Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Норвегия
    • Машина: Ленд Крузер 100
    27 minutes ago, Saimak said:

    Это очень важно, особенно когда давление в магистралях редко превышают 100 атм. Вишенку на тортик оставлю для самостоятельного изучения - сколько МПа в 1 атм?

    100 атмосфер это не максимальное. Может и 200 достигать. А если в системе вода, и она закипит?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    14 минут назад, Александр Тиганик сказал:

    100 атмосфер это не максимальное. Может и 200 достигать. А если в системе вода, и она закипит?

    Пусть даже 300, переведи в МПа не ленись. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норвегия
    • Машина: Ленд Крузер 100
    10 minutes ago, Saimak said:

    Пусть даже 300, переведи в МПа не ленись. 

    Не волнуйтесь, я умею переводить единицы. 

    Трубопровод работает при циклических нагрузках - АБСы ЕСМ-ы... Там коэффициенты другие уже...выносливость меди упадет раза в 3.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    2 часа назад, Александр Тиганик сказал:

    Сталь сильно прочнее меди.

    весь пафосный посыл разбивается о том что к трубкам прикручиваются тормозные шланги которые держат заведомо меньше меди или стали.

    медь тупо дороже вот и весь сказ. в условиях завода проще ставить сталь. в гараже медь. не более того

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: 100-VX DIZEL АКПП
    Только что, Александр Тиганик сказал:

    Не волнуйтесь, я умею переводить единицы.

    Да уж.....на 200 МПа катаю пьезо,даже подходить боюсь))).С таким давлением на тормоза никто не жалился бы........

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норвегия
    • Машина: Ленд Крузер 100
    27 minutes ago, kot333 said:

    весь пафосный посыл разбивается о том что к трубкам прикручиваются тормозные шланги которые держат заведомо меньше меди или стали.

    медь тупо дороже вот и весь сказ. в условиях завода проще ставить сталь. в гараже медь. не более того

    Ну что вы, какой тут пафос? Шланги и правда самая ненадежная часть системы, поэтому их и проверяют каждые 3-4 года. 

     

    Есть онлайн-калькулятор, который может рассчитать толщину стенки для медной и стальной трубы. 

    Разница в коэффициентах запаса прочности - 1.19 и 1.95.

    Тут уже не до пафоса ;)

    Адрес тут: stresscalc.ru/boiler/boiler.php

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    разница конечно есть с этим никто не спорит, другое дело что ее хватает с огромным запасом что у меди что у стали.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норвегия
    • Машина: Ленд Крузер 100
    37 minutes ago, kot333 said:

    разница конечно есть с этим никто не спорит, другое дело что ее хватает с огромным запасом что у меди что у стали.

     

    Не так давно я наткнулся на одну статью. Какой-то мужик на Драйв.ру опубликовал.

    Он провел анализ среди старых машин и новых. Мы ж помним, что в старых советских Газах и Волгах трубки были медные. Потом вдруг поменяли на сталь. 

    Так вот одна из мыслей там была - что эта замена произошла одновременно с переходом на другой тип тормозной жидкости - они стали гигроскопичными, и наличие влаги в системе создаст гальвано-пару сталь-медь, что приведет к разрушению соединений. И поэтому трубопроводы стали делать стальными. 

    А в старых тормозных системах использовалась жидкость, которая не "выкачивала" воду из атмосферы. 

     

    Не берусь давать оценку, но мысль интересная. 

     

     

     

    https://www.drive2.ru/c/498626050368995461/

    Изменено пользователем Александр Тиганик

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    18 минут назад, Александр Тиганик сказал:

    Не берусь давать оценку, но мысль интересная. 

    А еще раньше соль на дорогу не сыпали и стальные трубки жили дольше. Как мысль?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    в детстве самопалы делали из медных трубок)))выдерживали спокойно пороховой заряд...или спичечных головок накрошишь...а ты говоришь павлины)))ха))))ставь свою ржавчину по цене золота)))за 40 с лишним лет ни разу не видел медную проржавевшую трубку тормозную...в худшем случае легкий зеленый налет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норвегия
    • Машина: Ленд Крузер 100
    9 hours ago, 0894701220 said:

    в детстве самопалы делали из медных трубок)))выдерживали спокойно пороховой заряд...или спичечных головок накрошишь...а ты говоришь павлины)))ха))))ставь свою ржавчину по цене золота)))за 40 с лишним лет ни разу не видел медную проржавевшую трубку тормозную...в худшем случае легкий зеленый налет..

    Да ставь ты что хочешь. Хоть алюминий...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4,2 Д, 1994 г,
    08.08.2016 в 12:57, Hodok сказал:

    А зачем у себя в округе искать если можно у нас заказать?

    А еще актуально заказать колдун на 80 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.