Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    подниму тему.

    после торможения в сугроб, тоже придется менять трубки.

     

    если можно, подскажите длнины трубок на 80ке с блоком абс.

    просто у нас есть завод, который делает трубки в т.ч. на конвеер автоваза, соллерса, вот он http://izhat.ru/toyota.html НЕ РЕКЛАМА!!!

    просто у них 2 разновидности трубок. медные и стальные в оболочке. стальная даже дешевле медной.

    сам факт, что можно пойти и купить трубки нужной длины и вальцованные как надо и с нужной резьбой подкупает. 

     

    вот поэтому и хочу узнать размеры.

     

    и мне интересно узнать как по коду WP свои родные трубки найти. может каталог такой есть.

     

     

    Почему не купить всю тормозную магистраль от носа до колдуна. Я так сделал. Если нужно то у меня эта магистраль еще одна есть...Я ее даже не распаковывал так к деревяшке и привязанна 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    Если нужно то у меня эта магистраль еще одна есть...Я ее даже не распаковывал так к деревяшке и привязанна

    Так распакуй и померь длины трубок. Напиши размеры на всеобщее обозрение. Большое дело сделаешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан,Воронеж
    • Машина: ТЛК-60(была),тлк-80,АКПП,HD-T,1994 г.,пр.руль,RX-300

    Ради интереса почитал тему,в шоке,зачем выдумывать велик?

    Один человек из обсуждающих данную тему заказал оригинал.

    Если интересно,я перебирая тормозную систему ЛК-60,заказал практически все тормозные трубки.

    Конечно были отказы,но в конце концов все пришло,установлено.Встало как дома.

    В конце концов машине 25 лет и поставив все оригинальное можно надеяться что можно забыть про данную проблему на долгие годы.

    P.S.не являюсь "барыгой",продавцом оригинала и т.д.

    Удачи всем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Так распакуй и померь длины трубок. 

    Это лишнее.Тормозная магистраль без АБС без проблем подходит на АБС.

    Трубки разгибаются без всяких проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УР, Ижевск
    • Машина: HDJ80, 35" был, Патриот 35" есть

    дорого по нынешним временам.

    я понимаю, что скупой дважды платит, тупой - трижды и нищеброд - всю жизнь. только денег на все трубки - дороговато..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    дорого по нынешним временам.

     

    Тормозная магистраль от носа до колдуна в состоянии как с завода

    2500-3000 руб....

    Думаю что это копейки..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан,Воронеж
    • Машина: ТЛК-60(была),тлк-80,АКПП,HD-T,1994 г.,пр.руль,RX-300

    Тормозная магистраль от носа до колдуна в состоянии как с завода

    2500-3000 руб....

    Думаю что это копейки..

    +100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ-73, ГП-5.29, TCL-36x14.5/ ARB Locker 2шт.Beadlock ковка
    Тормозная магистраль от носа до колдуна в состоянии как с завода 2500-3000 руб....

    Зачем приумножать расточительство :ohmy: . При наших устремлениях в пампасы :buzz: все может стать расходником.

    Порвал как-то родную трубку на заднем мосту, еще в начале 2000х  купил за 5 копеек медную от ВАЗА и развальцовку советскую в один слой без подгиба за чуть дороже. Прошло почти 15 лет проблем нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УР, Ижевск
    • Машина: HDJ80, 35" был, Патриот 35" есть

    как то так.

     

    47326-60180 трубка тормозная правая задн. мост - 700 р.

    47327-60080 трубка тормозная левая задн. мост - 700 р.

    47361-60100 трубка тормозная левая пер. мост - 500 р.

    47319-60090 трубка тормозная правая пер. мост - 700 р.

    47325-60110 трубка тормозная магистраль на задн. мост - 700 р.

    47324-60210 трубка тормозная магистраль на задн. мост - 5800 р.

    47317-60060 (60050) трубка тормозная магистраль на задн. мост - 1200-2500 р. нет в наличии

    47313-60221 тормозная трубка на колдун - 1100р

    47323-60530 трубка на задние тормоза до магистрали колдуна - 3200 р

    47316-60431 тормозная на заднюю магистраль - 2800 р

    47315-60371 магистраль на передний правый тормоз 4600 р .

     

    итого: 23300 р. на все трубки по эмексу.

     

    менять буду все трубки. может под капотом еще чтото живое осталось. остальное - врядли

    post-43056-0-97970500-1426184885_thumb.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    я купил метров 15 медяхи и штуцеров штук 20

    и все поменял на 470-м

    даже колечки все скрутил как полагается (амортизационные)

    сколько это обошлось - смешно

    зато везде все круто

    но как прокладывать заводскую трубку (а она стальная и не гнется) спереди от блока АБС к заднему тройнику на мосту который - я хз

    медяхой и то гемор, а родную впендюривать? 

     

    короче, имхо - медь и не спеша за день у себя в гараже, с ямой - и того быстрее :)

    Изменено пользователем DJ Muff

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    как то так.

     

    итого: 23300 р. на все трубки по эмексу.

     

    менять буду все трубки. может под капотом еще чтото живое осталось. остальное - врядли

    Ну хозяин барин куле...Выше написал как ценик обойти...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Ну не знаю что у тебя за стальные такие трубки...Со своей гнул в любом положении....И не сталь у меня по моему.

     

    но как прокладывать заводскую трубку (а она стальная и не гнется) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    Ну не знаю что у тебя за стальные такие трубки...Со своей гнул в любом положении....И не сталь у меня по моему.

     

    у меня новые лежат - стальные ;)

    как их просовывать над рамой сбоку мимо бензобака - ума не приложу

    надеюсь, это не тот случай, как с трубками заднего кондея, когда чуть ли не кузов от рамы поднимать нужно  :wow:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    у меня новые лежат - стальные ;)

    как их просовывать над рамой сбоку мимо бензобака - ума не приложу

    надеюсь, это не тот случай, как с трубками заднего кондея, когда чуть ли не кузов от рамы поднимать нужно  :wow:

    Не знаю не видел процесса...Но похоже что не совсем и сложно...

    По крайней мере парни на сервисе сказали мол проблем не было... Я магистраль то взял у Олега а когда он уже отправил магистраль всплыло что мне надо под АБС она мол длинней..Но пацаны поставили говорят что мол проблем не было подгибать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1HZ, лифт 4", Йоко МТ и Купер СТ шип 35х12,5х15

    Зачем приумножать расточительство :ohmy: . При наших устремлениях в пампасы :buzz: все может стать расходником.

    Порвал как-то родную трубку на заднем мосту, еще в начале 2000х  купил за 5 копеек медную от ВАЗА и развальцовку советскую в один слой без подгиба за чуть дороже. Прошло почти 15 лет проблем нет.

     

    Саныч! Во первых не в 2000, а в 2003. А во вторых, подтверждаю - жива та трубка, которую ты ставил. Ну а в третьих, летом все трубки махну на новые, превентивно так сказать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)
    Цитата
    Еще раз - не делай медные.....советы "медь лучше" - к сожалению не имеют под собой никакого практического обоснования....и получить в итоге проблему - проще простого......сильно умным сторонникам меди - рекомендую вначале внимательно изучить вопрос....особенно в части строения "медных" переходников и стыков и изначально стальных....они РАЗНЫЕ.....и впиндюрив медь вместо железа - скорее всего бонусом получите разные отверстия на штуцерах - при зажатии и как следствие непредсказуемые тормоза.

    Иванович заумные коментарии может блондинкам и интересны, а нам серым и не просвещеным как-то и не очень.

    Так поступала старая гвардия на рубеже 60-80 годов. А если есть что сказать по существу поясни!!!!

    На форуме полно прекрасной молодежи по различным причинам не имеющих технического образования.

    Проще просто перечислить плюсы и минусы использовании меди при прокладке тормозной магистрали и эксплуатации авто в дальнейшем. Вот мой коментарий;

    С медной трубкой легче работать валцевать укладывать одно удовольствие, но требует большей аккуратности и меньшего усилия затягивания не доводя до скручивания.

    Желательно перед штуцерем сделать дополнительные виброгасящие кольца. Отоженная медная трубка легко выдержвает давление 250-300атм. В этом отношении запас колосальный. Со временем медь становиться более жосткой и упругой это тоже дополнительный плюс.

    Кстати медные трубки легко покрываються другими металлами, лаками, краской и тд.

    У меня есть желание одеть на медные трубки термоусадочные кембрики получиться заводской вариант.

    Из минусов меньшая жесткость особенно на первых порах эксплуатации, выше стоимость по сравнению со сталью и наверное не желательно для медного соединения часто крутить штуцера без соответствующего навыка.

     

    Как  интересно  то,  шесть  лет  назад  поменял  100%  все  тормозные  трубки    абсолютно  все.   Сделал  как  хотел  купил  черный   термоусадочный  кембрик  и  все  трубки   с  наружи  одеты  в  эту  строгую   "одежду".   Смотряться   трубочки  шикарно  абсолютно  заводского  изготовления.  Трубочки  уложены  в  штатные  места и  закреплены.   Там  где  хотелось  по  своим   убеждениям   оставил  припуск  в  виде  компенсаторных  колечек.  Проблема  закрыта  надеюсь  с  пожизненой  гарантией  на  весь  дальнейший  срок  эксплуатации  авто. Набор   для  завальцовки  остался   трубка  медная  тоже  тоже  лежит есть  пить  не  просит,  а  экономия  от  данного  действия  глубокое  удовольствие сделал  и  забыл.  Рекомендую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    Кто нибудь расскажет как менять самую длинную тормозную трубку, которая по левой стороне проходит???

    Изменено пользователем AN-22

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    снимаешь старую

    у меня снялась кусками

    прокладываешь новую медную

    развальцовывал я уже по месту под машиной

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: одинцово
    • Машина: terrano r20 продан tlc80 hd-t

    я правильно понял у нас идет метрический набор для вальцовки? не метрический?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC80 , 1HZ,МКПП, full time,мех лебедка, (европеец)

    Если бы медь была дешевле железа то все тормозные трубки были бы медные с завода:-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.