Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Коптево
    • Машина: TLC 100 4.2

    на днях в гараже испытал то неловкое чувство, когда перебираешь передние суппорта, прокачиваешь их, а возле заднего моста лопается тормозная трубка...

    конечно, лучше в гараже при прокачке, чем где-нибудь на дороге при активном торможении

     

    вопрос

    меняю ВСЕ трубки и шланги

     

    шланги

    трубка медяха 5 мм

    штуцера

    развальцовщик

    тормозуха

    разрезные ключи нормальные

     

    все куплено

    передние шланги махнул - без проблем

    махнул мелкую трубку слева спереди

    и вот щас не спится, лежу и думаю: а правильно ли я развальцевал?

    я просто сделал хорошую воронку по диаметру чуть большую, чем штатная трубка - то есть с запасом под прижатие штуцером,выскочить ну нереально просто после сжатия

    такой воронки достаточно? а то начитался про двойные воронки всякие и не знаю, как правильно-то...

     

    далее, как блин подлазить со стороны блока абс-вакуумника-что там у меня на 470-м? по схеме туда идут 3 трубки, но руками не залезть, а их нужно снять да новые поставить... какие хитрости? может, бачок снимать?

     

    далее, я когда ставил шланги передние новые, посмотрел, какая вальцовка у них внутри под трубку, там конус, соответственно, я делаю воронку на трубке. все трубки во всех соединениях должны быть воронкой? или есть варианты? (это чтобы не "попасть" неудачно...)

     

    далее, прокачивать тормоза, судя по всему, заднее правое, заднее левое, переднее правое, переднее левое (все по уменьшению удаленности)? тонкости из-за абс или еще чего-нибудь есть?

     

    Подскажи сколько метров ушло.

    Изменено пользователем gotanda

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    навскидку около 10 м

    хвост остался - позже ушел на гидру )

    она у нас тогда по 100 р была - я на тыщу взял

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево
    • Машина: TLC 100 4.2

    Я ж правильно понимаю, что это мы про сотку/лексус говорим? :)

    А штуцера не помнишь какие?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    10х1 если память не изменяет

     

    зы сотка/470

    Изменено пользователем DJ Muff

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославская обл.
    • Машина: TLK-80

    Только штутцера без захода,а от не вкрутются,или вкрутются,но на 1,5 витка если вальцовка на станке сделана

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Истра
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 1999г

    Здравствуйте

    Обнаружил течь тормозухи под задним колесом, решил поменять тормозную магистраль, осмотрел, появились вопросы

    из ГТЦ идут 4 трубки

    две идут на перед, внизу обе накручены спиралью и входят в угловой переходник, с него трубка на шланг и шланг на суппорт

    непонятна такая конструкция, зачем трубка накручена и для чего лишнее соединение, единственное объяснение что б не гнуть трубку на 90 градусов

    На зад идет еще одна трубка которая тоже накручена спиралью и возможно тоже через соединение, по днищу проходит и там идет через шланг на тройник, с него трубками на шланг и на суппорт

    И четвертая трубка красная на ГА

    Первый вопрос действительно ли под машиной стоит тройник или это какой-нибудь хитрый колдун?

    Второй нужны ли угловые соединения спереди или это тоже хитрое устройство?

    Третий смысл накрутки трубки спиралью, компенсируют расширение?

    и четвертый, где в Москве можно купить штуцера на трубки, угловые соединения с тройником и может сразу и новые шланги на суппорта?

    Есть ли какой рынок типа того что в Питере на Жукова?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    берется медная трубка и меняется ею штатная сгнившая

    у меня в свое время все открутилось, проблем особо не было, витки наматывал - они компенсируют вибрации и сдвиги кузова относительно рамы (насколько я понял).

    один тройник помню на заднем мосту - на левое и на правое колеса

    с угловыми соединениями как минимум - удобнее: отдельно делается кусок один, отдельно - другой. протягивать всю магистраль прямо от ГТЦ до заднего моста как-то сложновато...как мне думается...

    штуцера там обычные, на ЛЮБОМ авторынке, думаю, найдутся

    угловые соединения и тройники - я не менял, все прелестно открутилось, главное инструмент нормальный, ну и шланги новые - тут любой инет-магазин/авторынок на выбор по цене и срокам

    но тогда уж еще ревизию суппортов провести с заменой поршней + всех резинок

    Изменено пользователем DJ Muff

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Истра
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 1999г

    кто нибудь менял тормозные трубки не поднимая авто или ставя его на козлы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    я на домкрате делал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Истра
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 1999г

    который ХайДжек? ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    обычный 15 тонн в гараже

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    который ХайДжек? ))

    Если страховка жизни хорошая и больше на этой земле ничего не держит, то можно и на одном хайджеке под машину лазить. Мне хватило одного раза, когда я одной рукой машину держал, а второй колесо на место ставил, но под машину лезть мозгов, слава богу, не хватило.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    Если страховка жизни хорошая и больше на этой земле ничего не держит, то можно и на одном хайджеке под машину лазить. Мне хватило одного раза, когда я одной рукой машину держал, а второй колесо на место ставил, но под машину лезть мозгов, слава богу, не хватило.

     

    так-то правильно )

    всегда есть кирпичи + поленья + стойки + колеса, в конце-концов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Истра
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 1999г

    козлы те же, жаль только колесами на козлы не поставить, ну или поставить можно, но страшно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Истра
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 1999г

    критично ли что трубка будет 4,75

    5ки не было

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    так-то правильно )

    всегда есть кирпичи + поленья + стойки + колеса, в конце-концов

     

    Минус кирпичей - могут развалится в неподходящий момент.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Истра
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 1999г

    Здравствуйте

    Появился еще один вопрос

    Неужели тормозные шланги к суппортам справа и слева разные?

    Я помню на сиерре менял тормозную магистраль там были одинаковые

    вот спереди и сзади могут быть разными, а справо и лево в чем разница то

    И еще вопрос, ремкомплект суппорта кто брал, там в комплекте на обе стороны, на право и на лево, по картинке вроде да?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Истра
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 1999г

    передние шланги одинаковые, что левый что правый, только вот на правую сторону он немного кажется перекручивается при установки, совсем чуть чуть

    а вот задние разные

    либо мне прислали два передних левых шланга

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Истра
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 1999г

    взял ремкомплект суппорта Quattro freni QF40F00038

    две штуки, думал что там комплект только на один суппорт, оказалось на 2, но были поганого качества

    одно стальное колечко было не разрезано и спиралью переходило во второе

    резиновые колечки были разной толщины, с тем что потолше не удалось запихнуть поршень в суппорт, хорошо был второй комплект

    в общем не берите эти ремкомплекты, знал бы что на два суппорта идет взял бы оригинал, дешевле бы вышло

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 GX, 4.2D, МКПП

    При осмотре обнаружил вздутие, шишки на правом и центральном переднем шлангах.

    Всем настоятельно советую лишний раз проверить.

    Ну в принципе это нормально после 21 года эксплуатации. Погуглил -на новых машинах через 2-4года уже пухнут.

    Сейчас заказываю.

    И трубки тоже заказываю оригинал. Может быть прийдут длинные все-таки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.