, даже если потекла одна. Заводские на 2020 год заказывать долго и дорого, если вообще реально, но можно изготовить медные, диаметр не 6мм или 5мм, как писали выше, а 4.75мм, штуцеры с резьбой М10х1, завальцовка воронкой, длина нижней - 2.65м, можно сделать 2.70м, будет проще повторить форму оригинальной и можно будет подогнуть выше к раме у колдуна, чтобы внизу не торчала, длина верхней - 3.2м, можно также с запасом 3.25м сделать, ее согнуть сразу по форме заводской и потом засунуть будет сложно, можно согнуть первые 0.5м по заводской, а дальше гнуть по месту, не сильно проблемно.

    Аккуратнее с колдуном, может поржаветь и лопнуть по прокачному штуцеру, если перетянуть:rolleyes: его можно быстро и не дорого заказать с разборки, но снять с кронштейна новый то проблема, а старый под машиной - вообще целое приключение, болт крепления ржавеет насмерть по всей длине, но это реально, если лень снимать бак и менять с кронштейном целиком, где, скорее всего, верхние болты в раме лопнут и придётся тоже повеселиться:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норвегия
    • Машина: Ленд Крузер 100

    Я поменял все трубки на оригинальные. Заодно поменял клипсы. Трубки в оригинале идут в пластиковой защитной оболочке, уже согнуты как надо и с муфтами на обоих концах. Впринципе, не очень-то и дорого вышло, порядка 250$ за все.

    Ставил сам. Работы на 1 день с подъемником. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT
    14 часов назад, Александр Тиганик сказал:

    Я поменял все трубки на оригинальные. Заодно поменял клипсы. Трубки в оригинале идут в пластиковой защитной оболочке, уже согнуты как надо и с муфтами на обоих концах. Впринципе, не очень-то и дорого вышло, порядка 250$ за все.

    Ставил сам. Работы на 1 день с подъемником. 

    Фигасе, двадцатка (250*80) это недорого? И какой в этом высокий смысл?

    Медь я в термоусадку одевал, получилось отлично, ходят (года четыре) без нареканий. И цена пять копеек. Трубку брал у кондиционерщиков.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норвегия
    • Машина: Ленд Крузер 100
    1 hour ago, С_Ч said:

    Фигасе, двадцатка (250*80) это недорого? И какой в этом высокий смысл?

    Медь я в термоусадку одевал, получилось отлично, ходят (года четыре) без нареканий. И цена пять копеек. Трубку брал у кондиционерщиков.

    Ну хотя бы в том, что медь это медь, а сталь - это сталь. 

    Опять-таки, развальцовочный инструмент требуется, и муфты. Да согнуть все трубки, да подогнать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    13 минут назад, Александр Тиганик сказал:

    Опять-таки, развальцовочный инструмент требуется, и муфты. Да согнуть все трубки, да подогнать...

    В России это всё вместе выйдет гораздо меньше чем 250 долларов. Да и времени свободного тоже видимо побольше.

    Изменено пользователем Saimak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норвегия
    • Машина: Ленд Крузер 100
    1 minute ago, Saimak said:

    В России это всё вместе выйдет гораздо меньше чем 250 долларов. Да и времени свободного тоже видимо побольше.

    Ну да, возможно. 

    Там 5 трубок - 4 короткие, одна длинная, она оказалась самая дорогая, так как пришлось заказать у оффициалов. 

    10 муфт, клипсы, зажимы - не помню сколько, штук 20, задний тройник.

    Все оригинальное. Т.е. я о трубках тормозных могу лет 15 даже не думать.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    ржунимагу...всего то 250 баков))))всего то)))ты инкассаторскую машину брошенную нашел?все это стоит баков 30-40...летом менял...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норвегия
    • Машина: Ленд Крузер 100
    18 minutes ago, 0894701220 said:

    ржунимагу...всего то 250 баков))))всего то)))ты инкассаторскую машину брошенную нашел?все это стоит баков 30-40...летом менял...

    А у тебя свой склад оригинальных тойотовских запчастей чтоль?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Раменское.
    • Машина: Пешком.
    9 минут назад, Александр Тиганик сказал:

    А у тебя свой склад оригинальных тойотовских запчастей чтоль?

     

    Всё правильно ты сделал?. Если бы я мог купить новые передние трубки на 80ку, то купил бы только новые, но их увы уже нет в продаже, пришлось брать б/у.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норвегия
    • Машина: Ленд Крузер 100
    1 minute ago, Karagandinec said:

    Всё правильно ты сделал?. Если бы я мог купить новые передние трубки на 80ку, то купил бы только новые, но их увы уже нет в продаже, пришлось брать б/у.

    Спасибо за добрый отзыв!?

    Вот ради интереса сейчас подсчитал, если в самом дешманском магазине купить трубки, муфты инструмент:

    Трубка - 10м - 35 евро

    Муфты - 10шт - 4х10 - 40 евро

    Развальцовщик - 35 евро.

    Термоусадка - 10 евро.

     

    Итого 120евро. 

    Плюс все надо резать, гнуть, термоусадка... Ну нафиг. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    из этого перечня потребовалась только трубка.как тут правильно подметили-у холодильщиков в магазине-семь копеек километр.термоусадка на медь???смысл?развальцовщик?в любом гаражном кооперативе их с десяток найдешь!у соседей!особенно типа меня дедушек)))у нас все есть)))а тойотка то медь не ставит по причине...дорого)))

    а медь вокруг пальца можно накрутить...чего там сложного...ну...у богатых свои капризы))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норвегия
    • Машина: Ленд Крузер 100
    58 minutes ago, 0894701220 said:

    из этого перечня потребовалась только трубка.как тут правильно подметили-у холодильщиков в магазине-семь копеек километр.термоусадка на медь???смысл?развальцовщик?в любом гаражном кооперативе их с десяток найдешь!у соседей!особенно типа меня дедушек)))у нас все есть)))а тойотка то медь не ставит по причине...дорого)))

    а медь вокруг пальца можно накрутить...чего там сложного...ну...у богатых свои капризы))))

    Давайте по-порядку. 

    Тойота, а впрочем, как и все автопроизводители не используют медь в тормозных  магистралях вовсе не из-за стоимости материала. Давно известно, что материал практически не влияет на стоимость машины, а лишь на размер прибыли. 

    Если мы сравним физические свойства меди, станет ясно, что предел текучести меди на 25-30% ниже, чем у самой дешевой Стали марки 10 - 230 МПа против 330 МПа. Причем, при торможении, когда жидкость может закипеть, прочность меди еще более снизится. Если же возьмем сталь 45, то там уже 600 Мпа. Сталь сильно прочнее меди. Это вопрос прочности и надежности такого узла как магистраль тормоза. Если холодильщики и могут использовать мягкие трубки, так там выход их из строя не приведет к аварии. Единственное, что плохо у стали - она ржавеет. Хотя медь так же окисляется, особливо, при помощи реагентов зимой. 

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    41 минуту назад, Александр Тиганик сказал:

    Если мы сравним физические свойства меди, станет ясно, что предел текучести меди на 25-30% ниже, чем у самой дешевой Стали марки 10 - 230 МПа против 330 МПа.

    Это очень важно, особенно когда давление в магистралях редко превышают 100 атм. Вишенку на тортик оставлю для самостоятельного изучения - сколько МПа в 1 атм?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.