Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Выборг
    • Машина: TLC HJ60 LG-MRCW 89г.

    То_Иванович

    Замеры делал штангенциркулем с "нулевыми губками",точность замера не играет роли, потому, что важно отношение внутр диаметров.

    на фото по центру как-раз родная трубка.

    А ещё заусенец на фотках и разная отражательная способность металлов влияют на замеры и восприятие.

    Что касается надёжности-много лет применяю самодельные трубки в различных агрегатах, ещё ни разу не пробило в развальцовке.

    А штуцера я использовал родные их не нужно менять-хорошо сохранились.

    А из физики-тема "гидравлический пресс"..

    Изменено пользователем User_TLC

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    при завальцовке у всех трубок отверстие потом на конце становится одинаковым.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: крузак 80 1HD-T АКПП

    НУ вот по длинным трубкам пришёл отказ. think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Ниссан-Патрол-160, Киа-Соренто.

    Померяй не штангелем - а калиброваными стержнями - например сверлами....и сам поймешь что разница вдвое - это не айс....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Выборг
    • Машина: TLC HJ60 LG-MRCW 89г.

    "НУ вот по длинным трубкам пришёл отказ. " -это основная причина для, как тут некоторые с презрением говорят "..колхозить",а отнюдь не желание сэкономить, которое тоже присутствует, не без этого...

    То_Иванович

    ну насчёт "вдвое"-это Вы погорячились-для такого отношения диматр отверстия у медной трубки должен был бы быть 2,1 мм, а такой ошибки в измерении я бы не допустил-это видно невооружённым глазом.; про свёрла была мысль, но новых небыло-хвостовики провёрнутые, ну раз уж истина дороже, то сегодня куплю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Ниссан-Патрол-160, Киа-Соренто.

    "импортные" трубки на метраж тож можно взять......одной трубки на несколько авто.....трубку заказывать у поставщиков импортной сельхозтехники....smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Выборг
    • Машина: TLC HJ60 LG-MRCW 89г.

    Ставлю точку.

    Купил свёрла 2,7мм 2,8мм 3,0мм 3,2мм(3,1 небыло)

    в родной стальной трубке 3,0 сидит плотно но без натяга, 3,2 не проходит

    в установленой медной 2,8 мм с небольшим люфтом.

    Таким образом прежние промеры довольно точны и "разница вдвое" в случае с моими трубками не наблюдается, а всего лишь 13 процентов максимум.

    Я доволен, чего и Вам желаю.Спасибо за содержательный диалог.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    блин ак дети.ведь не лень было идти покупать свёрла и вести душераздирающие разговоры про проходимость трубок и про невыгодность использования из за дороговизны.често говоря какая разница какую трубу вкрячить туда.медь вечная ,а труба через 10 лет сгниёт.а про проходимость вооще полный бред.ктоньть додумался шланг тормозной разрезать и посмотреть внутренний диаметр.так там йух комара не пролезет.и при развальцовке диаметр проходного отверстия станет одинаковым из за того что оправка для развальцовки одна и таже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Выборг
    • Машина: TLC HJ60 LG-MRCW 89г.

    Ну извините за разодранную душу, а свёрла как расходники, всегда нужны.

    Просто есть знание и есть вера.Кто не знает тот верит...

    Теперь я знаю,и надеюсь что кто нибудь тоже задумается и узнает, а не будет принимать на веру .

    Отныне вопрос с тормозными магистралями для меня закрыт.

    Изменено пользователем User_TLC

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: крузак 80 1HD-T АКПП

    Что то попробовал я развальцевать трубки тормозные медные набором спецальным и что то не очень аккуратно получается.

    В чем фишка-секрет что бы получилось як у "Аннушки".Причём купленная трубка мягкая достаточно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск (40)
    • Машина: LX470'06. TLC80'97/4'/35MT был. 4Runner'91/2'+2.3'/33MT был.

    pleh

    Нужно просто потренироваться побольше и будет идеально получаться smile.gif

    Набор тоже немалую роль играет. К дешёвым наборам (всякие до 2000руб) лучше сразу пуансоны нужных размеров из нормального металла докупить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    "Отпусти" медь, прогрей горелкой кончик под завальцовку, будет красиво и просто :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    там пуансоньчик(оправочка) так вот толщина шайбы должна быть рава высоте выхода трубки из зажима.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Выборг
    • Машина: TLC HJ60 LG-MRCW 89г.

    Есть разные наборы для дюймовых и метрических размеров трубок. Например джоннесвей зелёный-дюймовый(у меня) -для трубки 5мм там нет, а есть для 4,7(в переводе из инчей в мм). Если его использовать для 5 мм трубки, то возможно смещение пуансона ,он может сломаться, или криво будет.Пришлось покупать метрический за 1200 руб он нормальный по качеству, и дюймы и мм

    Ну и конечно трубка должна быть ровной на участке развальцовки и рез под прямым углом.После отреза заусенец внутри нужно снимать-может зажать пуансон.Я дополнительно не отжигал, у меня мягкая была.

    Желаю удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    на днях в гараже испытал то неловкое чувство, когда перебираешь передние суппорта, прокачиваешь их, а возле заднего моста лопается тормозная трубка...

    конечно, лучше в гараже при прокачке, чем где-нибудь на дороге при активном торможении

     

    вопрос

    меняю ВСЕ трубки и шланги

     

    шланги

    трубка медяха 5 мм

    штуцера

    развальцовщик

    тормозуха

    разрезные ключи нормальные

     

    все куплено

    передние шланги махнул - без проблем

    махнул мелкую трубку слева спереди

    и вот щас не спится, лежу и думаю: а правильно ли я развальцевал?

    я просто сделал хорошую воронку по диаметру чуть большую, чем штатная трубка - то есть с запасом под прижатие штуцером,выскочить ну нереально просто после сжатия

    такой воронки достаточно? а то начитался про двойные воронки всякие и не знаю, как правильно-то...

     

    далее, как блин подлазить со стороны блока абс-вакуумника-что там у меня на 470-м? по схеме туда идут 3 трубки, но руками не залезть, а их нужно снять да новые поставить... какие хитрости? может, бачок снимать?

     

    далее, я когда ставил шланги передние новые, посмотрел, какая вальцовка у них внутри под трубку, там конус, соответственно, я делаю воронку на трубке. все трубки во всех соединениях должны быть воронкой? или есть варианты? (это чтобы не "попасть" неудачно...)

     

    далее, прокачивать тормоза, судя по всему, заднее правое, заднее левое, переднее правое, переднее левое (все по уменьшению удаленности)? тонкости из-за абс или еще чего-нибудь есть?

    post-13986-0-31129000-1412731758_thumb.p

    Изменено пользователем DJ Muff

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    Могу только сказать про саму развальцовку.

    Делаю всегда одинаково. Сначала с помощью набора развальцовываю, потом, не разжимая зажим, вынимаю круглую бобышку из трубки и снова струбцинку затягиваю. Получается в сплющенной трубке появляется небольшой кратер. Соединение

    держит отменно. 

    Уже очень много трубок развальцевал, ни одна не потекла.

    Обьяснил конечно странно, но надеюсь понятно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    объяснения - да, не совсем понял

    то есть если я просто конусом раздвину трубку - сделаю воронку, то этого недостаточно?

    post-13986-0-94231400-1412758975_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    объяснения - да, не совсем понял

    то есть если я просто конусом раздвину трубку - сделаю воронку, то этого недостаточно?

    ВО! Картинку такую искал в тырнете что бы тебе показать и не нашел. Сначала сдаввливаешь через адаптер Фиг В, а потом без него дожимаешь Фиг С)

    Делай по инструкции короче)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    да уже сделал, спасибо )

    поменял все-все трубки и шланги, кроме одной магистрали, что под капотом - она в очень хорошем состоянии оказалась

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УР, Ижевск
    • Машина: HDJ80, 35" был, Патриот 35" есть

    подниму тему.

    после торможения в сугроб, тоже придется менять трубки.

     

    если можно, подскажите длнины трубок на 80ке с блоком абс.

    просто у нас есть завод, который делает трубки в т.ч. на конвеер автоваза, соллерса, вот он http://izhat.ru/toyota.html НЕ РЕКЛАМА!!!

    просто у них 2 разновидности трубок. медные и стальные в оболочке. стальная даже дешевле медной.

    сам факт, что можно пойти и купить трубки нужной длины и вальцованные как надо и с нужной резьбой подкупает. 

     

    вот поэтому и хочу узнать размеры.

     

    и мне интересно узнать как по коду WP свои родные трубки найти. может каталог такой есть.

     

    как пример 

    (WP-013) L-900mm

    (WP-015) L-2700mm

    что это значит и где найти расшифровку?

    Изменено пользователем Mikhail Kushchevoy

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.